Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпочти год назад, по моей просьбе, меня перевели на тариф в 290 рублей. при зтом меня предупредили о том, что я потеряю свой статический IP-адрес, будет только динамический. так вот, с меня ежедневно удерживают по 3.33 рубля за статику по сей день. писал в личном кабинете рекламацию, а воз и ныне там. оценивая отношения с ТТК, считаю работу техподдержки крайне низко квалифицированой (могу пояснить, почему. это тема очередного отзыва), а работу бухгалтерии — нечестной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эдуард, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Всё было хорошо с ЗТ до 15 апреля 2017, затем они решили поднять цену за доступ на 100 р. Урезали скорость, реальная не 50 мб, а 4-6!!!, звонки в сервис ничего не дают, забили на абонентов! (типа включи выключи роутер, это у вас какойто косяк и тд). Бегите от них… Завтра должны подключить к Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Рады, что Вы довольны услугами компании. "Ростелеком" активно модернизирует оборудование по всей стране. Надеемся, в обозримом будущем более "быстрые" тарифные планы станут доступны и в Вашем селе.
Видео на ютубе посмотреть невозможно — через пару минут скорость до нуля падает. Поддержка…туда тупых овец набрали, абы подешевле, все проблемы в роутерах наших. Сказали бы прямо: наше оборудование не справляется с большим количеством абонентов. Помогаю «любимому» провайдеру как могу- ухожу к Ростелекому)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не бывает обещанной скорости доступа, после жалоб в службу поддержки — кроме совета перезагрузить роутер или подключить комп через кабель, ничего действенного не дождетесь. После вызова мастера для замера скорости — на день-два приводят к стандартам предоставления услуги, затем те же проблемы. Ждем появления конкурентов в доме, смена провайдера будет однозначно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ruslan! Рекомендуем Вам направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Благодарим за оставленный отзыв!
Каждые 2-3 месяца у Владлинка стабильно какие-то проблемы со скоростью или соединением, три месяца назад постоянные обрывы соединения и потери пакетов, причину обозначили ремонт на магистрали.последние три дня скорость 250-300кб/сек, при тарифе за 699 рублей 40 мбит/сек, опять проблемы какие-то на магистрали, ответ один и тот же. Вот только у друга, у которого тоже Владлинк, но в другом доме, всё со скоростью в порядке. При всем при этом у Владлинка на данные момент самые дорогие тарифы в городе. Печально всё очень, когда подключился впервые, всё было замечательно, первый год, а потом пошло поехало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
ADSL. Скорость 7 Мбит
1. Цена / качество — устраивает.
2. Все необходимые сервисы интернет доступны (серфинг, видеo без подкачки до 720р (HD), стат. IP, P2P, UDP).
Возможность перехода на другого оператора имеется, но переключаться не буду, т.к. все полностью устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Надеемся, услуги компании продолжат радовать Вас и в дальнейшем.
У меня Тариф Smart Non-Stop: Скорость интернета в нашем районе (Иркутская область) от 50 кб до 300кб (Справедливости ради сказать у других операторов она вообще ни какая. Улитка по сравнению с ними скоростной болид формулы1.) И прыгает постоянно с 3H + на ENGE каждые 5секунд!!! А то и вообще интернета частенько не бывает, особенно по ночам (только наступает время ночного безлимита, как скорости падают вразы!!! Как специально! Даже в 4 часа ночи! вряд ли у нас в такое время кто-нибудь будет сидеть в интернете, так что это не из-за загруженности сети, абонентами!) Интернета вообще, катастрофически не хватает!!! Что за мода пошла у разных операторов делать пакеты ограничением в 10 Гб (это полный ноль!!! Мало)и так практически у всех! Сделали бы хоть пакеты нормальные (подняли до 30Гб). А то смешно право! Поменяли ночной безлимит с 1.00 на 0.00 (начало) это им огромный + за это! Молодцы. (хотя можно было бы сделать его и с10 вечера) А то как-то несправедливо 17 часов живи на 10 Гб, а безлимит всего 7часов из которых ты будешь пользоваться максимум 2 3 часа (не будут же люди сидеть всю ночь!!!) В общем итог такой: Связь ни какая, цены для большинства людей не реальные! Абоненты уходят к другим операторам. Мтс чтоб спасти положение ещё больше увеличивает цену, тем самым делая только хуже для оставшихся! (Замкнутый круг однако!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Просим продублировать отзыв на blogs@mts.ru , написав ваш номер, точный адрес, контактные данные для обратной связи, - передадим информацию техническим специалистам для проверки качества связи.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, друзья! В своём отзыве хочу сказать несколько слов о Билайне, как о провайдере. Я пользуюсь услугами упомянутого провайдера на протяжении уже 3 лет. Что действительно радует — это качество предоставляемого интернет-соединения, которое действует стабильно и без разрывов. Скорость у меня по тарифному плану — до 50 Мбит/с, и мне этого в общем-то вполне хватает для скачивания необходимых файлов, просмотра любимых фильмов и просто интернет-серфа. В купе с доступной ежемесячной абонентской платой и простотой пополнения счёта по договору делает Билайн весьма привлекательным партнёром, с которым приятно взаимодействовать, получая от него заказанные услуги. На мой взгляд, провайдер добросовестный. И всем, кто стоит перед выбором поставщика Интернета, я могу его смело порекомендовать. Спасибо. С уважением, Андрей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку