Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Русская компания
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайте

Не подключайте не когда это купите лучше 3г модем будет лучше, зимой -28 инет не работает, постояно скорость падает может просто сам отключиться и не включаться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мадина
06.05.2017 в 10:55
г. Тюмень
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключен по технологии DSL живу в частном секторе. О Ростелекоме, техподдержка работает нареканий нет, при какой-либо поломке приходят ребята устраняют проблему, были разрывы соединения в дождь вода затекала в кабель позвонил пришли поменяли кабель (кабель меняли в дождь) разрывы изчезли, попросил поднять скорость без проблем подняли 10мбит/с вход и 0.87мбит/с исход всё хорошо работает. Но, эта технология изжила себя что-то объемное выгрузить в инет проблема очееень долго: (пора бы уже на оптику перейти. В 2016 году видел протянули магистральные провода. Спрос на оптику есть почему не подключают?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Наша компания активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Информацию о планах подключения Вашего адреса Вы можете уточнить, обратившись в офис продаж компании: stavropol.rt.ru/zelenokumsk/contacts. Если появятся какие-либо вопросы, обращайтесь к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ByFly уже не тот

Как может показаться из названия, ByFly испортился. Однако это не так. После внедрения x-pon для меня он стал одним из лучших! Теперь пропала проблема далекого расположения АТС от вашего дома, постоянные проблемы с падением сети, не вытягивающая скорость и на удивление более гуманные тарифные планы. Пользуюсь им уже год, до этого живя на другой квартире, по другому адресу, у меня был МТС. На самом деле он и сейчас для меня лидер среди наших провайдеров. Но ByFly очень удивил!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Maximr21
06.05.2017 в 12:16
г. Минск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Qwerty сегодня не работает

6 мая, 13.30, провайдер qwerty не работает, телефоны тех. Поддержки не работают, вообще никакие телефоны не работают, информации о проблемах нет. Ужасное отношение к своим клиентам, пойду искать варианты замены.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
06.05.2017 в 12:44
г. Москва
DnLab
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь около 10 лет.
Скорость иногда проседает, из заявленного 30 выдаёт 20, а так стабильно 30.
Доступность всегда есть. Правда когда был ураган инет отвалился на 2 дня.
Служба поддержки в рабочее время адекватно отвечает, но по выходным не работает. То есть в активный период пользования, читай выходной, поддержки НЕТ.
Цены средние по Москве, но качество хорошее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Zarina
06.05.2017 в 13:12
г. Москва
Комета ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пора уходить

В своё время выбирал провайдера, выбрал Комету. Выбор стоял между ней и разными 3G провами. За время пользования Кометой что хочу сказать:
— Когда подключался, IP был белый, сейчас он серый. Это важно для кое-каких использований канала и было решающим при выборе. Теперь это преимущество у кометы исчезло и время снова подумать о 3G.
— Для оплаты — ехать к ним в офис. Оплатить удалённо? Не, не слышали.
— Заморозка лицевого счёта в период временного отсутствия? Не, тоже не слышали.
В общем, монополия — это зло. Будем думать о целесообразности продолжения пользования.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неплохой интернет

В среднем интернет хороший, но иногда происходят сбои, но в основном все нормально. Пользуемся, и других приглашаем, однако хотелось бы видеть более мощный интернет. Надеюсь скоро такой будет. Надеюсь мой отзыв был полезен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Мы постоянно работаем над модернизацией своих линий и расширением покрытия оптики. Рекомендуем следить за нашими новостями на сайте: http://www.rostelecom.ru/press/news/.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очередная авария на линии по всей Москве. Телефоны компании молчат.

В 2017 году не уметь в отказоустойчивость, ну или банально иметь возможность оперативного оповещения клиентов, хотя бы через [ЦЕНЗУРА] твиттер мягко говоря уныло. Уровень поддержки — начало нулевых.

Я не для того интернет плачу, что бы меня вынуждали выводить к себе второго провайдера, у меня обычная квартира, а не мелкий офис.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
на мой взгляд самая лучший интернет-провайдер в городе

Пользуюсь с 2007 года и ни разу не пожалел, сервис на высоте, если и бывают редкие сбои, то устраняются в считанные часы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dmitry
06.05.2017 в 15:07
г. Тольятти
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за долговременное сотрудничество и высокую оценку.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ничего не понимаю

Скорость
входящая
↓0,07 Мбит/сек
исходящая
↑0,10 Мбит/сек

Подключился недавно. Оплатил 5Мбит/сек на год. Первые 7-10 дней всё работало нормально на заявленной скорости. А вчера как обрезало. Сигнал нормальный, а скорости нет. Обращался в службу поддержки, на следующий день сказали, что что-то исправили. Действительно, стало чуть побыстрее, хоть мультики у ребенка не зависают. Но о 5Мбит/сек и речи не идет. Что случилось? Как исправить? Служба поддержки говорит — «ждите развития сети неопределенное время». Меня это не устраивает. Если проблема не решится, буду писать заявление на возврат денег.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности с сетью. Нашли Ваш профиль и видим обращение, однако сейчас ситуация, как видим по результатам, значительно ухудшилась. Написали Вам на e-mail письмо, ждём ответа.