Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Рекомендуем направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (город, улица, номер дома), результаты замера скорости, уровень сигнала и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Здравствуйте, Евгений. Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы с этим вопросом в нашу техподдержку?
Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении сложившихся сложностей.
Не было этого. Значит ваши сотрудники самостоятельно переподключают тарифы, после чего предоставляют счет. И возомнив себя банком не сообщают об изменениях договора. Платить я ничего не платила и не должна, закрыла договор через год. После чего держала оборону звонков от ваших сотрудников. Благодаря чему пользуюсь сейчас другой связью и всё благополучно, с тарифом 300р без дополнительных плат за линию и прочей ерунды.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Арина. Очень печально, что у Вас осталось такое мнение о нашей компании. Предлагаю разобраться в этом вопросе. Для этого, напишите мне Ваш адрес на нашу электронную почту feedback@intersvyaz.net или в личном сообщении нашему представителю вконтакте петру Самойлову https://vk.com/id148610111.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!
20-30 мбит/сек — 4G, с планшетного вайфая. Молодцы. Отличное качество услуг. Всем рекомендую именно билайн, если хотите только интернет. Сеть ловит отлично, сбоев нет, а если у вас ещё и хороший планшет/телефон — раздавайте инет на ПК и летайте по сети!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Максимальная скорость по Вашему тарифному плану 5 Мбит/с. Указанная Вами скорость соответствует заявленной, так как допускается погрешность в 10-15%
Обращаем Ваше внимание на то, что исходящая скорость по ADSL не регламентируется, возможность как-либо повлиять на нее отсутствует. Такова особенность технологии.
Если в будущем у Вас возникнут какие-либо вопросы, то Вы можете обратиться к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Ужасный провайдер. Постоянные обрывы, нет скорости, которую обещают. У них даже свой сайт глючит, что уж там про интернет договорить. А в тех продержка постоянно занято и в очереди будешь минут 40 висеть
Пооожительные отзывы-это тупая накрутка. Сидят в поддержке и отзывы на себя катают
Не подключайтесь к ним
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во первых меня удивляет (как оказалось) платная услуга смс оповещения. Она была бесплатной (к слову я ее и не подключал), а потом без моего ведома она стала платной, ну да ладно, деньги за это оповещение берут исправно, а оповещать о пополнении баланса не надо видимо. После блокировки (из за недостатка средств на счету, потому что платные смс нифига тебя не предупредили) каждый раз вылетают настройки роутера (Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, НО КАЖДЫЙ РАЗ ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕНАСТРАИВАТЬ). Ладно… это тоже терпел. Но сегодня я узнал что если ты сидишь в блокировке (из за недостатка средств) то с тебя все равно снимают плату за тарификацию (В ДОГОВОРЕ ЧТО-ТО ЕСТЬ ОБ ЭТОМ, ЕЙ СОТРУДНИКИ НБН???). Это стало последней каплей. Пользовался услугами НБН лет 10 наверное…, но 20.05.2017 стал последним днем. Идите вы НБН с таким отношением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если возникли неполадки с соединением интернета, напишите, пожалуйста почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
Что касается вопроса тарификации и ее изменения, то вся информация есть на сайте компании в разделе документы в свободном доступе: http://www.netbynet.ru/uploads/docs/2016/dogovor/abon_line.pdf
С уважением, служба поддержки NETBYNET
В ОБЩЕМ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ ЭТУ ФИРМУ, ТАК КАК ОНИ РАЗДАЮТ СТАТИЧНЫЙ АЙПИ! ТО ЕСТЬ ПОЛЬЗУЮСЬ УЖЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ДИНАМИЧЕСКИЙ, А АЙПИ НЕ МЕНЯЛСЯ ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ! 99% ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В МИРЕ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ РОУТЕРА ПОЛУЧАЮТ ДРУГОЙ АЙПИ, ЧТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ДЕЛАЕТ СЛОЖНЫМ ВЗЛОМ ТВОЕЙ ПОЧТЫ ХАКЕРАМИ ИЛИ УЙТИ ОТ АВТОБАНА ПО АЙПИ РОБОТОМ, ЗА КАРТИНКУ ИЛИ РЕПОСТ ИЛИ МИЛЛИАРД ПРОЧИХ ДРУГИХ ВЕЩЕЙ.ТО ЕСТЬ НАПРЯГ У ДАГОТЕЛА ЕЩЕ ТОТ. 2017 ГОД НА ДВОРЕ И ТАКАЯ ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ ПОДСТРОЕН ПОД ДИНАМИЧЕСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ! ПОЗОР ВАМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Сервер Тейфукович.
1. Позвольте Вам предоставить комментарий. Вы получаете статический внутренний IP адрес (т.н. "серый адрес"). Это адрес за NAT сервером (https://ru.wikipedia.org/wiki/NAT). Динамическими являются IP самого NAT сервера для обеспечения безопасности клиентов, а не ваш внутренний. Вы не правильно поняли наших специалистов. По факту, IP, под которым Вас видно в сети Интернет меняется, но внутри локальной сети он статичен. Это сделано так же для безопасности и в рамках СОРМ (https://ru.wikipedia.org/wiki/СОРМ).
2. Для взлома хакерами вашей почты совершенно не обязательно иметь динамический IP. вопрос с принципом раздачи адресного пространства тут совершенно не причем.
3. Чтобы уйти от автобана на определенных ресурсах в сети Интернет мы и применяем динамику ip на NAT сервере. В автобан попадают ресурсы, если кто-то из наших пользователей нарушают правила этих ресурсов. Начните с себя, не флудите и не спамите в Интернете, и возможно в будущем мы не будем попадать в бан вообще.
4. "Напряга" у Даготела нет, "напряг" во всемирной сети Интернет и в адресном пространстве IPv4. Регистраторы, такие как RIPE (https://ru.wikipedia.org/wiki/RIPE_NCC) не выделают больше провайдерам адресов и их крайне сложно купить. У нас есть несколько миллиардов IPадресов IPv6, хотите мы выдадим вас пару тысяч в динамике.
5. Весь Интернет не подстроен под динамических пользователей. Но Ваш отзыв важен для нас и мы готовы помочь с вопросами безопасности, которые вы так ярко обрисовали капсом. Звоните в офис и спрашивайте Мелешко Сергея, он Вам поможет.
Санкт-Петербург, Петроградский район.
Абонентом «Твой Интернет» являюсь с 2006 г. Провайдер ОАО «ТКТ», с 2013г — ПАО «Ростелеком», при этом интеграция «ТКТ» не повлияла на качество и характер предостовляемых услуг.
С 2015 г использую тариф 25 Мбит/с (по обратному каналу 3 Мбит/с) за 450руб/мес. Иногда провайдер радует акцией «Скидка за доверие».
В 2015 г воспользовался услугой замены модема на более современный, причем бесплатно (услуга передачи оборудования в собственность), а также предложили приобрести Wi-Fi-роутер по приемлемой цене, причем как оказалось 60% стоимости за него мне вернули на лицевой счет.
Качеством услуг доволен. За последние лет 5 ни разу не обращался в тех. поддержку. Удобный, интуитивно понятный личный кабинет, где можно просматривать детальный трафик, пользоваться различными сервисами: участие в акциях на скидки, смена тарифа, сервисная заявка, ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ и др.
Итог: 11 лет пользуюсь услугами"Твой интернет"и полностью доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, добрый день. Было приятно прочитать ваш отзыв. Рады, что вы являетесь нашим абонентом. :)