Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОльга, добрый день. Если у Вас есть сложности со скоростью, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно и пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем в решении вопроса!
Добрый день!В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Не сохраняют написанные отзывы! И сюда Ростелеком добрался! Телевидение не работает, постоянно обрыв соединения интернета! Техподдержка не адекватна, техспециалитсты- не компетентны. Или сваливают на вашще оборудование, или меняют свое на б/у.
Не советую связываться с Онлайм! Впрочем все остальное тоже Ростелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Первый день пользования билайном.
Вот скорость:
входящая
↓85,20 Мбит/сек
исходящая
↑79,82 Мбит/сек
Подключен напрямую без роутера, соединение стабильное. В подъезде я один к билайну подконектился.
Но все же думаю что совершил ошибку, повелся на эту маркетингувую уловку «все за 801» Думаю общее качество у билайна посредственное.
Дело в деталях: провода хлипкие (страшно трогать) приставка для цифрового телевидения огромная и тоже не внушает доверия, подтормаживает как-то (в договоре цена ей указана 7950р и случись чего думаю с меня эту сумму и будут требовать)
По поводу мобильного интернете Билайн на телефоне. Соединение очень не стабильное, покрытие 4g в местах где другой оператор стабильно удерживал сеть, прыгает то 3g то H то 4g из-за этого не мог нормально посмотреть ролик на ютубе. Скорость моб. интернета в среднем 4-5mbps и всего один раз поднялась до 12mbps и это при том что ловила сеть 4g в полную силу.
Это все первое впечатление о Билайне, буду дальше тестить, за месяц думаю сложу свое мнение окончательно и отзыв дополню.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более 4-х лет, тариф — 100Мб/с.
За время использования, обращений в т. п. — 0
По квартире гигабитная локалка, куча Wi-Fi-обжор, на балконе сервер постоянно смотрящий во внешку. Игры-шмигры, торренты-шморренты, всё летает и друг другу не мешает.
В общем, большое спасибо сотрудникам провайдера, за стабильность и качество!
Если что-то и сменю, то не провайдера, а тариф на более быстрый и то, когда возникнет реальная потребность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прочитал здесь немало лестных отзывов про томилино.нет, но не все так хорошо как тут пишут. Живу в частном секторе и интернет здесь всеобщая проблема, так, как ip-home удерживает монополию и не пускает никаких других провайдеров. По поводу платного выезда мастеров- тоже интересный момент (сам работаю в Билайне и там все техническое обслуживание абсолютно бесплатно). Качество интернета, а так же устаревшее оборудование и протоколы доступа радостных эмоций так же не добавляют.Стоимость тарифов многих весьма удивляет (конечно, 500 рублей за скорость ДО 8 Мбит/сек, а по факту до 4 Мбит/сек дотягивает)
Одним словом- отвратительный провайдер, если есть альтернативные варианты, то лучше стоит их рассмотреть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита!
Благодарим за развёрнутый отзыв.
Наш провайдер не может решать самостоятельно решать, кого пускать, а кого нет.
На самом деле, не каждый провайдер готов подключать определённые адреса, тем более если это частные дома. Если возникает проблема с качеством работы Интернета, то было бы неплохо провести диагностику; для этого необходимо позвонить нам. Обслуживание частного сектора дороже, чем многоквартирных домов, это отражается на стоимости абонентской платы.
Итак, мегафоном пользовалась долгих 6 лет до сегодняшней ситуации. Решила попользоваться бонусным интернетом, подключила днём 4апреля 2017,сейчас ночь, даже суток не прошло, и в итоге пишет баланс минус -3200!!! Это как понимать??? Для этого лимит ставите??? Но есть одно НО!!! у меня есть второй номер и тоже мегафон, на нем спокойно по месяцу пользуюсь тем же бонусным интернетом, но там нет никакого лимита!!! и нет никакого минуса… То есть, решили подурить народ??? Разберитесь с ситуацией, иначе придётся менять оператора. Что за отношение потребительское к постоянным клиентам???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь потому что делали возврат 20% от инета и тв и мне хватало ещё на мобилку. Не проходило и пары месяцев без обращения в сервисную службу, в которой порой не дождёшься свободного оператора (но это с ТВ в куче). Сами операторы есть толковые есть нет и приходится перезванивать, чтобы разобраться. Сейчас подключил мобильный инет и телефон у другого провайдера. Полгода, а я ещё так и узнал их сервисные телефоны — не понадобилось. Думаю, пора из МТС сваливать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку