Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
КрыльяITV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные обрывы

В Миассе в принципе нет норм провадеров для геймеров. В крыльях имея статический айпи постоянно сталкиваюсь с разрывами соединения. У интерсвязи вобще дичь. Пинг бешенный. Раз общался с их техподдержкой. Провел больше часа на телефоне, потратил около 300р, так как у них не бесплатный номер с сотового.Перенаправляли к разным "специалистам". В итоге мне было сказано, что мол Вам кажется, у вас все норм. мтс, билайн итп даже не расматриваю, так как знакомые работают в мтс и у них инет дома не от мтс ) вот такие пироги у нашей деревне…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
21.03.2017 в 19:10
г. Миасс
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень быстрый интернет, с хорошим сигналом. Я подключался в 2013 году и проблем серьезных за все эти года не было. Работает замечательно и очень стабильно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
21.03.2017 в 20:01
г. Липецк
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
где же мои 100 Мбит/с?!

Перешел с местного провайдера 60 мб/с на билайн, так как есть вариант скидки в 50% на тариф. И что же вышло, спросите Вы?! А ничего :D скорость по спидтесту не превышает 30 мб/с даже напрямую! Потоковое видео не воспроизводится даже в высоком качестве, не говорю уже про "источник". Все очень печально...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
21.03.2017 в 20:02
г. Москва
Гарант Витебск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О Гаранте

Из тех провайдеров которыми я раньше пользовался ,этот провайдер НАИЛУЧШИЙ!!! Скорость приёма \передачи всегда стабильная прерываний не наблюдалось, также PING очень быстрый 12 мс что говорит о том что Гарант, является Лучшим провайдером Интернета на территории Республики Беларусь. И в дальнейшем буду пользоваться и рекомендовать друзьям и близким данного провайдера интернета. Очень доволен услугами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
maks
21.03.2017 в 20:21
г. Витебск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Умирающий

Режут скорость РЕЖУТ!!! С 18:00 до 1:00 пользоваться стало просто не возможно. Онлайн ТВ, радио онлайн, игры онлайн не работают! Стим 2кб/с. торрент вовсе не подключается. Все это работает только ночью. Поддержка-молодцы, отвечают быстро. Но отвечают по шаблону и по сути созданы только что бы успокаивать пользователей. Реально же ни чем не помогают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что возникли сложности с нашим интернетом.
Сразу хотим уточнить, что скорость мы не ограничиваем нашим пользователям. Все услуги предоставляются согласно договору.

К сожалению, не нашли информации о Ваших предыдущих обращениях, поэтому мы написали Вам письмо на почту с запросом информации.
На основании этой информации Вам будет предоставлен ответ, касательно сложностей и их решения.

7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно!

В последнее время стал замечать , что при низком количестве средств на балансе (меньше 100-150р 4-5 дней) интернет урезается в 2 раза (притом ровно в 2 раза) и это даже с учетом того, что сам по себе интернет не очень (постоянные лаги и "тех. работы"), при пополнении сразу чуть ли не лучший интернет в Москве! Хочу сказать 1 , если вы не желаете чтоб к вам относились как к "кошельку" и ваша скорость интернета не зависела от баланса, то не рекомендую данного провайдера!(служба п. самая худшая из всех!!!!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Artur
21.03.2017 в 20:33
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шляпа шляпная

Скорость интернета Йота просто ужасает... с каждым разом всё хуже и хуже!.......Для того, чтобы посмотреть виде с разрешением 360 буферизация идет минуты 4...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марат
21.03.2017 в 20:57
г. Кировск
Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
#YOTA

Хочу оставить свой отзыв о Йоте, это ужасно! Ничего нормально не работает,скорость ужасна,особенно с 21-1 ,просто кошмар! Я живу под Санкт-Петербургом. Йота, злости моей не хватает, начните уже нормально работать!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Деловая сеть ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раньше терпел, но это уже перебор

