Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте!
Оформил заявку на подключение...
Оказалось, что в коммутаторе НЕТ свободных портов! Техник пришёл, начал свои действия... А потом мне сказал, что свободных портов нет!
Объяснил, что ВОЗМОЖНО поставят расширенный коммутатор, если начальство МРФ решит...
А сейчас типа хавайте инет из воздуха!
Вот такой вот РОСТЕЛЕКОМ.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте. Наша компания постоянно расширяет и модернизирует свои сети, но это происходит согласно планам. Если Вы не хотите ждать модернизации по Вашему адресу, то рекомендуем Вам обратиться в наш офис продаж (http://www.rt.ru/contacts) с письменным заявлением на выдачу технических условий. В данном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуются провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.
Хороший провайдер.Пользуюсь пакетом "Радуга".Это доступный и хороший тариф.
Плюсы:
1)Скорость.В среднем скорость составляем 75Мб/с
2) Доступность .В месяц услуга обходится в 490 руб
3) Хорошая тех.поддержка. Если при замене роутера или покупке нового тарифа возникли проблемы обращайтесь в тех . поддержку.В удобное для вас время к вам придет мастер и настроит интернет, ,подключит роутер.
Минусы:
Примерно 2-3 раза в год отключают интернет .Причины:ЧП, тех.работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Будем и дальше стараться радовать своим сервисом.
Решил написать единственно нормальный отзыв, глянув на многие плохие... Считаю, что большинство людей не пишут отзывы только потому, что у них все хорошо работает.
Владею модемом и роутером. В Коломне интернет летает ( хотя я ограничил свой тариф до 5 Мб/сек) т.к мне больше и не надо, а для работы достаточно. Под Коломной согласно зоне берет везде и вполне с хорошей скоростью. Так то изучайте сначала матчасть и зону покрытия вашего оператора и будет Вам счастье.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Очень рады, что у Вас всё отлично. Также нам весьма греет душу то, что Вы решили оставить отклик и поделиться своими впечатлениями от Интернета. Большое спасибо <3
Добрый вечер, Павел! Максимальная скорость гарантируется по кабелю от технического этажа до конечного устройства. При этом замеры скорости можно произвести на сайте speedtest.net. Для этого основной кабель интернета необходимо подключить напрямую к компьютеру. Это позволит увидеть реальную картину и исключить влияние дополнительных устройств на сеть. Если замеры при прямом подключении покажут отклонения от заявленной по тарифу, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь! Замеры пинга можно произвести программой PingPlotter и результаты отправить нам на support@211.ru.
Подключились неделю назад,услугами довольны, всё работает без перебоя. Через пару дней после подключения захотели роутер, позвонили ребятам, которые подключали, бесплатно приехали в этот же день. Добрые, вежливые. Очень понравилось, что даже такие мелочи предоставляются бесплатно в отличии от других контор этого города. Желаем компании держать марку и дальше радовать своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости соединения, при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
живу в доме который официально относится к городу, а на деле нет нормальных коммуникаций. Вот и Ростелеком решил, что оптику проводит не нужно — хватит телефонного интернета, а жаль! я бы с удовольствием подключил и соседи мои тоже не отказались. Если этот отзыв увидит представитель компании прошу помочь с решением этого вопроса! мой телефон 8 922 611-89-88
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы с соседями можете написать коллективное письмо и отнести его в офис компании. Специалисты рассмотрят возможность подключения Вашего дома. Вопросы также можно задать в группе Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.ural