Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТариф «Вагон интернета» от Tele2(50гигов за 750 руб.) себя не оправдывает. Скорости чаще хватает только на информационные сайты или почту. Скорость 1-3 mbps-нормальное явление, 4-5 mbps-уже реже, а если 7-9 mbps-это как Новый год. Обещали 8-10 стабильно. От меня до телетушной вышки 250 метров открытого пространства. Не выбранный до конца месяца трафик благополучно исчезает. В Tele2 очень хитро просчитанные тарифы-8,20,50. 20-маловато, 50 при таких скоростях можно не выбрать (да иногда и не требуется), а серединки нет. Сожалею что в своё время отказался от услуг Ростелеком. Скорость от 3 до 8, безлимит, в 2 раза дешевле и это по медяшке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По существу дела мне не нравится работа ростелекома по нескольким причинам 1 не обеспечивают заявленную скорость не однократные измерения это показаль 2 пользуются тем что у нас отсутствуют другие провайдеры нам приходится платить за отвратительные скоростя и качество интернета довольнотаки не дёшего и менять что бы то нибыло они не спешат 3 приходится мерится с полной некомпетентностью сотрудников
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иннокентий, здравствуйте! Если в настоящий момент неполадки актуальны, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Работает в прицепе хорошо, скорость днем до 35 Мбит, а ночью до 50 Мбит. Все работает, конечно за частую случаются сбои выпадает интернет, но тех. поддержка работает и поможет с проблемой. Вроде все восстановилось после 2 недельной проблемой с падением интернета. Видимо починили все, спасибо за помощь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
Здравствуйте, Сергей.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы поможем разобраться в проблеме.
Здравствуйте. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, проверим почему скорость упала, и исправим.
Техподдержка АО "Уфанет"
mastera@ufanet.ru
http://vk.com/ufanet
WhatsApp, Viber, Telegram: +7987-59-09388
Пользуюсь услугами Маннета с 2002 года. Трижды менял место жительства. Каждый раз переподключался к Маннету, потому что провайдер меня устраивает. Пользуюсь только интернетом до 100 Мб./сек., и ни каких проблем. На моей памяти не было случая длительного отсутствия интернета. Кратковременные бывали, как бы не ошибиться, не более 10 раз.
Удивился отрицательным отзывам - неужели так плохо с Маннетом(?) - а я и не знал!
С уважением к сотрудникам Маннета. Николай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Информируем Вас, что для решения вопроса некачественного предоставления услуги Интернет Вы можете направить электронное письмо на адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и сообщим Вам результат!
пользуюсь NETBYNET с 200 года. и до января 2017 г было все хорошо.
но с января интернет стал жить своей жизнью. каждые 2-3 дня приходится звонить в службу и общаться с тупенькими девоньками минут 30, и только после матов в их сторону они переключают на инженера, которые считают что все люди тупые.
в итоге они говорят что обрыв на линии и через часик все заработает.
и такая конитель длиться 2,5 месяца!
в онлайн вообще сидят роботы, незнающие ответы на вопросы, кроме шаблонных фраз
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, сообщите нам ваш номер лицевого счета, либо обратитесь к нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.