Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Дмитрий.
Согласны, что с таким пингом тяжело играть в онлайн игры. Нашли Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по данному вопросу. Давайте проведем диагностику. Отправили Вам письмо с запросом необходимой информации. Будем с нетерпением ждать Вашего ответа.
Пчела распухла от безнаказанности. Вот уже месяц-другой (с даты публикации отзыва) по пятницам-субботам, часов с 22 до полуночи, у этих криворучек падает скорость. Причём так, что сначала у тебя скорость скачки под 3 мб\с (при ~6-ти заявленных) — а затем плавно так проседает до 100 кб\с, и ниже. Это что вообще такое? Вы там работать собираетесь, не? И, ради бога, полосатые, пусть ваши манагеры на этот отзыв не отвечают телегами вроде «упс, а вы роутер проверяли, может, это у вас что-то не так?»
У меня всё ТАК, проверяйте своих сотрудников с клешнями вместо рук, и своё гнилое оборудование.
Вам нужно пчелу заменить на навозного жука — этот символ вам идёт куда больше, бизнесмены чёртовы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше года на МТС. Раньше была проблема со скоростью (по тарифу постоянная 100мб/с). Подключал на прямую, было 50, звонил в техподдержку, сначала один оператор ответил, потом перевёл на другого. Сказали исправят, на след.день снова звонили уже мне, опять же напрямую подключил (кабель к комп). Скорость уже была 85мб/с. Сказали, что это норма, отклонение в -20 мб/с допустимо. Бывают технические работы на целый день, раз в 3 месяца. В целом, провайдер нормальный, до техподдержки без проблем дозванивался, может остальные не туда звонят. Плюс у меня роутер «режет» скорость, так что по квартире в целом скорость в пределах 40-50 мб/c. Был раньше Билайн (Корбина), тоже не отличался стабильностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 1 апреля, оказывается, я плачу за 4 Мб/с 380 рублей в месяц вместо прежних 250 (о чем Ростелеком «добросовестно» меня предупредил, спрятав эту информацию на своем сайте).
В то же время уважаемый Ростелеком на том же сайте предлагает тарифы со скоростью до 35 Мб/с за 225 рублей. Переключить меня на этот тариф у монополиста связи «нет технической возможности».
А может быть, просто нет желания переключать? Зато, похоже есть большое желание стричь лишние деньги с жителей сел.
Интересно, как долго бы продержался Ростелеком со своими тарифами, если бы в регионе был представлен еще хотя бы один оператор связи?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Информация обо всех изменениях согласно Правилам предоставления услуг связи всегда размещается на нашем сайте в разделе "Новости": rt.ru/press. Для того, чтобы предоставлять качественную услугу по современным технологиям, компании приходится нести существенные затраты на производство услуг, техническое обслуживание сетей и оборудования. Поэтому на ряде тарифных планов произошли изменения стоимости. Благодаря этому мы сможем, как и прежде предоставлять Вам стабильный, быстрый и надёжный интернет.
К сожлаению, если по Вашему адресу не проведена оптическая линия, подключение услуги по ней действительно невозможно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Вы обращались в техническую поддержку по вопросу разрывов? Последнее изменение абонентской платы было в апреле (а до этого - больше двух лет назад), отчасти этот шаг был вызван общей ситуацией на рынке, а также желанием продолжить оказывать клиентам качественные услуги. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru . Поможем решить имеющиеся технические неполадки и подобрать комфортный тарифный план.
По договору заявленная скорость 100 м.б
по факту Скорость
входящая
↓20,43 Мбит/сек
исходящая
↑18,88 Мбит/сек
И это при том что подключено ОДНО Устройство!
Качество поддержки то же оставляет лучшего.
Стандартный ответ это
-ваш роутре режет скорость.
-оформить заявку на вызов специалиста не могу.
-вам нужно приехать в офис…
не понимают и не хотят слушать и слышать…
простейшее отфутболивание, это ваши проблемы, провайдер тут не причем
Менеджеры по работе с клиентами вы совсем долбанулись!
8(922)187-99-31
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте!
По результатам проверки данного вопроса выявлено следующее:
- Указанная Вами скорость измерена при использовании Вашего маршрутизатора со сторонней прошивкой;
- При обращении в техническую поддержку операторами оказана помощь в настройке подключения напрямую (без маршрутизатора), и измеренная Вами скорость составила 80 Мбит/с;
- Оформленная для выявления причины снижения скорости ремонтная заявка была в дальнейшем Вами отменена;
- Причина, вероятнее всего, в неполной поддержке маршрутизатором подключения VPN по протоколу L2TP.
Константин, добрый день! Безусловно, такие показатели скорости не нормальны. Причин может быть много. Для того, чтобы понять, в чем проблема и устранить ее, нужны ваши данные. Как минимум точный адрес или номер договора. Специалист проверит сначала вашу линию интернет удаленно, и если потребуется, оформит заявку на вызов техника.