Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость интернета на точке доступа по FA-FI желает лучшего по заявленой до4 мбит, в основном 2-1мбит и то с разрывами связи, так что хвастатся нечем, но выбора больше нет в частном секторе, буду думать на юсб модем билайн обратно переходить если что-то не поменяется?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Две недели назад перешёл на нового оператора. Приехали и установили быстро. Сразу начались проблемы: Wi-Fi стал ужасно работать, не ловил даже в том же помещении; интернет не грузил видео и не открывал страницы. 19.05.17. оставил в личном кабинете заявку на устранение неполадок (утром), днём там же оставил сообщение администрации, после обеда позвонил в техподдержку. На сегодня 23:50 21.05.17 никакой реакции! Не ожидал.
Договор 407625.
Анатолий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Wi-Fi, конечно, от роутера зависит, а не от оператора, но мы в любом случае очень хотим помочь вам! Сию секунду свяжемся с вами, проверим всё и сделаем так, чтобы у вас всё было отлично. Благодарим, что написали нам.
использую около года
несколько лет висел на этейле… потом его купил билайн… спустя несколько месяцев интернет внезапно вырубился… позвонил выяснил что меняют оборудование и ближайший месяц его не будет… послал их лесом… спустя 12 часов висел на скайнете… в общем пока все стабильно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. "и ближайший месяц его не будет" — вот ведь как бывает. У нас такого вы точно не встретите. Мы всегда заботимся о наших клиентах и такого не допускаем. Рады, что вы с нами. Обязательно пишите по прошествии времени, нам всегда интересно знать, как у вас дела!
в общем не связь, а кошмар. звоню ругаюсь через день на протяжении полу года, скорость 60, но больше 30 на тесте небыло, но это самый пик) обычно скорость от 200кб до 2мб звонишь ругаешься и скорость чудесным образом поднимается до 20мб, но на следующий день все по новой, день сурка, надоело уже звонить. немного странно уже когда радуешься скорости в 20мб когда должно быть 60, надеюсь какой-нибудь провайдер подключится к дому, а то эта контора достала уже и NBN не пишите только в ответ чтобы я писал и звонил, толку от этого нет совсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если возникли неполадки с соединением интернета, напишите, пожалуйста почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
К скорости нареканий нет. Летает. До квартиры подведена оптика. Иной возможности нет.только PON оборудование. Прокладка тонкого хрупкого кабеля до квартиры прямо по навесному потолку парадной, без кабель канала. Очень дешёвые коннекторы. За месяц, без видимых причин, умерло 2. И так как это оптика, самому уже ни починить, ни переобжать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту тех.поддержки в ВК (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить вашу ситуацию как можно быстрее.
Ужасный во всех планах.Оператора по месту жительства нет.звоните 3535 все твердят.а у меня допустим нет связи билайн и до операторов в принципе не дозвониться, но это пол беды.постоянные вылеты.в онлайн игры играть нереально, и не у одного у меня эти вылеты и дело не в роутере в качестве услуг.в общем это ужас за пол года натерпелся вдоволь.отключаюсь по истечению месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку