Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет просто отстой! не советую подключаться никому, на общем интернете скорость ужасная, используются всего 2 пары проводов (то есть всего 4) а не 3 или 4) Локальный интернет радует 11МБ, скорость приличная, планирую досидеть месяц и подключиться к другому провайдеру! Проблемы Beeline уже достали!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня уже сил нет его наглость терпеть!!!! Где мои 2 мегабайта? За которые я отдал мои кровные 1350! я получаю скорость 60кб/с (скачивания) вместо 2 мб/с, что это такое!? Пинг вообще г... о скайпе и игре с друзьями по сети можно вообще забыть!!!! Он всегда 200-300!! В вашу тех. поддержку х... достучишься, ждешь 20-30 минут, а потом "стандартно" выслушиваешь что "мы работаем над этой проблемой" или "может быть что-то ни так с вашем модемом""вызовите мастера"(вызов стоит 300 рублей.) "Уважаемый" УралСвязьИнформ за ваше скотское отношение к клиенту и несоблюдение условий договора, вы потеряли клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Новый год, новые тарифы...так скорость еще не прыгала никогда. 3 года с этим провайдером, но такого отродясь не было. Тариф "Серфинг", 15 Мбит. Скачки идут от 1 до 18, причем без всякой системы. Тех поддержку уже даже и не беспокою, смысла нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 5Mb днём 10Mb ночью,скорость упала до 247Кбит в сек.тех поддержка просто вываливает и обещает, надоело! поехал зафиксировал жалобы в 2х отделениях, утром приехал спец и ск-ть появилась не успев вкл комп! повториться снова подаю в суд и ухожу в долбанный Dom.RU а с ними тоже самое(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на домашнем тарифе 12мб/с второй год.
Сбои в сети - большая редкость.
Перед НГ было плановое отключение, для модернизации, на 1 день.
Цена за тариф, 650р/мес, соответствует такому качеству и скорости интернета.
Периодически провожу тесты - всё ок!
Мои соседи в доме, знакомые и друзья так же на Билайне. Если бы был плохой интернет, давно бы сменили. Поэтому я не совсем пойму - чем тут народ не доволен?
В Москве Билайн считается лучшим. Значит дело у некоторых пользователей в личном оборудовании - компы или засорены или вирусы, проникшие через бесплатные НОД32 и Аваст. Бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке. Зачем же вы сами туда лезете? Билайн предоставляет, как доп-услугу, недорогую подписку на 2 лицензионных антивируса. Я выбрал Касперского KIS2011, он отражает любые атаки в сети и надёжно охраняет систему от троянских программ.
Не надо все ваши проблемы сразу валить на Билайн, проверьте систему и настройте обозреватель оптимизатором Auslogics Boost Speed или переустановите его новую версию IE8.01 с сайта Билайн.
С уважением, Абонент Домашнего Интернета.
Л/С 089-458-2236.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являясь клиентом Домалинка не могу добится нормальной скорости интернета. Самое возмутительное в том что никто не хочет решать эту проблему одни отговорки а конкретики нет. Очень "удобная" отговорка позвонить оператору" поддержка клиенту" можно подумать он решит по телефону или наладит работу интернета. В такой ситуации очень хотелось уже сменить провайдера но по техническим возможностям не могу этого сделать так как интернет в моем доме работает через модем.Очень хочется чтобы этот отзыв не остался без внимания. Самое обидное что знакомым советовали подключатся к Домалинку теперь делать этого не нужно. Мы разочарованы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку