Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Брянсктел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо, очень плохо.

Альтернативы другой нет, поэтому компания и пользуется этим. Предлагая за обычные деньги, просто смешную скорость. Если сравнивать с конкурентами, то Брянсктел отстает намного.

Если это увидит руководство фирмы, то просьба поднять скорости. Подумайте о людях, а не о деньгах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Макс
31.01.2011 в 23:59
г. Брянск
OZ-WEB
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Комментарий провайдера !Проанализируем претензии указанные абонентом по договору 833 в адрес компании "OZ-WEB".

В разговоре с тех поддержкой позволила себе некорректное выражение:" Лохотрон устраиваете", т.к. они не удосужились внятно объяснить за что я им должна заплатить, просто требовали, угрожая отрубить инэт. Мой IP адрес после этого забанили аж до 2016года.
Это у них называется- ваше хамство (хотя в моем случае хамством это назвать можно с большой натяжкой) не аргумент.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ответ на претензию по договору 2434.
Уважаемый абонент! Все звонки в техническую поддержку фиксируются.
Приводим текстовую расшифровку вашего телефонного звонка:
Абонент: Здравствуйте, к нам приходил ваш мастер...
Оператор: Здравствуйте, номер вашего договора подскажите?
Абонент: 2434
Оператор: номер заявки подскажите?
Абонент: 6868
Оператор: Да я вас слушаю
Абонент: Дело в том, что сменилась маска подсети, мы об этом не знали. За что мы должны
оплачивать 200р.?
Оператор: Ну а вызов мастера был? Он вам всё настроил?
Абонент: Но у нас не было доступа в интернет в течении трёх дней! У вас маска подсети
поменялась ХЕР знает когда, а вы нас даже не уведомили! Нам ни разу об этом ничего
не сказали, ни по телефону, ни где.
Оператор: На сайте оператора вся информация выложена, маска подсети поменялась
почти два года назад.
Абонент: Где в договоре написано, что я должна заходить на сайт и следить за тем
что у вас поменялось? В договоре такого нет, где в договоре это написано? Укажите пожалуйста? Где в договоре написано, что пользователь обязан заходить на сайт и смотреть ваши изменения?
(Выписка из договора: Пользователь обязуется регулярно (не реже раза в месяц)
ознакамливаться с информацией размещённой на сайте Оператора www.oz-web.ru).
Оператор: Ну откройте договор и прочтите внимательно.
Абонент: Если вы сейчас с моего счёта снимите 200рублей я не знаю что я...
Оператор: Но вызов мастера был. Он вашу проблему устранил, на вашем оборудовании,
в вашей зоне ответственности. Канал связи у вас рабочий. На вашем компьютере
были неверные настройки.
Абонент: нет это ваши настройки, если 30 января ваши мастера пришли и настроили?
Оператор: ну вы зайдите на сайт почитайте архив новостей, когда поменялась маска?
Зайдите в раздел Поддержка в Настройки. Там тоже посмотрите.
Абонент: На сайте нет такого. Там нет даты.
Оператор: Там есть дата, всё там есть.
Абонент: Ну я не знаю... Вы не правы не надо тут ЛОХОТРОН УСТРАИВАТЬ!!!
Вы вынуждаете пользователя, вторую сторону договора пользоваться дополнительными
бесплатными услугами.
Оператор: Я не пойму, кто вас, что заставляет?
Абонент: Вы обязали нас заходить на ваш сайт.

Подведём короткий итог.
Любой Оператор доводит всю необходимую информацию для абонентов через официальный сайт или рассылкой сообщений в личный кабинет. Сделать это по другому при кол-ве абонентов более 3000 не представляется возможным. Кстати сайт Оператора для клиентов сети доступен без Интернета!
Данный конфликт Оператор решил следующим образом:
Вызов мастера к данному абоненту сделал бесплатным, и в благодарность получил такой отзыв. Причём остаётся загадкой что за бан до 2016 года получил данный абонент, если в данный момент он находится в сети Интернет.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я доволен)))

Провайдером надо гордиться, провайдера надо любить!
А если серьезно, все отлично, скорость соответствует,есть сейчас небольшая проблема дозвониться в тех. поддержку, но я думая это решаема, мне нравиться. почитал отзывы о провайдерах, в шоке, еще больше доволен свои интернетом. На мой взгляд если что-то не нравиться нужно искать, если не устраивает провайдер нужно менять.
А на данный момент Я живу на яркой стороне!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Есть несколько поводов злится:
1. Скорость инета ниже заявленной, если ниже в 2-3 раза,это ещё нормально и терпимо,но не как на данный момент у меня в 30 с лишним раз!!!

2. У них постоянно происходят вылеты, бывало, что несколько дней подряд весь день происходили вылеты каждые 3-5 минут!!!

3. Тех.поддержка постоянно занята,на данный момент у меня уже час играет их отстойная музыка,хотя час назад сами просили перезвонить через 5 минут!!

4. Люди в тех.поддержке неквалифицированные!!! Какая бы не была проблема, они винят в этом пользователя!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Формула Связи
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер провайдер

Отличный провайдер.
Самые скоростные тарифы в городе.
В отличии от других провайдеров в городе пинг по локалке 1 мс, в инете пинг до московских серваков до 20-50 мс + проблем с скоростью инета не бывает.

Кстати тех поддержка еще всегда берет трубку и реально помогает в отличии от большинства провайдеров. Услышать в тех поддержке фразу "У нас все хорошо ищите проблему у себя" просто нереально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЮТК хороший провайдер

ЮТК как всегда впереди! С 1 февраля увеличивают скорость! Причем конкретно и стоимость снизили! Прежде чем ругать провайдера надо научиться пользоваться компьютером.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТЦ "Электрон"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

сидел на ютк за 400р-256кб.сегодня перешел на электрон 1мб за 450 вроде пока доволен. входящая 812кб,исходящая 3.2мб!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
стриж
31.01.2011 в 22:46
г. Армавир
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обслуживание хамское

Начну с того что твердят постоянно что специалисты тех поддержки все заняты. Менял точку доступа. На что в офисе сказали что эта процедура занимает несколько минут достаточно позвонить. При том что кабель не тянули в квартиру он уже был. Назначили время звонка с 16.00 до 17.00. Позвонили в 17.00 сказали что завтра с вами свяжимся. Короче говоря закончился у них рабочий день. Несли какую то чушь про реквизиты. Что они не готовы. Отношение к клиенту хамское. Ладно это пол беды. Скорости заявленной вообще не существует. Вместо 15 мегабит всего 5 мегабит. Ночью итого падает. Короче одним словом зажрались Походу надо сходить в офис вставит немного людей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман пользователей

Платим за скорость 2мбит\с,а на деле скорость не больше 350 Кбит.
А до КРУГЛОСУТОЧНОЙ техподдержки невозможно дозвониться даже ночью!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"С Новым Годом"

...пользуюсь интертелекомом с марта 2010 года, и все было относительно хорошо - скорость 1,3 мегабита в секунду и практически без обрывов. В январе первый раз подключился 31-го и был в шоке насколько ухудшилось качество... скорость - г... и подключился не с первого раза... почитал отзывы и понял, что это не только у меня... крепитесь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виталий
31.01.2011 в 22:06
г. Ялта