Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!
Сожалеем, что у Вас возникли трудности при работе с сетью. Как мы поняли, у Вас сим-карта для смартфона. Необходимо провести диагностику, чтобы разобраться с вопросом - отправили Вам письмо с просьбой уточнить некоторую информацию.
Данным провайдером пользуюсь уже лет 5 и только из-за того, что нет другой альтернативы, т. к. живу в пригороде. Этим и пользуются эта кампания, навариваясь на всем.
Пользуясь данным интернетом ощущаешь себя в лихих девяностых.
Начнем с того, что стоимость подключения нереально высокая для данного типа оборудования. Оборудование (точку и тарелку) они дают в аренду.
Тарифный план до 4 мб. Скорость никогда не была 4 Мб, около 3.
Скачал пару гигабайт — приоритет канала упал (так они называют загруженность канала, якобы бла-бла-бла… технология). до конца суток скорость стала в 2 раза меньше. Скачал 5 гигабайт ночью — скорость упала до мегабита. Чтобы восстановить ее нужно воспользоваться «ускорителем» — естественно платно, либо ждать «восстановление приоритета»
Тарифный план поменяли принудительно без моего согласия (расширили канал) раньше было до 2 мб, тем самым подняв в два раза плату. Чтобы вернуться на прежний тариф — плати бабло — 1000 рублей.
Играю в онлайн игры, раньше в любое время суток и в любую погоду был приемлемый пинг около 40-60 мс, теперь такой пинг только ночью, либо рано утром и иногда днем. Оно и понятно с такой жадностью владельцев они тупо не вкладываются в оборудование и не расширяют свои опорные каналы, сети перегружены и сейчас пинг доходит до 600 мс по вечерам.
Скоро к нам придет волокно… Жду не дождусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Впаривали активно, подллючили быстро. Пользуюсь меньше года. Тариф 20 мб/сек.
Фильмы по интернет смотреть тяжело — прерывается поток независимо от разрешения.
С апреля месяца яндексметр скорость больше 3 м/с на прием вечером и утром не показывает, обычно не больше 1 м/с. Даже суммарная прием+передача больше 10 не бывает. С мая периодически вообще скорость 0/0 м/с. К передаче ТВ сигенала особых замечаний нет, единственное если на 2 телевизорах смотреть один и тот же канал и переключится, то на втором изображение зависнет. Раньше в «поддержку» можно было дозвонится сейчас ожидание 10 минут. Приставки ТВ (после приставки би-лайна это «жигули» в сравнении с БМВ). «Купился» на оптоволокно и цену. Присматриваю нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Павел, добрый день. 3 Мбит/с или 3 МБ/с? Бывает, что скорость указывается в мегабайтах и это куда больше, чем мегабиты (объём передаваемой информации и скорость передачи, соответственно). Мы рекомендуем замерить скорость на прямую, без роутера. По нашему кабелю всё должно быть отлично. Через различные ретрансляторы сигнала уже фактор, зависящий от устройства, а не от нас. Мы уточним у вас актуальную информацию по этому вопросу и поможем!
Похоже с увеличением количества услуг, компания перестала справлятся со своими обязанностями.
Во-первых, несколько месяцев назад у моих родителей (пенсионеров) частенько были обрывы сети преимущественно днём, однако команда юнета признавать этого не хотела и настаивала на том, что проблема находится внутри квартиры, что пенсионерам надо вызвать специалиста юнета. В наши дни, размер пенсий оставляет желать лучшего, поэтому представьте какого пенсионерам платить по 15 руб в месяц за интернет да ещё и за специалиста какого-то ещё 10 руб. Естественно проблема оказалась внутри квартиры и специалист якобы всё починил, однако в последущем проблема не исчезла, а мои родители стали боятся обращаться к ним вновь чтобы не пришлось платить ещё больше. Позор вам Юнет!
Во-вторых, недавно у меня тоже начались проблемы с этим провайдером. Скорость интернета была настолько медленна, что загрузка песни, казалось, не закончится никогда. Конечно, я первым делом обратился в онлайн подержку (в которой сотрудник не захотел называть свою фамилию!!!), однако услышал тоже самое что слышали мои родители, проблема у вас в роутере, выключите его, включите и т. д. Когда я отказался тратить своё время на бестолковые манипуляции, мне сказали что помочь мне не смогут и я могу вызвать специалиста (как и мои родители тогда). К счастью, я владею необходимыми знаниями тестирования сети, что помогло мне определить узлы из-за которых я теряю скорость. Чтобы было понятнее обычному пользователю объясню вам так: Вас заставляют ходить ДОМА в шапке и шарфе, потому что на улице зима! Так и хочется спросить вы про отопление что-то слышали?!
Итог: Судя по всему, я буду переходить на оптику от белтелекома, как это сделали мои родители. Пусть там тарифы чуть по-дороже, но вот уже несколько месяцев мои родители не знают проблем с новым интернетом, да и от своих знакомых я тоже слышу только восторженные отзывы от работы по оптике через белтелеком. Надеюсь мой отзыв, поможет вам избежать разговоров с сомнительными сотрудниками тех. поддержки компании юнета и вы просто не станете подключатся к такому же тёмному провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и мы надеемся изменить Ваше настроение следующим разъяснением: при обращении пользователя по проблеме подключения сотрудники онлайн-поддержки и контакт-центра проверяют Ваш адрес на наличие неисправности. При отсутствии глобальной поломки, сотрудники, просят перезагрузить маршрутизатор. Маршрутизатор, как и любое оборудование, нужно перезагружать для обновления параметров и улучшения работоспособности - это начало диагностики проблем скорости и обрывов соединения. Далее сотрудники проводят предварительную диагностику, позволяющую либо устранить неполадку, либо локализовать проблему и предложить возможные варианты решения, один из которых вызов мастера на дом. Вызов мастера оплачивается только у случае неисправности пользовательского оборудования, если проблема со стороны провайдера - вызов бесплатный! Онлайн-консультанты и операторы контакт-центра, согласно регламенту работы, представляются именем, иное подразумевает нарушения регламента и предусматривает взыскания. Мы с радостью поможем Вам решить вопрос скорости соединения. Свяжитесь, пожалуйста, с нами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и последующие положительные отзывы :)
С мая месяца закрыли тариф со скоростью 50 мбит. И перевели меня на 80, аргументировали очень просто- все клиенты ушли с тарифа- потому закрываем. Теперь сижу на 80мбит, но пинг стал как минимум раз в 5 хуже, не в плане отзыва, а в плане стабильности. Он то 50мс, то 250, то вообще ничего не грузит, или грузит не полностью. За 2 года на тарифе 50- ни разу такого не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег. Пинг не связан с изменением тарифного плана. Пинг не зависит от провайдера, он зависит от удаленности и загруженности сервера, на который Вы отправляете запрос. Наши инженеры всегда готовы помочь в решении вопросов, поэтому просим Вас отправить трассировку на почту технической поддержки support@211.ru, сделаем все возможное для нормализации пинга.
Абсолютно невозможно работать, виснет абсолютно всё, видео можно смотреть в самом низком качестве, если выше, то 3-5 минут и зависает на такое же количество времени, и так до конца. Платим за скорость 10 Мбит/с, получаем меньше одного, ещё и пинг периодически за тысячу… Вам слоган менять надо — Ростелеком — меньше возможностей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алла, добрый день. Направьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она сможет вам помочь.