Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС САМОГО НАЧАЛА КАК Я ПОДКЛЮЧИЛ ИНТЕРРУ ИНТЕРНЕТ ВЫЛЕТАЛ, ПОТОМ ВСЁ УСТАКАНИЛОСЬ И ОН ВЫЛЕТАЛ ПО РАСПИСАНИЮ, ПОТОМ ВООБЩЕ НЕ ВЫЛЕТАЛ, Я ДАЖЕ ЗАБЫЛ ПРО НАЧАЛО, НООО СЕЙЧАС ВЫЛЕТАЕТ КАЖДЫЕ 15 МИНУТ ,КОНЕЧНО, БЫВАЮТ ПРОМЕЖУТКИ В 1,5-3 ЧАСА, НО НЕ БОЛЬШЕ И ИНТЕРНЕТ ВЫЛЕТАЕТ. ИЗЗА ЭТОГО ПОЛУЧИЛ ПРИМЕРНО ШТУК 40 ЛП
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анзор, здравствуйте. Если у Вас наблюдаются трудности при работе с услугами нашей компании, пожалуйста, подробно опишите их нам на почту (support@infra.rt.ru). Будем рады помочь.
Если меня читают сотрудники данной компании, эта претензия не к Вам. Что касается самой компании - это муравейник, непонятно как работающий и зачем. В нашем городе эта компания монополист и так как у неё нет тупо конкурентов, она ложила аккуратненькие формочки на своих клиентов. Скорость скачивания 400!!! 400 кб\сек, на улице 2к17 если что. Мобильный интернет 3-4+ линии уделает. Меня как конечного пользователя вообще не волнуют проблемы компании. С меня как и со всех берут за полную стоимость тарифа, а предоставляют 4.8% от всего объёма. Сжёг бы нафиг этот муравейник! Ненавижу этого провайдера, никому не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Пишет вам человек, который очень хорошо разбирается в сетях/интернетах...
ТТК, проверка скорости на сайте СПИДТЕСТ не дает НИКАКОЙ объективности по поводу КАЧЕСТВА вашего интернета. При проверке СпидТест он АВТОМАТИЧЕСКИ выбирает сервер который находится ближе всего, то есть в ХАБАРОВСКЕ, а значит скорость до него будет ВСЕГДА СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТАРИФУ, правильно?
А вот если проверить московский сервер какой нибудь то скорость будет в несколько раз ниже, правильно?
Так вот среднестатистический пользователь сидит на сайтах КОТОРЫЕ находятся НЕ В ХАБАРОВСКЕ, правильно говорю, да?! А значит до них ДОСТУП хуже, не так ли?
Делал тесты на пинги и скорость. в сравнении ТТК VS Ростелеком.
Смотрим: (пинг,мс)
Япония 480 vs 64
Москва 120 vs 130
Смотрим скорость в Мбитах
Япония 3 vs 30
Москва 8 vs 39
И это просто краткий обзор, детально конечно если сравнивать то картина на Ростелекоме однозначно лучше, как ни крути. И будет лучше до тех пор, пока вы, господа ТТК, не разберетесь в своей ужасной маршрутизации и не наладите взаимоотношения с другими провайдерами.
Помните как вы в 2015 году пускали пыль в глаза пользователям когда до местных хабаровских провайдеров был пинг 950мс? И ваша маршрутизация была через Китай, интересный у вас резерв) И это продолжалось почти полгода.
Далее, смотрю на хабаровских провайдеров - есть Редком на форумах которого я вижу что движуха идет полным ходом, и если чтото не устраивает (пинг там поднялся до сервера играть стало неудобно), то поддержка сразу же пытается прописать маршрут как нужно, как могут. Вот, вот это поддержка!
Еще случай расскажу. Подключаем Юр-лицо, делаем запрос кто даст лучшее предложение - выиграл Мегафон, они дали ценник ниже в три раза чем ТТК.
Вот так, вроде магистральный провайдер и все у него арендуют, а слабый по другим местам в тч по обслуживанию.
PS. Плюс у вас в том, что у вас есть возможность подключить статику!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Подключился к Yota на планшет недели три назад, первую неделю все было супер, скорость до 13 Мбит/с доходила Затем скорость упала в 10 раз и более, видео смотрибельно максимум в качестве 360 и то только в приложении Ютуб На сайтах смотреть вообще не реально Покупал 2 снимки на 2 планшета, обе одновременно снизили скорость И вы после этого будете утверждать , что никакого ограничения нет ? Пропало все желание оплачивать следующий месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур.
Очень жаль слышать, что возникли сложности с планшетным интернетом.
Ограничений у нас действительно никаких нет.
К сожалению, не удалось найти по Вашей почте данных в нашей системе.
Поэтому мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом информации. На ее основании будем решать, что именно послужило проблемой.
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за обратную связь. Мы будем и дальше работать над улучшением качества услуг.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Интернет нормальный. Скорость соответствует заявленной.Единственое плохо работает бухгалтер,Не зачисляет деньги за подключение на счет уже 2 недели,и мне приходится звонить в службу поддержки чтобы включили итернет.А так все стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку