Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вагон интернета со скоростью черепахи

Тариф «Вагон интернета» от Tele2(50гигов за 750 руб.) себя не оправдывает. Скорости чаще хватает только на информационные сайты или почту. Скорость 1-3 mbps-нормальное явление, 4-5 mbps-уже реже, а если 7-9 mbps-это как Новый год. Обещали 8-10 стабильно. От меня до телетушной вышки 250 метров открытого пространства. Не выбранный до конца месяца трафик благополучно исчезает. В Tele2 очень хитро просчитанные тарифы-8,20,50. 20-маловато, 50 при таких скоростях можно не выбрать (да иногда и не требуется), а серединки нет. Сожалею что в своё время отказался от услуг Ростелеком. Скорость от 3 до 8, безлимит, в 2 раза дешевле и это по медяшке.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

По существу дела мне не нравится работа ростелекома по нескольким причинам 1 не обеспечивают заявленную скорость не однократные измерения это показаль 2 пользуются тем что у нас отсутствуют другие провайдеры нам приходится платить за отвратительные скоростя и качество интернета довольнотаки не дёшего и менять что бы то нибыло они не спешат 3 приходится мерится с полной некомпетентностью сотрудников

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Иннокентий, здравствуйте! Если в настоящий момент неполадки актуальны, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работает

Работает в прицепе хорошо, скорость днем до 35 Мбит, а ночью до 50 Мбит. Все работает, конечно за частую случаются сбои выпадает интернет, но тех. поддержка работает и поможет с проблемой. Вроде все восстановилось после 2 недельной проблемой с падением интернета. Видимо починили все, спасибо за помощь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

сменил тариф на Дом.ru Пакет XXL на котором скорость 100, замерил скорость, вот результат:
Скорость
входящая
↓37,59 Мбит/сек
исходящая
↑14,75 Мбит/сек
измерял на 2ip.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы поможем разобраться в проблеме.

Вместе
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ярмухаметов салих юрьевич скорость интернета

Хотел поинтересоваться, я выплачиваю ежемесячно за интернет 750 р за 64м/бит, а реально получаю 19,7 м/бит.Как так? Замер скорости провел в 02 ч12 мин 29 03 2017 г

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
олег
28.03.2017 в 23:16
г. Тюмень
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Уфанет отличный провайдер!
Даже не стоит пробывать, что либо иное.
Однако, в последнее время пинг скачет как сумасшедший за пару замеров различие в 2-2 раза, в сторону увеличения на 100-200%

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, проверим почему скорость упала, и исправим.
Техподдержка АО "Уфанет"
mastera@ufanet.ru
http://vk.com/ufanet
WhatsApp, Viber, Telegram: +7987-59-09388

MANnet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Маннет - достойный правайдер

Пользуюсь услугами Маннета с 2002 года. Трижды менял место жительства. Каждый раз переподключался к Маннету, потому что провайдер меня устраивает. Пользуюсь только интернетом до 100 Мб./сек., и ни каких проблем. На моей памяти не было случая длительного отсутствия интернета. Кратковременные бывали, как бы не ошибиться, не более 10 раз.
Удивился отрицательным отзывам - неужели так плохо с Маннетом(?) - а я и не знал!
С уважением к сотрудникам Маннета. Николай.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
задолбали обрывы

раньше вообще проблем не было несколько лет, теперь уже полгода как, постоянно по несколько раз в час пропадает сеть, спасибо путину и яровой видимо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
петя
29.03.2017 в 09:32
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что для решения вопроса некачественного предоставления услуги Интернет Вы можете направить электронное письмо на адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и сообщим Вам результат!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень хороший провайдер, качественное предоставление своих услуг и быстрое реагирование на устранение технических неполадок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
с начала 2017 года охамели

пользуюсь NETBYNET с 200 года. и до января 2017 г было все хорошо.
но с января интернет стал жить своей жизнью. каждые 2-3 дня приходится звонить в службу и общаться с тупенькими девоньками минут 30, и только после матов в их сторону они переключают на инженера, которые считают что все люди тупые.
в итоге они говорят что обрыв на линии и через часик все заработает.
и такая конитель длиться 2,5 месяца!
в онлайн вообще сидят роботы, незнающие ответы на вопросы, кроме шаблонных фраз

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, сообщите нам ваш номер лицевого счета, либо обратитесь к нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.