Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мне сказали что скорость интернета будет 5 Мбит/с,
а получается 1 Мбит/с. Почему?
Я пользуюсь этим интернетом первый день и мои впечатления о нём плохие.
Сегодня в 9 часов утра приходил мастер, установил
Кабель видео эфир ООО, всё работает.
Но сейчас я решил проверить скорость интернета и обнаружил что скорость маленькая и в течении 2 часов не возрастала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решила подключиться к Ростелекому, потому что томтеловское телевидение со своими зернами на более-менее больших экранах уже не тянет совсем. А у нас из провайдеров в доме только томтел и ртк. Оставила заявку им на сайте, мне перезвонили и предложили подключить телевидение без проводов по специальным приставкам отт. Для нашего ремонта это очень удобно. Ну и на интернет тоже уболтали попробовать =) модем поставили возле входной двери, он раздает интернет по вай-фаю (замерила — 70 мегаьит получилось). Возле каждого телевизора стоит приставочка. Никаких проводов, все нормально. Еще сыну на планшет подключили приложение, он может тоже смотреть все эти каналы, которые по телевизору идут. Ну и само качество тв очень порадовало — действительно картинка четкая и яркая. Пока нареканий никаких.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь данным интернетом очень давно, целых 5 лет прошло! Очень быстрая скорость и в играх он себя ведет отлично, пинг хороший и т. д. В нашем городе это пожалуй лучший интернет. Буду пользоваться им ещё долгие годы, ведь он очень быстрый и недорогой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда-то в адрес этой компании был написан весьма позитивный отзыв о GPON, но то время ушло, и теперь МГТС-МТС показали насколько сильно эта организация заполнена на всех уровнях лицами с пониженной социальной ответственностью (ц).
Вначале продвижения GPON всё было пристойно, затем, через 2-3 года, когда рынок уже был захвачен основательно, начались выкручивания рук клиентам, в лучших традициях дикого капитализма.
Сначала выросла цена пакетов услуг, без предупреждения! Просто бац — и стало на 100-200 рэ дороже. Чтобы обставить это воровство прилично в ТВ-пакет было добавлено несколько каналов, которые на… не нужны. Отказаться от этих каналов, как все понимают, невозможно — пакет из 4 услуг, а тронешь одну — всё поползёт, как мокрая бумага.
Затем, так же, без предупреждения, IP-шник перевели из белого в серый, договор составлен хитро — спросить с них за это не получится. Ах, да, 21-й порт FTP был заблокирован вообще изначально, и для его открытия необходимо было вступать в переписку с неким небожителем, дабы они соизволили разблокировать этот порт.
Ещё однажды установщики, проводя оптику в одну квартиру оборвали её в другой, исправляли это больше 20-и дней, никакой беспроводной альтернативы на время ремонта не предложили, и вообще первым делом были дня три заняты тем, что пытались доказать вину клиента.
Сейчас начали строить разные пакости в работе торрент-приложений и 100% этим дело не закончится. Короче, желательно держаться от этих мошенников подальше. И внимательно следите за своими карманами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на отзыв. Проведём работу по Вашим замечаниям.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Евгений.
С таким пингом, действительно, трудновато играть. Давайте посмотрим в чем причина. Отправили Вам письмо на почту для дальнейшей диагностики. Ждем Вашего ответа.
Здравствуйте, Антонина. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию.
Алексей, спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться поддерживать высокое качество предоставления услуг. Если у Вас возникнут вопросы, пишите нам на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru . Будем рады помочь!
Частые перепады скорости (от 1 кб до 92 мб, при положенной скорости в 10 мб), время пинга порой поражает (сегодня 229 м\сек), при звонке в службу поддержки говорят, что всё замечательно.
Последнее время частые «поломки» на линии (обрывы, проблемы у провайдера выше итд.).
В общем пока альтернативы нет, поэтому к сожалению пользуемся услугами данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Алексей! Скорость и пинг могли падать в момент переключения на резервный канал связи, в 2018 году наши сотрудники подключили другой резервный канал и с того момента таких проблем больше у абонентов не появлялось. Также при модернизации наших магистральных кабелей на более прочные, был минимализирован риск возникновения аварий.
Для того, чтобы убедиться, что бы довольны качеством обслуживания на данный момент, оставьте, пожалуйста, номер Вашего договора, мы с Вами свяжемся.