Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Здравствуйте. Я являюсь абонентом № 10300116648. Данным провайдером пользуюсь уже год и вот решил с вами поделиться плюсами этого замечательного провайдера !!! В первую очередь очень порадовала скорость (92-96 Mb\s). Согласитесь не каждый провайдер может предоставить такую скорость, хотя все провайдеры заявляют до 100 Mb\s, а на деле получается не больше 70. За год пользования интернетом было всего пару отключений (по техническим неисправностям) которые устранялись в течение 1-2 часов. Оперативность сервисной службы по устранению неисправностей просто на высшем уровне. Ну и в заключение настройка доступа в интернет. Её просто нет. Вставил кабель в компьютер\ноутбук или роутер и все работает. Не стоит так же забывать о бонусной программе и акциях компании. Но это совсем другая история ))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за цену в 1000 р месяц они предлагают интернет который что и наравит отключиться или зависнуть , провести нормальный кабель они не могут в микро-районы потому сидим на телефоном с ужасной скоростью , тех поддержка иногда заставляет посмеяться , как может ловить сеть когда роутер отключен от сети , бывало что тупо стукнуть по роутору хватает чтоб интернет снова воскрес , я бы перешел на другого провайдера если бы они распространялись на микро-районе .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По вашему вопросу вам необходимо обратится по тел 51-53-93 или прислать на почту support@st65.ru информацию по замерам скорости с указанием полного адреса и контактного телефона. Мы всегда будем рады помочь.
Скорости нет от слова «совсем». О видео вообще можно не мечтать, не всегда просто нормально поселфить вечерком возможно. Выходные…
При этом раскрутили на интернет-центр, за что деньги??? За что платить по максимальному тарифу???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень низкий уровень предоставляемых услуг!!!
1. Очень дорого! (950 руб. за 30 Мб/с)
2. Постоянные перебой со связью! Для провайдера вполне нормально оставить клиентов без связи на полдня-день (а то и более), а на жалобу в службу поддержки ответить, что сегодня делать ни чего не будут, а специалист приедет завтра и приведет их оборудование в порядок (А мне интернет не завтра, а сегодня нужен, для решения своих проблем и вопросов). При этом деньги они с чистой совестью списывают за полный месяц, как ни в чём не бывало.
3. Техподдержку только за смертью посылать! Ситуация: в примерно в 9:00 обнаруживаю отсутствие связи, звоню в техподдержку - говорят, что разберутся. В 14:00 проверяю - связи попрежнему нет. Повторно звоню в техподдержку. Получаю ответ, что у них сейчас в приоритете подключение новых пользователей, а не восстановление связи. 16:35 - связь наконец появилась. Итог: пять с половиною часов на перезагрузку зависшего хаба.. Ура! (сарказм)
Прежде чем привлекать новых клиентов, обеспечте уже имеющимся нормальный уровень сервиса!
Если есть возможность подключиться к иному провайдеру - бегите как от огня от Net-Nord!!
Там, где я живу они, к сожалению, монополисты.. Иначе бы уже давно сменил бы провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что вы выбрали нашу компанию!