Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня пакет "Безлимитный 3900", так вот, в явнаре текущего года исчерпал траффик, позвонил в службу поддержки, сказали скорость восстановится с первого числа, ок жду. Первое число 21-00, скорости нет, опять звоню, девушки на телефоне как всегда ничего незнают, на все один ответ, "нужно подождать", вобщем скорость восстановилась только ближе к третьему числу. Теперь на оф. сайте пишут, что 1-3 и 8-го февраля 2011г. проф. работы, я уже не говорю про работу интернета в эти дни, хотя фактически пользовался только 3-го числа, т.к. 1-2-го ждал восстановления скорости. Далее про 4-е февраля на сайте не написано ни слова, а интернет работает со скорость от 100-400кбит/с и такое творится на протяжении почти всего периода пользования мной услугой данного провайдера. Зато деньги они снимают с завидной точностью, попробуй не оплати вовремя, так в 12-10 ты уже отключен от предоставления услуги.
Вобщем на мой взгляд, дивиз компании "заработай деньги, а качество это дело житейское"
п.с. для представителей билайна, если они читают данные отзывы, мой логин 0990001851
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здесь кто-то писал что Атэл - это идеально... Предоплата за два месяца , подключение в течение недели ... Это считается очень круто ?.. Я приехал на месяц в командировку, мне сегодня нужно связаться по скайпу обсудить проект.. и что ? Неделю ждать и за два месяца платить ? Иди ты в жопу, компания Атэл. Научитесь работать сначала , ребята. Оценка - один с минусом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сапорт у УСИ никакущий. Просил исправить маршруты(до серверов WOW), так как маршрут пролегает через IP на котором амплитуда пинга около 100мсек (пинг до IP 60-170 играть невозможно).
В начале сказали что тормозной IP принадлежит не им, после чего я проверил через whois, что этот IP принадлежит им.
Позже они сказали мне , что проблем на узле не обнаружено.
Такое ощущение что у сапорта действует схема стандартного сисадмина:
1)"это не у нас, это у них"
2)"перезагрузите модем"
3)"всё нормально работает, проблема у ВАС"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Натрещали по телефону как у них все хорошо, скорость 8 мегабит, все дела, на самом деле 350 килобит, пользоваться невозможно!!! Не подключайте эту херь никогда, уж лучше энтер или интелека, а еще лучше ттк, походу одна нормальная контора в городе. Шароман, ваще ..., а не обменник, т.е. можно считать ,что внутренних ресурсов вообще нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На скорости 10 мбит/сек странички загружаются медленно, внутрисетевые ресурсы редко можно скачать(по разным причинам), видео не самого лучшего качества долго загружается (вконтакте). Вывод: уже узнали что ттк подключат наш дом до конца лета, и прощай новотелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу недалеко от Краснодара.Скорость при закачке с
торрента 3-6 кб\сек (mp3 песня качается минут 14).
IP 217.118.81.17
Провайдер Beeline RU
Входящая скорость 48.30 Kбит/сек
Исходящая скорость 267.14 Kбит/сек
Пинг 679
Время проведение теста 04 февраля 2011 13:35
Это просто кошмар НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ! с такой скоростью(
Сигнал все 5 палок!!!Что делать я не знаю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что же позвонил в очередной раз в билайн, по поводу предыдущей заЯвки за номером 113408064 по компенсации недополученных 5 ти дней интернета в году .
30 минут послушал любимую музыку и оператор Татьяна внутренний номер 52565 изрекла: мы вам ничегошеньки не должны ! наши юристы все проверили и написали комментарий к вашей закрытой без компенсации заявке:
"пункт из правил оказания телематических услуг связи утверждено постановлением правительства российской федерации №8470575 от 10/09/2007, пунктом 47 правил оказания услуг связи по передаче данных
утверждено постановлением правительства российской федерации 847032 от 23/01/2006 г.
цитирует)): "расчетный период за который выставляется счет за оказания телематических услуг связи по передаче данных не должен превышать одного календарного месяца"
После чего я ее попросил указать мне конкретное место в договоре или на сайте или в личном кабинете где написано про мифический расчетный период в 30 дней.
Она минут 20 бедная искала но так ничего и не нашла и в конце изрекла : к сожалению в данный момент я не в состоянии ответить на данный вопрос но там где то в кабинете все же написано)
После чего нехотя завела новую притензию на скидку за недополучаемые 5 дней в году за номером № 113564787
хотелось бы узнать кто что думает по данному вопросу касательно нарытых горе юристами билайна очередных законодательных отмазок?
С моей точки зрения закон четко указывает расчетный период не должен быть более месяца а в месяце как известно бывает и 31 день ! так что ссылаться на данной законодательный пункт как на отмазку.
Прикрывающую мифический расчетный период в 30 дней по меньшей мере глупо со стороны юристов такого мегапровайдера как билайн. По моему они тупо не знают уже что ответить) в письменном или печатном виде скинуть свой ответ на притензию на контактный имейл отказались требуя прислать им рукописный запрос с подписью
(печатного отправленного им уже минимум раз 10 для них видимо не достаточно)!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку