Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь данным провайдером не очень длительное время, так как до этого момента у моих соседей стоял модем от билайна, а так как я не плачу за интернет то я постоянно хакаю соседей таким образом и перешел на данного провайдера) Скорость на прием - приемлимая, торренты качает 700-1000кбс , однако на отдачу еле доходит до 300. Конечно стрим запустить не получится, однако в целом обычным юзерам сойдет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Формулой уже почти 5 лет, в целом довольны интернетом и телевидением, если возникают проблемы, тех. поддержка всегда на связи! Девочки - операторы очень вежливые. Как постоянным клиентам хотелось бы скидок и более выгодных условий! Спасибо за сотрудничество!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хожу в Ростелеком, как на работу, за неделю посетила 4 раза. График работы кабинета № 102 оставляет желать лучшего, с 9-18 ,работающему не попасть на прием. Работает один кризис менеджер, принимает по 40 -60 минут одного клиента. Желающих отключиться гораздо больше ,чем подключиться, очереди, обед у кабинета с 12 до 12ч 45мин. Вообщем весело.
А проблема не может решиться уже две недели. В этом году (2017)воскрес как раз на пасху, старый лицевой счет, который закрыт уже в 2015г №641100112604. По этому счету прислали задолженность, угрожают обращением в суд. Переговоры длятся уже 4 дня, результата нет. Одни говорят, что я якобы заключила договор, на оплату провода, в январе 2017г. для интернета. Пьяной не была, пока в здравом уме. Интернет у меня в тарифе, где все включено, и этот провод.
Другие говорят, что ничего не знаем, приходите завтра. Прошу показать этот договор, но его уже отправили в архив. Обещали поднять архив, 26.04.2017. В очередной раз отсидела в очереди не один час. Кризис -менеджер Ольга, кабинета №102, сообщила, что договор не искала. А зачем встреча назначалась? При мне пошла искать этот договор, не нашла. Пояснила, что это не ее обязанности, архив поднимать, а архивариуса нет. Почему нет этой должности я тоже не знаю. Так как же взымается плата два раза за одну и ту же услугу?
А может никакой договор и не существует? Являюсь клиентом Ростелеком 10лет, оплачиваю добросовестно авансом услуги, а тут еще вот так со мной поступили. Готова подарить этот провод компании РОСТЕЛЕКОМ, хотя покупала его за свои деньги, после такой битвы приходится уходить в другую компанию. Вот такая простая не простая история.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Наш представитель уже общается с Вами по данному вопросу в социальной сети "ВКонтакте".
здравствуйте! Пользуемся dom.ru с конца 2016 года.
На данный момент у нас подключен самый дорогой пакет "XXL" с заявленной скоростью в 100mb/s. Почему же, спрашивается: настоящая скорость около 30mb/s а 27.04.17 скорость была около 10mb/s. за что же мы платим более 1000 руб в месяц, если тебе и близко не дают заявленную скорость?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, подскажите, каким сервисом вы проводите замеры скорости? Не могли бы вы произвести тесты на сайте speedtest.net и, если результаты не совпадут с заявленными по тарифу показателями, вышлите скриншоты и номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, обязательно разрешим проблему