Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь уже очень давно со стандартным роутером.
По деньгам выходит около 800 рублей при том, что скорость должна быть не ниже 100Мбит на самом же деле скорость не превышает 4-5Мбит при всём желании сменил бы на другой, но живу в сельской местности и возможности подключить другой интернет пока нету, но очень жду когда избавлюсь от этой ерунды!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• регион предоставления услуги и лицевой счет;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
Сначала, как только подключился, вроде неплохой интернет был. Последние несколько месяцев, просто беда какая-то, интернет еле работает и постоянно падает.
Как и ожидалось, ничего хорошего от госструктуры ждать нечего. Интернет ужасен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Как-то раз ко мне пришел паренек из так называемой интернет компании ТТК, я долго думал о подключении, Ростелеком меня не очень устраивал, думал о том что переключусь и будет тоже самое! Не хотел менять шило на мыло, но в итоге пользуюсь ттк уже 8 месяцев, доволен! не скажу что все идеально, но интернет работает быстро, обрывов нет, скорость хорошая, мои нервы стали целы и это самое главное!
Спасибо большое что все-таки помогли мне уйти от Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо за конструктивный отзыв!
Виктор, добрый день.Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Спасибо Вам за положительный отзыв, будем продолжать радовать Вас.
Пару лет назад всё было нормально. В последнее время всё очень плохо. При заявленной скорости в 30 Мбит/с на деле имеем:
в дневное время — максимум 5 Мбит/с
в вечернее время — практически до нуля падает
Оборудование в доме не менялось, так что грешить на роутер/компьютер/антивирусы/барабашку нельзя.
ЛС 3098774, чтобы не думали что фейк. Но пользоваться услугами ОнЛайм я больше не планирую, досиживаю последний месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Сотрудничаю с данным провайдером уже два года. В течение этого времени были многочисленные сбои, которые обыкновенно решались более-менее оперативно, если носили сколь-нибудь массовый характер. Недавно обратился в техническую поддержку с двумя проблемами, касающимися, по всей видимости, лишь некоторых клиентов, среди которых по крайней мере оказался я. Во-первых, недоступны по HTTPS некоторые домены Amazon CDN, что означает невозможность загрузки многих сайтов, пользующихся этим сервисом. Во-вторых, после погашения задолженности не включился оплачиваемый мной белый IP. По первой проблеме на момент написания нет изменений уже более 3 недель, по второй — неделю. Намерен писать претензию в Роспотребнадзор, если продолжится подобное отношение. Это никуда не годится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, абонент. Извините за причинённые неудобства. Ваше обращение принято. Уточните, пожалуйста, ФИО и лицевой счёт. Передадим руководителю компании для устранения технических проблем. По решению с вами обязательно сразу свяжемся.
входящая 21мб, исходящая 15, пинг 114мс, уснуть можно — это на шнурке, по wi-fi вообще п…лохо, деньги главно брать каждый месяц за 100мб. Когда будете выплачивать разницу между обещанным и действительным? самый [ЦЕНЗУРА] интернет провайдер после ростелекома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!