Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте, о своего провайдера я могу оценить на строгую 4, так как есть небольшие недочёты:
— временами, хоть и крайне редко, сеть обрывается, при этом подключение к интернету остаётся включённым;
— немного большая плата за скорость трафика, можно её умеьшить хотя бы на 5%-15%, что дало бы несоизмеримый прирост в пользователях;
— отсутсвие возможности открыть закрытй порт, что например делает невозможным раоту программы Tunngle;
из плюсов провайдера могу сказать только хорошем соотношении цена\качество, которое вполне конкуретно-способно с другими провайдерами, а так же о возможности раздачи вай-фая и недорогих модемах и роутера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
По поводу оплаты, если Вы имеете в виду модем, то хотим отметить, что Вы можете пользоваться регулятором скорости и значительно экономить при этом (передвигая, к примеру, регулятор на минимум, когда Вы спите).
По поводу возникающих трудностей отправили на Ваш e-mail письмо с запросом информации по ситуации для проведения диагностики по неудобствам.
Здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству работы услуг на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Пользуюсь пакетом ТВ+интернет. Стабильно каждые полгода цены поднимают. Качество услуг остается таким же. Звоню в службу поддержки не могут объяснить почему такие цены, предложить не могут ничего. Работают тупые консультанты, на мои вопросы ответить не могут, тока посылают от одного к другому специалисту. Неделю не могут решить мой вопрос. Жалею что к ним подключилась, буду отключаться. Не советую никому дом ру. Сплошные жулики, лишь содрать побольше денег
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте, сбросьте номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю ваших начислений. Последнее повышение по нашим тарифам было в апреле, а до этого цены были стабильны более двух лет. Постараемся подобрать для вас подходящую альтернативу, жду от вас пиьсма
Доброго дня.
Дякуємо за відгук. Приємного користування.
Скорость до 8мбит/с входящая и 1.5мбит/с исходящая при наличие направленной антенны направленной на АЛЕКСЕЕВКУ (и то прием на 2 палки), в АНАПСКОЙ вышки LTE НЕТУ (не верте мегафоновской карте покрытия 4G)!!! только 3G есть. Плюс еще не приятная новость МЕГАФОН с ТОРЕНТАМИ И ХАБАМИ НЕ РАБОТАЕТ!!! БИЛАЙН С НИМИ НА УРА РАБОТАЕТ!!! В тарифе от МЕГАФОНА написанно пакет ТВ каналов и 4 фильма, незнаю как ТВ, но за фильмы надо ЕЩЕ БАБКИ ПЛАТИТЬ!!! а что проходит по акции как бесплатно СМОТРЕТЬ НЕ БУДЕТЕ!!! РАССТРОИЛСЯ :(добью месячный трафик и обратно на БИЛАЙН вернусь. по скорости у БИЛАЙНА поинтересней 8-12 входящая и 4-6 исходящая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну с чего бы начать... Начну с минусов.
Во-первых, отвалы сети. Происходит это конечно редко, но все же. Бесит. Особенно если это какие-то тех.работы о которых не предупреждают.
Во-вторых, цена. 600 рублей за то, что у ростелекома стоит 300.
В-третьих, тех. поддержка. Она так себе. Реагируют долго, любят перенаправлять по 100 раз.
Ну и в-четвертых, не приходят оповещения о скором отключении интернета, хотя услуга подключена.
Есть приложение на телефон.
Теперь плюсы.
Скорость инета вполне хорошая.
Деньги на счет прилетаю быстро. После пополнения баланса, тариф возобновляется буквально за 5 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Если наблюдаются неполадки рабой линии или не приходят смс оповещения - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос.
Александр, здравствуйте! Мы работаем над расширением карты покрытия сети и модернизацией оборудования. Со временем у Вас обязательно появится возможность подключения по оптике. Мы можем помочь разобраться с проблемой высокого пинга. Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, трассировку до проблемных серверов и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.
За заявленную скорость то есть до 30 Мбит/с, оплату произвожу 300 рублей а на поверку скорость не имеет заявленной тому оплаты ВОПРОС? Какую оплату производить по- такой ужасно низенькой скорости? Может быть менять провайдера?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!Если наблюдаются неполадки со скоростью - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос.