Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер беда

Самый дорогой и медленный интернет в России и практически во всех городах. и тупая поддержка ооочень плохая

Михаил , 21.09.2017 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с нашими услугами, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для их решения.

Рвет связь.

По причине удорожания тарифа Билай, решил перейти на ТЕЛЕ2, т.к. за дешевле больше трафика. Первый месяц интернет летал и работал очень стабильно. Скорость при скачивании торрента достигала 1Мбит! (3G) У билайна было максимум 200Кбит! Со второго месяца пользования ТЕЛЕ2 начались сюрпризы с обрывами интернета. Приходилось выключать интрнет и включать заново. Не часто. Сейчас пятый месяц пользования! Связь рвет раз в десять-пятнадцать минут!!! В службе поддержки лепят отмазки о каких-то работах на адресе, о перегруженности сети и т.п.... Но рвет связь в разных районах города! Вчера заказывал карту сбера через их сайт, так и не заказал! В последний момент обрывается связь и приходится заново заполнять всю форму! Три раза пытался - забил! Причем симка билайна работает стабильно!

Пока писал отзыв два раза интернет отключился!!!

Вячеслав , 21.09.2017 в 09:45

Отвратительная связь

Мало того что ни ловит за пределами города, когда я захотела отказаться и перейти на МТС начали какие лимиты мне устанавливать, минус как будто у меня на счете. дозвониться не возможно, переключают то и дело. Я просто симку выкину как у меня деньги кончаться вот и все!

Снежана Анатольевна , 21.09.2017 в 09:41

С Бровисом проблем небыло

Отличный провайдер. Неподалки бывают, но в основном из за погодных условий или ремонта оборудования. Все решается достаточно быстро.

Анна , 21.09.2017 в 09:15

Скорость скачет непонятно как, тоже самое и с пингом. Особенно в играх - пинг то 90, то 400.

Как с этим бороться - понятия не имею, уже все перепробовал.

Александр , 21.09.2017 в 07:02

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости и трассировки при подключении напрямую по кабелю, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

очень неплох

Прекрасно работает. Нет нариканий. Подключил телевидиние и интернет. Скорость и цена устраивает. Обслуживание нормальное, и доброжелательное.

Аноним , 21.09.2017 в 06:51

Дорого и не дает скорость реальную

Платим за тариф 840 рублей. все три услуги подключены. Заявлена скорость 60, по факту 10. повышение тарифов частое и без предупреждения. мне кажется постоянным клиентам Должна быть как минимум скидка и отличное качество и скорость. а тут такое. Будем рассматривать других провайдеров.

Алексей , 21.09.2017 в 04:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. На скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе это может быть связано с оборудованием клиента и программным обеспечением. К сожалению, данных не достаточно для консультации по изменению абонентской платы. Для предоставления корректной информации, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв или интересующим вопросом по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Также хотим заметить, что для клиентов действует множество выгодных акций, в том числе и на снижение абонентской платы, о которых мы также с радостью Вам расскажем.

Не стоит тратить денег.Очень , очень ужасное соединение . Часто просто пропадает интернет.Пинг 250+ не в какие ворота .

Аноним , 21.09.2017 в 01:50

Комментарий представителя провайдера

Мы готовы провести проверку со своей стороны, для этого заполните, пожалуйста, анкету на сайте https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Постараемся помочь вам.

я не понимаю в чём дело в провайдере но по вечерам постояно плохо грузить а с утра нормально это ответе народ у вас тоже так ?

дима , 20.09.2017 в 21:36

Почти что идеал

За 400р получаю стабильные 50 мбит/сек, но иногда бывает что скорость раз в день проседает до 1 мбит/с

И второй минус это полное вранье с увеличением скорости. Ночью также стабильные 50 мбит/сек

Поддержка быстрая и вежливая. Спасибо Вам.

Аноним , 20.09.2017 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Такого не должно происходить. Если ситуация со снижением скорости повториться, пожалуйста, обратитесь к нам по номеру 88002000747 или нашу почту feedback@intersvyaz.net. Обязательно разберемся. Увеличение скорости происходит с 02:00 до 7:00. Если скорость у Вас не поднимается, также обращайтесь к нам. Наша техническая поддержка работает круглосуточно.