Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ Миассе в принципе нет норм провадеров для геймеров. В крыльях имея статический айпи постоянно сталкиваюсь с разрывами соединения. У интерсвязи вобще дичь. Пинг бешенный. Раз общался с их техподдержкой. Провел больше часа на телефоне, потратил около 300р, так как у них не бесплатный номер с сотового.Перенаправляли к разным "специалистам". В итоге мне было сказано, что мол Вам кажется, у вас все норм. мтс, билайн итп даже не расматриваю, так как знакомые работают в мтс и у них инет дома не от мтс ) вот такие пироги у нашей деревне…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел с местного провайдера 60 мб/с на билайн, так как есть вариант скидки в 50% на тариф. И что же вышло, спросите Вы?! А ничего :D скорость по спидтесту не превышает 30 мб/с даже напрямую! Потоковое видео не воспроизводится даже в высоком качестве, не говорю уже про "источник". Все очень печально...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из тех провайдеров которыми я раньше пользовался ,этот провайдер НАИЛУЧШИЙ!!! Скорость приёма \передачи всегда стабильная прерываний не наблюдалось, также PING очень быстрый 12 мс что говорит о том что Гарант, является Лучшим провайдером Интернета на территории Республики Беларусь. И в дальнейшем буду пользоваться и рекомендовать друзьям и близким данного провайдера интернета. Очень доволен услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Режут скорость РЕЖУТ!!! С 18:00 до 1:00 пользоваться стало просто не возможно. Онлайн ТВ, радио онлайн, игры онлайн не работают! Стим 2кб/с. торрент вовсе не подключается. Все это работает только ночью. Поддержка-молодцы, отвечают быстро. Но отвечают по шаблону и по сути созданы только что бы успокаивать пользователей. Реально же ни чем не помогают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что возникли сложности с нашим интернетом.
Сразу хотим уточнить, что скорость мы не ограничиваем нашим пользователям. Все услуги предоставляются согласно договору.
К сожалению, не нашли информации о Ваших предыдущих обращениях, поэтому мы написали Вам письмо на почту с запросом информации.
На основании этой информации Вам будет предоставлен ответ, касательно сложностей и их решения.
В последнее время стал замечать , что при низком количестве средств на балансе (меньше 100-150р 4-5 дней) интернет урезается в 2 раза (притом ровно в 2 раза) и это даже с учетом того, что сам по себе интернет не очень (постоянные лаги и "тех. работы"), при пополнении сразу чуть ли не лучший интернет в Москве! Хочу сказать 1 , если вы не желаете чтоб к вам относились как к "кошельку" и ваша скорость интернета не зависела от баланса, то не рекомендую данного провайдера!(служба п. самая худшая из всех!!!!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с того, что хоть живу я в центре столицы, но большим выбором провайдеров не обладаю. Раньше был выбор только между ByFly и COSMOS и то, только через ADSL. Когда Деловая сеть начала обслуживание моего дома, да и еще с высокоскоростным подключением, я был несказанно рад. Я сразу же подключился, тк были достаточно дешевые тарифные планы и акция при подключении. В первое время были частые разрывы соединения на несколько часов(Минимум раз в неделю), но понять и оправдать было можно, только начали вести подключение физ лиц через Ethernet,проводят тех работы и тд. Но отношение к клиентам я увидел сразу, после неоднократных обрывов соединения, я позвонил в тех поддержку, где слушал гудки минут 30-40, после чего положил трубку так и не дождавшись ответа. Перезванивали мне только через несколько часов, уже после появление интернет соединения. Все это я терпел, тк до этого был подключен к ByFly через ADSL и альтернатив у меня не было. Но сегодня, после обрыва соединения я зашел на сайт, чтобы узнать в чем причина. оказалось появилась задолженность на балансе, хотя у меня стоит оповещение на почту при малом балансе, и раньше оно приходило. Ну ладно, думаю, может что-то сломалось. Каково было мое удивление, когда я полез на сайте в раздел тарифы. ОКАЗЫВАЕТСЯ: "с 1 апреля 2017 г. компания прекращает обслуживание следующих архивных тарифных планов: iDOM 10, iDOM 25, iDOM 50, iDOM 100, XPON 10, XPON 25, XPON 50, XPON 100.
Абоненты, обсуживающиеся по данным архивным тарифным планам, могут перейти на любой из актуальных до 1 апреля без взимания дополнительной оплаты. Начиная с указанной даты, абоненты, не сменившие тарифный план самостоятельно, будут автоматически переводиться компанией на рекомендованные актуальные пакеты услуг согласно таблице".
То есть тарифный план на котором я нахожусь в данный момент перестает существовать в том виде, котором есть сейчас, а к нему добавляется телевидение(которое мне не нужно) и цена возрастает. Но нигде об этом, кроме сайта провайдера в разделе новости и тарифные планы, не сообщается. Это откровенный грабеж. Если бы я по случайности не зашел на сайт, то с 1 апреля 2017г я бы платил больше и имел бы дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь. Это откровенно хамское отношение провайдера к своим клиентам. Они были обязаны уведомить меня об изменении тарифных планом, и не просто написав об этом на сайте, а выслать мне на почту письмо или позвонить на телефон, или прийти лично и уведомить меня. Да даже огромного банера на сайте нет, чтобы любой вошедший сразу видел о перемене в тарифных планах провайдера. Вообще я сильно удивлен и оскорблен таких отношением провайдера Деловая сеть к своим клиентам и ко мне в частности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для интернета, в далеком 2011 купил симку с модемом и подключился на тариф Коннект3 Мини2011, плюс опция ТурбоНочи2011.
Пользовался на протяжении 6 лет. За это время проблемы конечно возникали, но они не были столь критичными.
Но в последние месяца стали возникать серьезные проблемы при использовании Интернета.
Несколько месяцев назад, базовая станция перестала работать в режиме 3G. В калл-центре ответили - идут ремонтные работы, поэтому пока есть только 2G и 4G.
Исходя из этого был заменен старый модем 3G на модем 4G.
Но прошло менее месяца и на базовой станции 05BC7520 отключили 4G. В калл-центре понятия не имеют когда будет устранена проблема.
Пользоваться 2G это конечно жестоко.
Надеюсь представитель оператора разъяснит сложившуюся ситуацию и даст ответ, исходя из которого будет ясно - оставаться с МТС или переходить к другому оператору.
Место обслуживания: Россия, Самара, поселок Засамарская Слободка, т.987-917-34-7*
*Базовая станция 2G 00001D70
*Базовая станция 3G 05336033
*Базовая станция 4G 05BC7520
* по данным роутера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав. Просим вас продублировать ваше обращение на Blogs@mts.ru, указав ваш номер полностью.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts