Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество услуг

У меня пакет "Безлимитный 3900", так вот, в явнаре текущего года исчерпал траффик, позвонил в службу поддержки, сказали скорость восстановится с первого числа, ок жду. Первое число 21-00, скорости нет, опять звоню, девушки на телефоне как всегда ничего незнают, на все один ответ, "нужно подождать", вобщем скорость восстановилась только ближе к третьему числу. Теперь на оф. сайте пишут, что 1-3 и 8-го февраля 2011г. проф. работы, я уже не говорю про работу интернета в эти дни, хотя фактически пользовался только 3-го числа, т.к. 1-2-го ждал восстановления скорости. Далее про 4-е февраля на сайте не написано ни слова, а интернет работает со скорость от 100-400кбит/с и такое творится на протяжении почти всего периода пользования мной услугой данного провайдера. Зато деньги они снимают с завидной точностью, попробуй не оплати вовремя, так в 12-10 ты уже отключен от предоставления услуги.
Вобщем на мой взгляд, дивиз компании "заработай деньги, а качество это дело житейское"
п.с. для представителей билайна, если они читают данные отзывы, мой логин 0990001851

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Атэл - абсолютное Г...

Здесь кто-то писал что Атэл - это идеально... Предоплата за два месяца , подключение в течение недели ... Это считается очень круто ?.. Я приехал на месяц в командировку, мне сегодня нужно связаться по скайпу обсудить проект.. и что ? Неделю ждать и за два месяца платить ? Иди ты в жопу, компания Атэл. Научитесь работать сначала , ребята. Оценка - один с минусом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Г...

Сапорт у УСИ никакущий. Просил исправить маршруты(до серверов WOW), так как маршрут пролегает через IP на котором амплитуда пинга около 100мсек (пинг до IP 60-170 играть невозможно).
В начале сказали что тормозной IP принадлежит не им, после чего я проверил через whois, что этот IP принадлежит им.
Позже они сказали мне , что проблем на узле не обнаружено.

Такое ощущение что у сапорта действует схема стандартного сисадмина:
1)"это не у нас, это у них"
2)"перезагрузите модем"
3)"всё нормально работает, проблема у ВАС"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
KY
04.02.2011 в 13:15
г. Радужный
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тихий ужас

Обещанной скорости вообще нет!!Только переключилась на новый тариф первый месяц летал,как только вышел Бали всё скорость ушла под ноль, при обещанных 3 мб/с было 178 кб/сек куда это годно вообще!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто УЖАС!

Натрещали по телефону как у них все хорошо, скорость 8 мегабит, все дела, на самом деле 350 килобит, пользоваться невозможно!!! Не подключайте эту херь никогда, уж лучше энтер или интелека, а еще лучше ттк, походу одна нормальная контора в городе. Шароман, ваще ..., а не обменник, т.е. можно считать ,что внутренних ресурсов вообще нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
PIGVOICE
04.02.2011 в 12:17
г. Барнаул
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
да бред блин

Входящая скорость 271.66 Kбит/сек
Исходящая скорость 466.19 Kбит/сек
Пинг 99.7 мсек
Это при том что у мну домосед + и заявленная скорость должна быть 2048.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Onlime Очень стабильный провайдер. За 500 рублей получаю скорость 20 мегабит входящая и 10 исходящая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.02.2011 в 12:00
г. Москва
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раздражает

На скорости 10 мбит/сек странички загружаются медленно, внутрисетевые ресурсы редко можно скачать(по разным причинам), видео не самого лучшего качества долго загружается (вконтакте). Вывод: уже узнали что ттк подключат наш дом до конца лета, и прощай новотелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн фуфло

Живу недалеко от Краснодара.Скорость при закачке с
торрента 3-6 кб\сек (mp3 песня качается минут 14).

IP 217.118.81.17
Провайдер Beeline RU
Входящая скорость 48.30 Kбит/сек
Исходящая скорость 267.14 Kбит/сек
Пинг 679
Время проведение теста 04 февраля 2011 13:35

Это просто кошмар НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ! с такой скоростью(
Сигнал все 5 палок!!!Что делать я не знаю!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Война с билайном за скидку в 45 рублей за недополучаемые 5 дней в году. номер очередной притензии 113564787

Ну что же позвонил в очередной раз в билайн, по поводу предыдущей заЯвки за номером 113408064 по компенсации недополученных 5 ти дней интернета в году .
30 минут послушал любимую музыку и оператор Татьяна внутренний номер 52565 изрекла: мы вам ничегошеньки не должны ! наши юристы все проверили и написали комментарий к вашей закрытой без компенсации заявке:
"пункт из правил оказания телематических услуг связи утверждено постановлением правительства российской федерации №8470575 от 10/09/2007, пунктом 47 правил оказания услуг связи по передаче данных
утверждено постановлением правительства российской федерации 847032 от 23/01/2006 г.
цитирует)): "расчетный период за который выставляется счет за оказания телематических услуг связи по передаче данных не должен превышать одного календарного месяца"
После чего я ее попросил указать мне конкретное место в договоре или на сайте или в личном кабинете где написано про мифический расчетный период в 30 дней.
Она минут 20 бедная искала но так ничего и не нашла и в конце изрекла : к сожалению в данный момент я не в состоянии ответить на данный вопрос но там где то в кабинете все же написано)
После чего нехотя завела новую притензию на скидку за недополучаемые 5 дней в году за номером № 113564787
хотелось бы узнать кто что думает по данному вопросу касательно нарытых горе юристами билайна очередных законодательных отмазок?
С моей точки зрения закон четко указывает расчетный период не должен быть более месяца а в месяце как известно бывает и 31 день ! так что ссылаться на данной законодательный пункт как на отмазку.
Прикрывающую мифический расчетный период в 30 дней по меньшей мере глупо со стороны юристов такого мегапровайдера как билайн. По моему они тупо не знают уже что ответить) в письменном или печатном виде скинуть свой ответ на притензию на контактный имейл отказались требуя прислать им рукописный запрос с подписью
(печатного отправленного им уже минимум раз 10 для них видимо не достаточно)!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.02.2011 в 11:45
г. Москва