Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте! Хочу настоятельно уточнить вопрос: был тариф Рекорд 10, при нём смотреть онлайн фильмы НЕВОЗМОЖНО!!!, так как картинка заикается и тормозит минутами! Поменял тариф на Рекорд 50 new (50/25)! И что-же? чуть (ЧУТЬ!) лучше стало. Вышел на тест связи и что же? Входящая связь 9,45 Мбит\с; исходящая 17,61 Мбит/сек! И где обещанные 50 Мбит? И зачем тогда было переходить на волокно, также и на лапше давало!!! Настойчиво прошу проверить качество связи, мне не нравится такое дело. Результат проверки прошу отзвонить по тлф. 295580334. Очень хотелось бы воспользоваться заявленными характеристиками ByFly доступа в Интернет!
С ув., Сергей Викторович Тихонов
Пока писал Вам послание, скорость упала до:
входящая
↓2,56 Мбит/сек
исходящая
↑17,13 Мбит/сек
Ни в какие рамки не проходит этот результат!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сравнивая с NBN данный провайдер выигрывает по всем статьям кроме тех поддержки. ЕЕ тупо тут нет, прямого телефона на техника не дали, связь и заявки через дедушку, сидящего в окошке в мфц района. В остальном доволен) Это первый провайдер который не докапывается из-за траффика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сплошные не достатки, начиная с самого интернета, который то подвисает жутко, бывает, что днями его вообще нет, пыталась несколько раз и компьютер перезагрузить и сам модем выключить, одним словом звонила на офис и уточняла что делать. Сотрудники ФЛАЙНЕТА, говорили то выключить полностью модем то найти им провод, то у них один раз мне прям смешно было слушать этот бред, проблемы с сетью в Германии, то у них по моей квартире все хорошо. Просила подойти и проверить мой интернет и модем, СРАЗУ ОТКАЗ, ВАМ НУЖНО ВЫ И ПРИХОДИТЕ, они не ходят по квартирам, я говорю может у меня с модемом проблемы, а они не знаем, скачайте программу и проверьте, вот вам и интернет вместе с коллективом. Плююсь каждый месяц до сегодняшнеего дня, никому не советую такой инернет ФЛАЙНЕТ. Только деньги собирают и все, а качества никакого, ни только у меня, но у многих наших жильцов дома, т. к. работая в доме в Товариществе гл. бух. с людми общаюсь и знаю. Неманская 4/116
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья.
Проблему с ТВ можно решить, оставив заявку на вызов технического специалиста.
Вы можете оставить заявочку тем способом, который мы Вам предлжили в одноклассниках, а так же по телефону 8 (49244) 333-03, либо придя в офис "Трайтэк".
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Возникшие вопросы и замечания рекомендуем направлять на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Без конца слетает интернет, работает ужасно, уже пол года 5 минут есть соединение и минимум часа нету.Служба поддержки все время одно и тоже, то авария на линии, то на промежуточном света нету! Скорость не соответствует заявленной вообще не как.Вообщем ужасный стал провайдер, не советую не кому подключаться у них!!! (пока писал этот отзыв, интернет слетел 3 раза)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу оставить отзыв о работе Ростелекома. В связи с тем, что живем в частном секторе, вынуждены пользоваться услугами этого провайдера по технологии ADSL. Связь все время пропадает, каждые 10 минут требуется перезагрузка модема. По другому интернет не возвращается. Сплошная нервотрепка. Непонятно за что мы платим. Вся семья перешла на мобильный интернет. Но я хочу, чтобы дома был нормальный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Джамиля, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Евгений, здравствуйте.
Вы всегда можете оставить отзыв о качестве связи, прислав все перечисленные ниже параметры на адрес blogs@mts.ru:
- номер МТС и дополнительный контактный номер;
- ФИО владельца;
- место (адрес) возникновения проблемы (город,улица, дом, этаж, квартира);
- дата и время возникновения проблемы;
- марка и модель телефона, тестировали ли работу SIM в другом аппарате;
- частота проявления ситуации;
- как работает телефон в других районах;
- параметры сети в настройках телефона;
- производили ли недавно замену SIM;
- подробное описание возникающих трудностей.
Информация будет направлена техническим специалистам для проведения проверки.
С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Так как я часто перемещаюсь по городу, и моя работа заключается в использовании интернета, то я стал обладателем данного продукта. Долго выбирал среди операторов, и мой выбор остановился на билайне, и сразу скажу, что я пожалел, высокая тарификация трафика, а также качество приема и передачи данных по протоколу 4G меня крайне огорчила. При звонке операторам компании, я постоянно слышу голоса некомпетентных специалистов, да и дозвониться до них крайне сложно, постоянно держат на линии.
И так скорость постоянно падает до 1 мегабита, хотя устройство ловит LTE сеть, невозможно смотреть видео в онлайн режиме, поэтому рекомендую брать МТС у них скорость 60мб+ и пинг 20)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключалась к Ростелекому (тв+интернет). Тв — набор каналов стремный, чтоб получить лучшие каналы — подключать надо. Интернет медленный, хоть и говорили о скорости 120. Так это ладно- ежемесячно платила, тут решила расторгнуть договор 31.03.2017. Так они посчитали мне задолженность на 2100 руб. Обдираловка!!! Типа у меня долги были — были бы долги за прошлые месяцы, вы бы мне услуги отключили.ужасный поставщик услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лилия, здравствуйте, сожалеем о вашей ситуации, но отзыв вы оставили на странице провайдера Дом.ru. Мы могли бы постараться помочь вам и предложить более выгодные и прозрачные условия подключения - напишите, пожалуйста, мне на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, возьмем ваше обращение в работу