Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами данного провайдера около года. В первый месяц скорость была около 70мб/с при тарифе 100мб/с, после звонка в техподдержку оказалось, что перепутало подключённый тариф, сразу же все исправили и скорость держится на уровне 95мб/с в обе стороны. Провайдером доволен, но примерно раз в месяц случаются технические неполадки, исправление которых длится от часа до суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман Александрович.
Благодарим Вас за отзыв.
Есть вещи, которые от нас не зависят, если на предоставляемую скорость мы можем как-то повлиять, то на обрывы оптики и отключение электроэнергии без предупреждения, к сожалению, мы можем только реагировать и искать пути решения проблем.
В центральном районе СПб падает часов на 5 раз в 1-2 недели. Один раз не было сети дня 4. До поддержки как правило можно дозвониться, но они неторопливы. Типа да, у вас там что-то упало на районе, но сейчас нам лень ехать разбираться подождите чуток. Ну или в лучшем случае «чиним».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при подключении вам дадут бумажку с алгорифмом подключения кабеля напрямую к компу. маршрутизатор подключить самому у вас не получиться. и никаких алгоритмов для самостоятельной настройки маршрутизатора вы не получите. платите 500 рублей -вам настроят. сломался маршрутизатор, и вы купили новый? опять платите 500 рублей за настройку. чувствуете подвох?
в общем, прикидывая все плюсы и минусы подключения, учитывайте, что вы будете платить за настройки маршрутизатора., а уж сколько раз вам придётся это делать…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, учли Ваше замечание, добавили инструкции по настройке популярных моделей роутеров на наш сайт ( раздел документы).
Спасибо и вам за то, что вы у нас есть!)
г. Братск Иркутская область. У меня несколько квартир. Половина квартир подключена к этой нехорошей компании.
На одной из квартир устанавливали еще и тв. Усрановщикам дано было четкое указание-заблокировать платный контент. На что был получен утвердительный ответ все сделано, все заблокировано.
Итог: просмотр на 22000 руб!!! Кто-то из моих клиентов просмотрел на 22000 руб.
В Ростелекоме долго тянут с ответом, мы решаем… мы решаем, передали вашу просьбу руководству…, но по факту сегодня отключили и требуют оплаты!!!
Люди! Столько много провайдеров! Такая конкупенция, не подключайтесь к этой компании!!!
Установщики в сговоре с компанией, если говорят то никогда не делают. их цель заработать с клиента попбольше денег!!!
Отключаю все свои квартиры и ухожу от этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Уже общаемся с Вами по поводу данной ситуации на ресурсе "Отзовик".
Пользуюсь им уже шесть лет и ни разу скорость не превышала 2 Мбит/с. Средняя — 1.2 Кбит/с. Но ни чего не поделаешь это единственный провайдер в моем регионе, который предлагает безлимит… Так что платишь и радуешься! Из плюсов — остальные проблемы решает быстро и качественно (из за погоды не было интернета 2 дня я позвонил и мне эти дни продлили без всяких письменных заявлений!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Петр, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Если возникнут сложности, вы всегда можете написать нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.
Собственно если у вас проблема, тех.поддержка просто скажет, что у них все нормально, даже когда прилагаешь скриншоты трассировки, где идет потеря пакетов уже на первом хопе, у них все будет хорошо и замечательно.
Не советую подключать провайдера, абсолютно наплевательское отношение к своим абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте! Если в настоящий момент проблема актуальна, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты трассировки, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.
Последнее время где-то года 2 стал замечать: то интернет пропадает на пол часа или более, то качество интернета (пинг)хромает. Причем все чаще и чаще. Играю в онлайн игры по интернету пинг важен, скорость не так важна для меня. Скорость замерил 17 мб/с. Уже есть мысли сбежать от Магинфо. Когда-то сбежал от Мультинекса, теперь после 8 лет пользования от Магинфо… Тех поддержка иногда вообще телефон отключен (на выходных), но это редкость, а так всегда на связи, можно поговорить с оператором…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку