Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа 3 года был подключен ко многим провайдерам, где-то скорость не устраивала где-то тех.поддержка, но по совету знакомых перешёл на формулу связи и не пожалел. Стабильная скорость позволяет пользоваться интернетом с нескольких устройств одновременно, а если пропадает соединение (что бывает крайне редко), то тех.поддержка сразу берет трубку и исправляет неисправность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший интернет, что я только видел! написано до 33 м/б интернета показывает 4-6 м/б
просто невозможно сидеть в интернете пинг в играх по 2000 по 1500 вечером особенно я очень не доволен эти поставщиком услуг! Поэтому перехожу на другого провайдера это будет и выгодно и лучший интернет предоставляют они!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернетом от Ростелеком пользуюсь на протяжении 3 лет. Впечатления от качества услуги положительные. Подключен по технологии GPON, услуга отсутствовала последний раз почти 10 месяцев назад. Вдумайтесь, почти целый год стабильной работы, никаких аварий и работ! Целый год! Скорость всегда соответствует заявленной, на моем тарифе 80 Мбит/с днем и 160 Мбит/с ночью.
Но не все гладко.
1) Решил воспользоваться услугой «Турбокнопка». И каково же было мое удивление, когда скорость с 80 Мбит/с увеличилась всего до 100 Мбит/с. В личном кабинете, в описании услуги, сказано, что скорость увеличивается до максимально доступной в зависимости от технологии подключения, для GPON это ни как не 100 Мбит/с. При обращении в службу поддержки, специалист сказал, что по технологии GPON ограничение до 100 Мбит/с. Я задал вопрос, а как же мне ночью предоставляется скорость до 160 Мбит/с. Вразумительных ответов я не получил, оставил заявку — сделали перерасчет.
2) Пользуюсь дома услугами IP-телефонии от стороннего оператора. Периодически стал пропадать голос. Т.е. SIP-сигнализация ходит, берешь трубку, а собеседника не слышишь. Опытным путем установил, что проблема наблюдается, когда при поднятии PPPoE-сессии получаю IP-адрес из подсети 10.0.0.0/8, т. е. сижу за операторским NAT. Полез в договор — но там ни слова о том, что оператор может выдавать мне серый IP-адрес. Техподдержка посоветовала обратиться в офис и подключить услугу «Статический IP-адрес», а в офисе говорят, что нет технической возможности. Неужели оператору не выгодно продать IP-адрес, чем каждый раз бесплатно выдавать динамический? Тем более масса абонентов подключается помощью роутеров и PPPoE-сессии довольно продолжительные.
Мой лицевой счет: 727010747893
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. К сожалению, в Вашем регионе еще нет возможности подключения услуги "Статический IP-адрес". Возможно, она станет доступна в будущем.
В принципе нормально. Слабое звено свой же роутер (хоть он поставлен монтажниками Онлайм премиум класса DIR-815 вроде). Попробую кабель, но уже отвык от кабеля. Фиг с ним уже - лень. Цена 550 р./мес за тариф с телевиденьем (его еще не проверял) - телевизор попался в съемной квартире бракованный
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
В принципе достойный провайдер. Скорость 48-50 Мбит/с. Что фильмы что музыка грузятся нормально. Единственное что очень туго меняется IP адрес. А так все остальное вполне устраивает. Намного лучше чем интернет МГТС. В общем плюсов больше чем недостатков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Вы всегда можете подобрать выгодный тариф в личном кабинете lk.rt.ru
Вот что удивительно, не смотря на такой низкий уровень предоставления телекомуслуг, ЭКОТЕЛЕКОМ все еще продолжает работать! И "радовать" своих и чужих абонентов. Особенно хорошо у компании получается оклейка намертво стен подъездов своими рекламными проспектами! Для чего? Кто читает на стенах в век цифровых технологий? У всех нормальных людей есть интернет. Только, видимо, не у абонентов ЭКОТЕЛЕКОМА!!! Для них печатная продукция единственный способ получить информацию!..Господа из ЭКОТЕЛЕКОМА, может вам следует сменить вид деятельности и заняться ТОЛЬКО оклейкой? Обоев, например. Навыки у вас уже есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер со своей задачей справляется, но по локальной сети.
На внешний трафик это не про него.
У них нет никаких ограничений на внешний трафик, но по факту и скорости нет. В часы пик, тобишь субота-воскресенье максимальная скорость 1-3 Мбит.
Вот и как с этим бороться не знаю.
А больше и нечего выбирать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Если у вас есть замечания по качеству связи, пожалуйста, уточните нам на blogs@mts.ru данные по примеру: http://mts-mts.livejournal.com/752.html Передадим информацию техническим специалистам для проверки.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Пользовался Укртелекомом не знал бед. Как только перевели на эту "компанию" потеря пакетов в часы пик доходит до 80%, скорость падает до 10 кб\сек у меняя телефон шустрее!!!! Но даже допустим в 3-4 ночи когда по идее никого нет потеря пакетов до 10%, скорость правда заявленная. Ноутбук вин 7, системник под вин 10, роутера менял если кто подумает что это от моего оборудования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку