Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОлеся, здравствуйте. Спасибо за отзыв!Оставайтесь с нами!
С уважением, Дарья Ю.
"ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
На данный момент самый оптимальный провайдер в городе (ID Net). Скорость скачивания с местных и Российских торрентов вполне приемлимая (в среднем от 3 до 12 Мбит/с). Разрывы в соединении очень редкие (1-2 раза в месяц). Средний пинг с Новосибирском 60-80 мс. У Билайна с таким же оптоволокном пинг выше на 10-20 мс и разрывы соединения чаще. Рекомендую для тех кому важен пинг и стабильность соединения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хватает. Но не всегда. Провайдерским оборудованием не пользуюсь, поставил свой роутер. Скорость интернета соответствует заявленной. Из минусов могу отметить редкие проблемы с их телефонией нового поколенния (SIP-РТУ) - иногда подвисает приставка, невозможность получить логин/пароль для SIP аккаунта, чтоб настроить его на своем оборудовании, хотя техническая возможность есть (в приложении для смартфона другой логин/пароль) и необходимость платить за услуги ДВО (АОН, черный список и т.п.) в то время как у других SIP операторов АОН входит в стоимость тарифа. В общем твердая четверка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за расширенный отзыв! Мы примем во внимание Ваши замечания
Большое спасибо за добрые слова. Однако, большая просьба воздержаться от резких выражений в сторону других операторов...
Дмитрий, очень ценно что Вы оставили обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства связанные со скоростью. Мы очень хотим найти и устранить неполадки. Просим Вас обязательно связаться с нашей службой Технической поддержки по телефону 2-302-501 (круглосуточно). Либо сообщите контактные данные на почтовый адрес market@inetvl.ru с пометкой "неполадки на линии".
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
По качеству сервиса у меня претензий нет. Но возмущает другое. Я регулярно получаю и по смс, и в личный кабинет, предложения перейти на другой тариф и прочие рекламные сообщения. Но почему-же вы не можете таким же образом уведомить меня, что вы повышаете стоимость тарифа? Почему об этом я узнаю лишь из-за возникшей нехватке денег на счете (а у меня настроен автоплатеж), перечитав все новости на сайте и наконец найдя заметку об "оптимизации тарифов"? Почему бы вам честно не называть эту "оптимизацию" повышением? И такая "оптимизация" с повышением была уже два раза. После такого отношения к клиентам хочется перейти от вас к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку