Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО!

А я все лето жила в другой стране и имела честь перепробовать их разные интернеты. И поняла, какой же крутой у нас ВЛ ТЕЛЕКОМ! Только в сравнении начинаешь ценить то что есть. До вас, ребят, всегда можно дозвониться - и почти сразу! У вас адекватные цены, все кто приходил что либо чинить ко мне - профессионалы. Спасибо за 100 мб на которые я сегодня перешла - это агонь!

И еще, если отзыв читает ЭКОТЕЛЕКОМ (а я очень надеюсь) - вы надоели свои перепутанные провода у меня в щитке вываливать и мусор раскидывать, после вас интернет не работает- сделайте все аккуратненько как у ВЛ ТЕЛЕКОМ!

А ВЛ ТЕЛЕКОМ процветания и всего самого наилучшего;)

Ольга , 22.09.2017 в 06:34

Комментарий представителя провайдера

Ольга, спасибо большое за искренние пожелания :)

В самом центре города скорость вообще никакая, входящую показывает нуль!!! Пинг 926, причем телефон поквзывает отличную мощность сигнала и Н+. При установке симки другого оператора происходит ЧУДО даже при половинном сигнале. Техподдержка Мегафона заявляет о том, что ведется демонтаж БС, но такая ситуация уже год! Чтобы добиться внятного ответа приходится выслушивать кучу ненужной информации, причем операторы зачастую сами не понимают того, что советуют абонентам переходе от одной БС к другой необходимо перезагружать телефон, чтобы он вышел из зоны действия предыдущей и зафиксировался в следующей".

Аноним , 22.09.2017 в 05:02

Плохое качество

Здравствуйте подключен тариф 100мбит\с, а выдает всего 6, а то и 4 очень отвратительное обслуживание постоянные выбивания интернета скорость режут сильно скачивать ничего нельзя

Максим , 21.09.2017 в 23:43

Ужасно

Беспроводной радиоинтернет. Обрывы стабильно каждые 4-5 часов, к 21:00 интернет падает до состояния, что невозможно комфортно пользоваться, постоянно обрывает. Бывает периодами, что все в порядке, но это не часто. Особенно огорчает тот факт, что при установке говорили, мол связь стабильная, никогда не обрывает, это бред. Звонишь в техподдержку, они что-то там делают и обстановка нормализуется на день-два, а потом опять. Общая оценка: неудовлетворительно.

Danil , 21.09.2017 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста Ваш номер услуги доступа к сети интернет или номер договора.

просим помощи

подключили уфанет с ежемесячной платой 510 рублей. К сети подключены 4 ноутбука. НО СКОРОСТИ СОВСЕМ НЕТ!!! песни очень долго нужно ждать, чтобы загузились. Фильм вообще не посмотреть! Подскажите, что можно сделать?

Миляуша , 21.09.2017 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Напишите пожалуйста нам в техническую поддержку любым удобным для Вас способом в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), почта mastera@ufanet.ru, в чат на сайте www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/, а так же можете звонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. Проверим с чем связана проблема с низкой скоростью.

Пора прощаться

Пользуюсь услугами примерно с 2010 года, сказать что супер - нет... не постоянная скорость, поднятие тарифов задним числом, и так, по мелочи... но цена - качество... из положительного - кабельное тв + интернет у одного оператора (хотя сомнительный тоже плюс), причем кабельное вполне себе так. Жил бы я себе спокойно с вышеперечисленным раскладом, если бы не сегодня.

Случилось так, что после вчерашнего ливня все отрубилось... ну авария, с кем не бывает, тем более позвонив в ТП мне сказали (вчера) что роботы уже ведутся и до утра все устранят... ну ведутся и ведутся... Возвращаюсь домой сегодня - голяк, ни ТВ ни интернета... звоню в ТП - говорят - работы ведутся, до утра устранят... эээ нет говорю, не ведутся, и даже не начинали, интересовался у консьержа - мастеров не было ни вчера ни сегодня... тогда версия меняется - они уже едут (видимо на осле из харькова, раз два дня уже). Спрашиваю - будет ли компенсировано отсутствие услуги в течении двух дней? (отрубают они то бодро после повышения тарифов, ни минутки просрочки, а как с возвратами?) говорят - ТП тарифами не занимается, давайте мы вас на абоненский отдел переключим... переключили... тот же вопрос, ответ - это вам в ТП интересоваться надо, переключают - пересказываю историю, говорят - так вам в абонентский отдел... я - ок, переключайте.. не, говорят такие вопросы у нас по телефону не решаются, вы, уважаемый, дуйте по адресу, убейте своего времени и денег больше чем сама компенсация, посидите в нашей чудесной очереди, и тогда, если успеете, конечно, мы рассмотрим ваш вопрос... я подкипаю, говорю, мол не интересно мне это ваще, дайте телефон куда звонить, и тут диво оператор начинает мне орать (Натальей, к стати зовут) старую мантру, о том куда мне ехать... спрашиваю (в шоке) - а как можно подать жалобу на вашу роботу (так, чтоб никуда не ехать), принимаете ли вы жалобы по телефону - после "нужно поехать по адресу..." удается узнать что такая возможность есть на сайте... я - прекрасный вариант, но проблемка - У МЕНЯ ИНТЕРНЕТА НЕТУ!!!... тогда говорит - дождитесь когда появится ))) Когда??? уже ремонтируют - неа, не ремонтируют - ну значит едут... PS интернет и ТВ уже появились... сейчас дописываю, и сажусь искать альтернативных провайдеров, надо что то менять в жизни...

