Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день.
Спасибо за ваш отзыв. Рады, что Вы довольны приобретением и обслуживанием. Хорошего дня.
Недавно переехал, обратился в Эво за подключением, т. к. Ростелеком подключать не хотелось, по телефону создал заявку и в 3 дня меня подключили, 7 дней пользовался бесплатно, а дальше оплата (причем период акции в течении года длится), интернет летает! Недавно поставил свой роутер 5 устройств из которых 4 по wi-fi, работают без проблем, по моему мнению лучший оператор в городе)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С сентября 2016 года начались проблемы с интернетом от чудной компании Билайн. Интернет постоянно медленный, периодически подвисает или совсем пропадает. С ТП общаться бес толку, валят всё на оборудование клиента. Типа роутер у вас хреновый и он тупит и режет скорость. Но дело не в роутере, так как и на прямую такая же ситуация. Причем не у меня одного наблюдается похожая ситуация, а даже у людей в других районах города. Ни смена тарифа, ни перенастройка оборудования, н замена оборудования, ничего не помогает решить проблему с интернет. И я уверен что оператор в курсе проблем и ничего не предпринимает. Итог — я отключаюсь и не рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил себе интернет от Умных Сетей по оптике в дом, в Ленинском р-не МО. Подключили быстро, на следующий день после заключения договора. Скорость выбрал 200МБит/с. Пользуюсь уже пол года, доволен полностью! Играю в сетевые игры — Ping не разу не поднимался выше 5мс., скорость соответствует заявленной от 196 до 208 МБит/с. Пользуемся всей семьёй, 4 человека. Как-то поменял роутер, нужна была помощь техподдержки по настройке, дозвонился сразу и в течение 10 минут все настроили, больше обращаться не приходилось. Удобная система оплаты, сделал авто-платёж и забыл!
В общем отличный провайдер, всем рекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Было дело позвонили, как вам качество услуг, я говорю скорость не соответствует заявленной, долго обсуждали этот вопрос с оператором, туповатой девушкой, в итоге она меня обхамила и я бросил трубку. Потом звонили еще, я говорю раз разговоры ваши записываются, примите меры! На словах меня убеждали что меры примут… В итоге сделали заявку на осмотр линии. Пришел человек, обнаружил скрутку в щите… все сделал быстро и грамотно еще переподключил в другой порт со своей стороны, никаких претензий к нему нет. Скорость стала немного получше. Бывают кратковременные сбои в районе 5-10 минут, скорость приближается к заявленной по тарифу. В общем все не так плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я приношу извинения, если разговор с нашим сотрудником был некорректен. Подобные случаи недопустимы. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета, а так же примерное время разговора на нашу электронную почту feedback@intersvyaz.net или в личном сообщении нашему представителю Вконтакте Петру Самойлову https://vk.com/id148610111. Обязательно разберемся.
Повысили цену! не предупредив! сеть постоянно рвётся! тех поддержка нулевая! пришёл инженер, сказал всё зашибись! просто интернета нет-вы держитесь! Если хотите гемороя. то подключайте сибирские сети! Постоянные отмазки роутеры. помехи! Бред полный! У них все виноваты. кроме их самих!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи, Александр! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение об услугах нашей компании! Информация об изменениях в тарифе была заранее размещена в личном кабинете на сайте sibset.ru в соответствии с требованиями договора. Также, предоставлено смс оповещение. Мы хотели бы детально разобраться в причинах возникновения разрывов соединения и исключить их в дальнейшем. Для этого необходим номер договора или адрес точки подключения. Специалист сможет произвести диагностику удаленно. В случае невозможности удаленного исправления готовы обеспечить выездную поддержку. Дополнительно будет составлена заявка в отдел контроля качества и специалист предоставит Вам обратную связь в течение 5 календарных дней. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь! Замеры пинга можно произвести программой PingPlotter и результаты отправить нам на support@211.ru.