Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Решили заказать симку для мужа, хотела и себе сразу приобрести, но сперва проверить надо, как связь зайдет. Итак, во вторник, 16 мая через приложение, заказываем с доставкой на дом, сказали сим доставят 18 мая, с 12 часов дня до 20.00 вечера. Ок, ждем. Все эти два дня до доставки трезвонили, кидали сообщения, не давали покоя. и чтооо. тадам. четверг наступает. и тишиина. То есть, я откладываю все дела в четверг, сижу дома, жду звонка, доставят мне или нет. А они взяли и просто кинули.ТО есть просто наплевали. Зато сегодня в пятницу проснулись, назойливо звонили, не вытерпела взяла. И этот вопрос доводящий до бешенства? Вам симку привезли? НЕТ. Хотелось ругаться долго и беспросветно. А еще предлагают привезти в воскресенье, издеваются что ли? еще три дня ждать, все эти звонки принимать, потом все дела в выходной отложить и опять чтоб облопошили? мата вселенной не хватает, как я зла на эту компанию. не можете нормально работать, зачем беретесь? чтоб разочаровывать людей? никому не буду советовать из близких и родных. и сама никогда ни ногой в эту ху йоту. надеюсь для вас котел отдельный в аду найдется, для лиц которые не сдерживают обещания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Приносим извинения за сложившийся инцидент. Позвольте помочь Вам. Для этого сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши данные: ФИО, адрес доставки, контактный телефон. Также укажите ссылку на данный отзыв и адрес офиса где заказывали доставку. Передадим информацию специалистам Вашего региона.
Пусть я и не так давно пользуюсь услугами Netbynet, но уже на этапе подключения все было четко. Подал заявку, перезвонил менеджер-согласовали дату подключения. Монтажники аккуратно провели линию и настроили оборудование. И вот он — интернет на современных скоростях. Пока пять баллов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Являюсь абонентом этой компании и очень довольна обслуживанием и персоналом.работают очень добросовестные и приятные люди.техническая поддержа на высоком уровне, никто не пытается вытянуть лишние деньги, всё честно и качественно.впервые вижу такое ослуживание, точно в назначенное время, качественно, без побора.очень советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошая скорость, сбоев почти не бывает. Как и писалось ниже. лишь при суровых погодных условиях. За 7 лет использования. лишь однажды был сбой надень, из- за обрыва линии по причине погодных условий.
Тех поддержка обычная. не плохая, ни хорошая. помогают и всё чинят весьма оперативно. Нравиться то, что и в ночь работают, ибо ночью в основном и сижу по рабочим причинам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь их услугами уже 7 лет, но никогда не думал, что будут такие проблемы. 6 месяцев (или около того) уже дрочусь с этими чуваками. После всех обращений только поднялся пинг и появились потери пакетов с понижением скорости (ранее были только разрывы). Уже не знаю, что делать, но так надоело уже. У кого есть возможность подключить другого провайдера, то всё, что угодно, но не Ростелеком. Самый ужасный провайдер.
P. S. ПРО ЦЕНУ ТО Я ЗАБЫЛ, УХ… 650 рублей за 8 мб/с это божественный ценник, особенно когда такая гора проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), скриншоты результатов трассировки до любого сервера и замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.
Решил узнать качество связи у Ростелекома после их бурной пропаганды. Подключился, всё ок. Личник 850013536649. Каждые 3-4 дня по неопознанной причине связь пропадает. Поддержка не может ответить почему, отключение роутера с ожиданием включения 3-5 минут помогает. Как сделать, чтобы связь в моё отсутствие не пропадала? Моё оборудование на ИБП. С уважением, Клиент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, я являюсь официальным представителем компании ПАО Ростелеком. Информация о Вашей ситуация уже направлена в соответствующее подразделение компании для проведения проверки. При возникновении вопросов, пожалуйста обратитесь к нам, направив письмо на почту center@center.rt.ru