Павел , 21.09.2017 в 21:07

Очень разочарованы(

С КТВ уже 9 лет и первое время все было просто прекрасно! Вот только в последний год все упало. Пинг:10 на ноуте 140 на компе, Скачка 9 на ноуте 12 на компе загрузка 7 на ноуте 4 на компе. Я прекрасно понимаю, что всякое бывает. Но за последний год скорость даже до 100мб\с не доходила. Иногда сеть вообще пропадает. Невозможно говорить по скайпу(а я по нему работаю) и вести трансляции. Служба поддержки ничего умнее перезагрузки роутера сказать не может. Мы дорожили вами, нам нравилась демократическая политика доверительного платежа. Вот только после пяти вечера работать невозможно. :сс Скорость загрузки файлов в 215 кб\с это стыдно(( Не стоит это 500 рублей в месяц.

Эльверен , 21.09.2017 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер.

Пытались связаться с Вами, через данные указанные в личном кабинет, для того, чтобы произвести диагностику и разъяснить некоторые моменты Вашего сообщения.

У Вас подключена услуга доступа к сети Интернет за 250 рублей в месяц, по этой услуге предоставляется скорость от 10 до 20 мбит/сек. В часы не максимальной нагрузки скорость больше. Но в любом случае, мы не гарантируем скорость в 100 мбит/сек на Вашем тарифе.

Также из ходя из Вашего сообщения, проблема похоже у Вас в локальной сети, т.к. разница в пинге и скорости очень большая, между двумя устройствами. Причем скорее всего одно из них (с лучшими показателями - ноутбук) подключен по wifi.

Стоимость в 500 рублей вы получаете набором двух услуг: Интернет и ТВ. Мы хотели Вам предложить перейти на другой тариф, с оплатой через счет квитанцию оплаты коммунальных услуг. По данному тарифу Выше скорость и стоимость двух услуг будет 450 рублей в месяц, также есть возможность взять на время подключения данного тарифа роутер в безвозмездное пользование.

ТТК и пинг до Азиатских серверов!

Провайдер ттк . Играю в battlefield 1 на Европе с пингом в 160+ Так как на азиатских серверах которые под боком пинг 400!!! Говорят на форумах у Ростелекома лучше ситуация обстоит. Давно пользуюсь услугами ттк. Очень жаль, но скорее всего придётся переходить.

Евгений , 21.09.2017 в 20:48

Ростелекому не изменю!

Недаром говорят все познается в сравнении - я поняла, что провайдеру Ростелеком нет равных!!! Были какие-то мысли переходить в Сумтел, но когда столкнулась с хамским и оборзевшим поведением работников Сумтела, с грубостью и тупостью я просто была в шоке, у меня волосы встали дыбом от свинского отношения к людям в компании Сумтел. Я поняла, что Ростелеком, действительно - золото, которому я никогда не изменю!!! И скорость интернета вполне нормальная и цены не завышенные, и работники компании Ростелеком очень и очень воспитанные, вежливые, тактичные, приветливые и грамотные люди, умеющие правильно разговаривать. За три года сотрудничества с Ростелекомом я ни разу не услышала ни одного грубого слова от сотрудников компании. И дозвониться можно без проблем, если какие-то неполадки. Как я рада, что не совершила ошибки, переходя на этот гребанный Сумтел - это какой-то фильм ужасов, а не компания! И всем советую, кто ценит своё здоровье, деньги и нервы - выбирать только Ростелеком - самая порядочная компания, с которой приятно сотрудничать!!! Спасибо Вам, что Вы есть!!!

Тамила , 21.09.2017 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Тамила, здравствуйте! Спасибо за теплый отзыв. Мы стремимся быть лучше для Вас и поддерживаем качество нашего сервиса и услуг на самом высоком уровне. Спасибо, что выбрали "Ростелеком"!

ближе к концу месяца скорость падает. каждую новую страницу приходится ждать не говоря о фильмах или ролике.это ужас какой-то.

ладимир , 21.09.2017 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Причины низкой скорости могут быть разными, необходимо проводить диагностику соединения. Насколько мы видим, последнее обращение в нашу службу поддержки было еще в 2016 году, обращение не по техническому вопросу. Поэтому напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем в данном вопросе. Хорошего настроения!