Начну с того, что хоть живу я в центре столицы, но большим выбором провайдеров не обладаю. Раньше был выбор только между ByFly и COSMOS и то, только через ADSL. Когда Деловая сеть начала обслуживание моего дома, да и еще с высокоскоростным подключением, я был несказанно рад. Я сразу же подключился, тк были достаточно дешевые тарифные планы и акция при подключении. В первое время были частые разрывы соединения на несколько часов(Минимум раз в неделю), но понять и оправдать было можно, только начали вести подключение физ лиц через Ethernet,проводят тех работы и тд. Но отношение к клиентам я увидел сразу, после неоднократных обрывов соединения, я позвонил в тех поддержку, где слушал гудки минут 30-40, после чего положил трубку так и не дождавшись ответа. Перезванивали мне только через несколько часов, уже после появление интернет соединения. Все это я терпел, тк до этого был подключен к ByFly через ADSL и альтернатив у меня не было. Но сегодня, после обрыва соединения я зашел на сайт, чтобы узнать в чем причина. оказалось появилась задолженность на балансе, хотя у меня стоит оповещение на почту при малом балансе, и раньше оно приходило. Ну ладно, думаю, может что-то сломалось. Каково было мое удивление, когда я полез на сайте в раздел тарифы. ОКАЗЫВАЕТСЯ: "с 1 апреля 2017 г. компания прекращает обслуживание следующих архивных тарифных планов: iDOM 10, iDOM 25, iDOM 50, iDOM 100, XPON 10, XPON 25, XPON 50, XPON 100.
Абоненты, обсуживающиеся по данным архивным тарифным планам, могут перейти на любой из актуальных до 1 апреля без взимания дополнительной оплаты. Начиная с указанной даты, абоненты, не сменившие тарифный план самостоятельно, будут автоматически переводиться компанией на рекомендованные актуальные пакеты услуг согласно таблице".
То есть тарифный план на котором я нахожусь в данный момент перестает существовать в том виде, котором есть сейчас, а к нему добавляется телевидение(которое мне не нужно) и цена возрастает. Но нигде об этом, кроме сайта провайдера в разделе новости и тарифные планы, не сообщается. Это откровенный грабеж. Если бы я по случайности не зашел на сайт, то с 1 апреля 2017г я бы платил больше и имел бы дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь. Это откровенно хамское отношение провайдера к своим клиентам. Они были обязаны уведомить меня об изменении тарифных планом, и не просто написав об этом на сайте, а выслать мне на почту письмо или позвонить на телефон, или прийти лично и уведомить меня. Да даже огромного банера на сайте нет, чтобы любой вошедший сразу видел о перемене в тарифных планах провайдера. Вообще я сильно удивлен и оскорблен таких отношением провайдера Деловая сеть к своим клиентам и ко мне в частности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Глеб
21.03.2017 в 23:30
г. Минск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
убили Интернет

Для интернета, в далеком 2011 купил симку с модемом и подключился на тариф Коннект3 Мини2011, плюс опция ТурбоНочи2011.

Пользовался на протяжении 6 лет. За это время проблемы конечно возникали, но они не были столь критичными.

Но в последние месяца стали возникать серьезные проблемы при использовании Интернета.

Несколько месяцев назад, базовая станция перестала работать в режиме 3G. В калл-центре ответили - идут ремонтные работы, поэтому пока есть только 2G и 4G.

Исходя из этого был заменен старый модем 3G на модем 4G.

Но прошло менее месяца и на базовой станции 05BC7520 отключили 4G. В калл-центре понятия не имеют когда будет устранена проблема.

Пользоваться 2G это конечно жестоко.

Надеюсь представитель оператора разъяснит сложившуюся ситуацию и даст ответ, исходя из которого будет ясно - оставаться с МТС или переходить к другому оператору.

Место обслуживания: Россия, Самара, поселок Засамарская Слободка, т.987-917-34-7*
*Базовая станция 2G 00001D70
*Базовая станция 3G 05336033
*Базовая станция 4G 05BC7520

* по данным роутера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав. Просим вас продублировать ваше обращение на Blogs@mts.ru, указав ваш номер полностью.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts