Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Навязанные, ненужные услуги МГТС.
Оставил в интернете заявку на подключение домашнего интернета. После звонка менеджера и всех согласований договорились о дате, когда придёт монтажник.
Пришёл монтажник провёл кабель подключил интернет и две ТВ приставки, и ненавязчиво под шумок оставил конверт с симкартой, якобы по акции, все бесплатно, и можно ее не активировать. Пусть лежит, вдруг пригодится. А если что можно прийти в салон связи МТС (именно МТС, а не как потом выяснилось в салон МГТС), и свою симку переключить на эту с оператором МТС, с очень выгодным тарифом, и счёт будет приходить одной квитанцией. И вроде бы и все, но в следующем месяце, в платежке пришёл счёт за симкарту, которую даже из конверта и не доставали. Позвонил в службу поддержки МГТС с намерением заблокировать симкарту, а так же объяснив, что проживаю в квартире, собственником которой не являюсь, и уже имеющийся городской номер в этой квартире оформлен на другого человека — собственника, и пытался выяснить, как поступить в данной ситуации?. Как оказалось это не так просто, потому что сначала надо оставить заявку на расторжение договора, а потом менеджер в течение 24 часов перезванивает и вроде бы как его расторгает. Спустя только лишь два дня, менеджер все-таки перезвонила, и начала активно наседать на мозги и убеждать, что эта симка мне просто необходима, и жизнь без неё не жизнь, а так же объяснила что вовсе не в офис МТС надо идти, а в офис МГТС, и симка это будет оформлена именно в фирме МГТС! После долгих уговоров менеджер надменно заявила, что если надо симку всё-таки отключить, то надо явиться собственнику городского номера в офис МГТС, и написать заявление на расторжение договора об оказании услуг связи… На резонный вопрос о том, как так выходит, что городской номер оформлен на собственника, приходит монтажник, устанавливает интернет, втюхивает симку и просит расписаться меня (т.е. не собственника) в договоре, а на мое уточнение что именно на меня симка оформлена отвечает положительно, а потом если надо, что-то отключить, то это должен уже делать собственник, который по сути вообще ни при чём, и все подписи в их договорах можно сказать фиктивные, и нормально ли это? Она продолжила настаивать на том, что именно собственнику надо теперь этим заниматься, которому в силу занятости вообще не до этого. Вот таким способом МГТС впихивает свои не нужные симки, а потом придумывает кучу бюрократических уловок, чтобы их не удалось вернуть, начиная с монтажника, который наврет с три короба, только чтобы выполнить план по реализации этих симок, заканчивая менеджерами. Будьте бдительны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Rinet, что из себя представляет. Живу в центре и в настоящий момент это единственный конкурент МГТС. Последний работал ужасно. Проще сказать не работал. Постоянно надо было перезапускать модем, чтоб он ожил хоть на пять минут. И МГТС зависит от телефона прям как в давние времена стрим. Вот так мы перешли на rinet. Пользуемся уже год. Проблем с интернетом нет. Скорость держит. Ограничений нет. В комплекте нам предложили смотрешку на телевизор. Тоже нравится. Большое количество каналов, а главное хорошо показывает. Уже не говорю о том, что можно смотреть передачи недельной давности. Так что всем рекомендую. Есть опыт работы с onlime и 2com. Первый хорошо работает. Но последнее время пошли сбои. Опять же нужна перезагрузка модема. А вот сколько раз сталкивалась с 2com это очень плохой провайдер. Интернета нет вообще общение по телефону не решает проблем сразу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раз в год «голодные бомжи перегрызают магистральные кабели» или их перебивает какой-нибудь «тракторист выкапывающий столбы» и мы все дружно около недели сидим на резервном канале. Но в 2007 году это происходило вообще каждые 2-4 недели, а резервного канала по началу и вовсе никакого не было, пускай даже и супер паршивого. Так что прогресс за 10 лет на лицо!
Остальное время последние несколько лет свои 100 мегабитные тарифы отрабатывает почти в полном объеме.
Сижу 10 лет на Спарке и разница за это время в качестве связи колоссальная. Раньше это было почти абсолютное дно, потом ТТК выкупила Спарк и там еще минимум 3 года творился полный бардак (на потребителях в этот период это тоже в определенном негативном плане отражалось), но потом все устаканилось. Сей час же я в ТП наверно за последние 3-4 года обращался всего пару раз, и то по тривиальным вопросам.
В общем пока все устраивает. Их цифровым ТВ не пользуюсь, потому здесь мне сказать нечего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, спасибо за конструктивный отзыв! Благодарим, что являетесь нашим абонентом!
Пользовался 3 года. По началу устраивало все. Теперь непонятно, что случилось. Интернет тормозит, пропадает периодически, после звонка в службу поддержки выясняется, что проблема была в их оборудовании, но за время отсутствия доступа абонентская плата продолжает сниматься, перерасчет никто не делает. Не давно как обычно внес абонентскую плату. по договору еще неделю должен быть доступ в интернет, а эти товарищи заявляют про отсутствие средств на счету. как это понимать? Расчет на то что никто не будет разбираться? Теряете уважение в моих глазах. Всегда считал ВАС лучшим провайдером в городе, теперь не уверен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Подключили быстро, на следующий день - это при том что в дому у нас не было вообще ни одного провайдера (ул. Ленина 100)
В целом доволен, за исключением того, что монтажники не убрали за собой.
Скорость выше заявленной - это похвально
Спасибо Вам за Вашу работу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий!
Благодарим за отзыв.
Стоял у меня вопрос: нужно срочно менять провайдера, ибо чудный БИЛАЙн не справлялся совсем -то отключится на 4 часа, то элементарно сайт не грузит, уже не говоря о том, что служба техподдержки вообще на связь не выходит.
И вот поднимаюсь я как-то на этаж, висит листовка, что в нашем доме появился новый провайдер -Ростелеком. Залезла на сайт, почитала, оставила заявку...и О, ЧУДО! мне позвонили через час буквально по поводу подключения! и уже буквально на следующий день пришли специально обученные люди, протянули в кв оптиковолокно, научили, показали и вуаля!!!! Я счастлива!
По-любому вопросу служба поддерки отвечает без задержки! что очень радует. А главное - НИКАКИХ ПЕРЕБОЕВ в работе интернета! Что очень важно для меня, как сеошника!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!