Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Евгений!
Благодарим за отзыв.
Подключил более года назад в частным дом на ул ПРиютинской. За подключение 15 тыс руб отдал. За год пользования могу сказать, что понятие ТЕХ поддержки у этой компании отсутствует. Трубу берут через раз, по выходным ТЕх под не работает. Но это все мелочи, по сравнение с тем, как они обслуживают сети.Я лично вижу как свисает оптоволоконо по столбам. Порой провис составляет до 3 м от земли. Очень часто происходят обрывы связи, как раз из-за такой ерунды. Каждый раз ремонт затягивается на неделю!!!
Из плюсов:
Ну хотя бы честно по тарифу скорость выдают, Но 850 руб за 30 Мбит это конечно не сказка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как говорят, за неимением гербовой, пишут и на простой… Наш дом (я зову его «Цитадель») заселен чуть больше 2-х лет назад, к тому же, дом охраняется ЧОП-ом, вход во внутрь — только по пропускам… поэтому, как мне представляется, кроме вездесущего Ростелекома, я никого в нашем корпусе не видел…
С Ростелекомом отношения складывались не просто… Пришлось отказаться от услуг, по которым они обещали скорость 100 Мгб./сек… Проверка показала, что их оборудование не дотягивает и до 50… Пришлось так и остановиться на этой
скорости, заключив новый договор…
Все это достигнуто путем урегулирования разногласий, в чем я и специализируюсь… вот уже 45 лет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что модем стал для вас такой полезной и нужной вещью. Приятного пользования.
Здравствуйте, Святослав!
Благодарим за отзыв.
03.05.2017 числа обратился в телефонную компанию АТК, чтоб оплатить задолжность за интернет или так называемый «кредит»!!! Столкнулся с интересным фактом:) елси абонент просрочил оплату интернета в окно с 1 по 20 число, то интернет естственно автоматически отключается, все об этом в курсе…, но когда абонент пытается оплатить задолжность ему автоматически плюсуют 10 дней не использованного интернета в окне цифр с 21 по 31 числа соотвествующего месяца!!! и тут созревает вопрос за что!!!??? На что мне ответили как кассир так и директор выше упомянутого заведения, что нужно читать договор. Но это еще не самое интересное, на мою просьбу выдать мне договор (либо его копию) мне было отказано обосновывая это тем что это не их проблемы, сами ищите как хотите!!! при чем ответила руковдител (человек совершенно не умеющий улаживать конфликтые ситуации, собственно ручно обдирающий население без угрызения совести)Выпиющий случай аферизма и бессовестности, наглости и алчности я сегодня ощутил от управляющей компании телефонного обслуживания майкопского района!!! Народ не давайте себя обманывать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, не могли бы вы удалить отзыв и оставить его с АТК? Не справедливо что вы нам портите статистику из-за проблем у другого провайдера.
Добрый день. В настоящее время кроме Ростелеком в нашем поселке нет больше провайдеров. Хочу сказать, что большие, многоэтажные дома подключенные к выделенной линии и скорость интернет у них намного больше, чем частные дома по ADSL. Были предложения у нас провести по улице кабель и подключить нас к выделенной линии, но за это нужно заплатить 25000!!! Люди, скажите почему многоэтажные дома платят только за подключение к сети и стоимость подключения у них составляет около 500 р. А мы владельцы частных домов должны платить за все!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Мы постоянно стараемся улучшать качество наших услуг, и географию их предоставления. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
Спасибо!