Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМаксим, добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв! Будем и дальше вас радовать качеством услуг
Пользуюсь уже 2 года, первый раз когда купил сказали мол будет всё летать, ну я так и понял :) Вообщем лохотрон, сначало нормально (1день). Затем пошли сбои, писал им в компанию, такое ощущение будто там одни овощи сидят, постоянно одно и тоже пишут! Интернетом не доволен, постоянно перегружен, живу в районе сенного рынка.
Не советую брать этот модем, плачу 1000р в мес за какие-то 50-60 кб, страницы вообще долго грузит. И самое интересное, когда уже период оплаты заканчивается они урезают скорость. Писал им в ТехПоддержку после этого стало более менее заходить (но всё так-же интернет не лучше мегафона) Пока пинка не дашь фиг сделают нормальную скорость. Не советую брать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за скорость 50мегабит, получаю 16 килобит.
Интернет поставщик интерсвязь обворовывает своих клиентов на сотни милионов в год. В нашем доме других провайдеров нет, так как интерсвязь взятками через Управляющую компанию по обслуживанию дома манополизировала интернет услуги. КАК С ЭТИМИ БОРОТСЯ ПОДСКАЖИТЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь".
Я сожалею, что у Вас возникла такая ситуация, поэтому предлагаю Вам проверить, с чем связано снижение скорости.
Вы можете сообщить мне Ваш адрес подключения или номер лицевого счета на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net, также Вы можете написать официальному представителю компании на сайте "Вконтакте" Петру Самойлову https://vk.com/id148610111.
Все вопросы решаемы, ни в коем случае не нужно оставлять его открытым, мы всегда рады помочь.
Добрый день.
Спасибо за Ваш сигнал. Будем благодарны, если позволите разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш абонентский код и где территориально пользуетесь услугами нам на почту 3g@it.od.ua. Хорошего дня.
Постоянные проблемы с интернетом, особенно последнее время. Каждый вечер замеряю скорость, в основном какие-то смешные 200-600 кбит/сек. Как будто вернулся в 2005 год. Тех поддержка работает до с 9 до 21:00, позже, решайте свои проблемы сами. На работе Смайл, за 2 года, раза три пропадал интерне, при условии, что постоянно им пользуюсь по 9-10 часов в день. Искренне не советую Электрон. Дог 4737
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
wi-fi принадлежит абоненту и он делит его с соседями, тут от провайдера не зависит ничего.
Дом.ру выбрала случайно (горячая линия ростелекома была занята), но ни капли не пожалела о сделанном выборе. Мастера работают 24/7, и это не шутка. Оставила заявку на звонок, в течение 5 минут мне перезвонили из Дом.ру. Оператор объяснил все о тарифах и ответил на все мои вопросы. Была суббота 12 дня, мастера пришли в тот же день в 2 часа дня. Скорость отличная, разрывов не бывает, аварий (слава Богу) тоже не было. На данный момент очень довольна компанией Дом.ру как провайдером. Перешла на них с ТТК так как аварию в моем доме не могли устранить две недели (а точнее у них не было ключа от помещения с оборудованием). Очень надеюсь что Дом.ру сохранит качество оказываемых услуг :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, постараемся оправдать ваши ожидания, спасибо за положительный и подробный отзыв
1. Гугл сервисы тормозят, постоянно выскакивает капча для подтверждения что ты не робот. В онлайн играх пинг от 100 до 500 мс.
2. Реальной и даже виртуальной техподержки, как таковых, просто нет! При звонках не дальше клоуна-робота «бонжур». Чат со специалистом не работает! Форум Домашнего Билайн не авторизует!
Вообще куда Билайн катится мне до одного места. Просто не буду оплачивать и все — уйду на Ростелеком-ОнЛайм. Там хоть техподдержка работает…
Аривидерчи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
[ЦЕНЗУРА]. Ненавижу вас. Катитесь в ад. Никакого терпения уже нет. Служба поддержки создана не для поддержки, а для втюхивания всякой по.бени. По сто раз на день звонят и одно и тоже тарахтят. Уже хочется послать куда подальше. Мне жена так часто не звонит. А услуги отстой. По двадцать раз за день отключается. Насчёт оплаты… Ну это вообще какой капец. Неужели не будет у нас нормального интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку