Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Лучше по рейтингу провайдеров на http://www.moskvaonline.ru/rating по адресу моего района это 2ком. Варианты ещё перейти на 2ком, МГТС, МТС, Мегафон, Билайн, Йота. Даже соседа инернет лучше акадо работает, ещё уличный интернет лучше акадо с вай файями в метро Москвы от МаксимаТелеком
Про акадо и тут отзыв http://www.moskvaonline.ru/rating/akado коротко, а про http://www.moskvaonline.ru/rating/2kom лучше более половины положительно про 2ком да ещё делает 1 гб/сек, обогнал мгтс на 500 мб/сек
С miracast с андроида на телевизор вообще зависает картинка даже отключится, с playstation 3,4 на Vita пультом управлять тоже отвалится связь будто. Но есть connectify hotspot софт и через неё передаю miracast и пульты remote play playstation и без зависания картинки миракаста и прочего. Connectify hotspot полная версия у меня из компьютеров в роли роутеров вай фай, даже впн работы по wifi
Что хорошего
Плюсы интернет по кабелю хорошо работает, но вам фай не всегда согласно максимуму к скорости кабеля. Скорость кабеля выше 100 мб/сек, а вай фай не более 30 мб/сек ваще до 3-5 мб/сек радио вай файя в другой комнате, тянуть, просто второй роутер из компьютеров
Что плохого
Оборудование вай фай не выжимает более 5-10 мб/сек во многих устройствах, до 20-30 выжимает в новых смартфонах.
ОтзывИнтернет медленный, телевидение смешанная сортировка телеканалов. Лучше перейти на другой провайдер по рейтингу здесь, чем недуги мучения от провайдерской аппаратуры. Поставили новый роутер и уже задолбал виснуть перезагружаем каждый день. Стоит старый который более 6 лет и от него недуги с вай фай, подключается кто-то и на компьютерах проседает скорость и пошли буферизация кэша от кино до ютуб видео
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Санкт-Петербурге на Парнасе работает отлично. Иногда скорость сильно проседает. С временем дня и ночи никак не связано. Подключение стабильное, за пол года в техподдержку ни разу не обращался. Подключался по акции + за оплату на год вперед получилось что-то в районе 3000 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, добрый день. Очень рады, что вам всё нравится! Будем стараться и дальше вас только радовать. Отдельно отметим, что подключение абонемента — отличное решение. И скидка есть и об оплате можно забыть и цена для вас закреплена на весь период, сплошные удобства. Спасибо вам за отзыв!
Доброго времени суток.
Сегодня Я хотел бы поделиться своими впечатлениями о провайдере «7-sky».
Я являюсь их клиентом с 2009 года, с момента появления потребности в интернете, и на основании пройденного могу с уверенностью сказать что это действительно хороший провайдер.
Мною был сменён не один тариф и тот факт, что в действительности реальная скорость не отличается от обещанной, не может не радовать. Различия в ~5mb в расчёт я не беру. Спады скорости и перебои в работа случаются достаточно редко и решаются в основном быстро.
О службе поддержки у меня сложилось позитивное мнение. Операторы вежливые, понимающие и знают свою работу. Бывали конечно индивиды, но общую картину это не сильно портит.
Ну и в заключении пару слов о тарифах и их ценах. Соотношение цены и качества является очень даже приятным. Можно найти тариф на любой вкус и цвет и как я уже говорил заявленная скорость соответствует реальной.
Вот и всё что я хотел бы сказать о «Седьмом Небе»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
Успел попользоваться провайдерами как в Мск, так и в МО, хуже ВЛ-телеком найти сложно.
Подключали загородный дом пару лет назад, за подключение заплатили, кроме шуток, 25к рублей. Это еще к 1500р в месяц абонентской платы. Казалось бы, если провайдер сам, якобы, тянет кабель за эти деньги, и, все должно быть ОК, поставщик контролировал весь процесс подключения участка к интернету. ХА! Качество предоставляемых услуг на протяжении всего этого времени не просто не комфортное, оно ниже среднего. Соединение нестабильное, разрывы (ага, мемес), скорость скачет, вечером пользоваться вообще никакого терпения не хватит. Дошло до того, что членам семьи проще и удобнее пользоваться мобильным инетом и вайфай спотами на смартфонах для работы за ноутом, чем интернетом от ВЛ телеком. Намедни решил докопаться таки, в чем же соль. И вот, два мастера спустя, после замены роутера на роутер ВЛ телеком, служба поддержки говорит мне: «Хм… Странно» «Проблема не выявлена» и «надо вызвать мастера». Комично. Откровенно говоря, давно бы сменили прова, но выбора к сожалению нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дамир, добрый день. Спасибо за отзыв. Техническая поддержка отправила письмо на ваш электронный ящик, чтобы уточнить номер вашего договора. Вопрос будет решён.
23.05.2017
Дамир, вчера весь день ждали от вас письма, но не получили. По базе заявок нашли номер договора. Около 21:00 звонили вам, но на звонок не ответили. Сегодня ближе к обеду попробуем ещё раз связаться.
24.05.2017
Дамир, вчера днём вам дозвонились. Вы попросили перезвонить вечером в 21:00. Мы перезвонили, но сначала никто не отвечал на звонок, а затем стал включаться автоответчик. Сегодня мы ещё попробуем вам дозвониться. Но хотел бы обратиться и через данный ресур - если появится у вас такая возможность, вы не могли бы нам набрать? 8800 333 11 21, звонок бесплатный.
25.05.2017
Созвонились. Назначена заявка на понедельник 29 мая на время, когда автор данного отзыва будет присутствовать дома.
02.06.2017
К сожалению данный вопрос пока не решили. Из-за нехватки свободного времени у абонента, заявка переносится.
05.06.2017
Снова пришлось перенести заявку по просьбе абонента.
13.06.2017
Дамир, обращаюсь к вам здесь(вдруг вы читаете). На сегодня была назначена заявка. Как и договаривались, мы позвонили заранее. Но вы недоступны - два гудка, затем включается автоответчик. Позвонили по второму контактному номеру. Ваш отец сказал, что все услуги предоставляются качественно.
Пожалуйста, если вы недовольны нашей работой,и у вас есть претензии к качеству наших услуг, наберите нам по телефонам или напишите в мессенджеры... Конечно, если вы сами заинтересованы в решении всех вопросов.
Спасибо.
24.06.2017
Дамир, добрый день.
Мы с вами всё-таки созвонились, назначили время заявки, когда именно вы будете дома. Заявка была оформлена на 24.06 с 14:00. Предварительно мы вам сегодня позвонили, чтобы подтвердить заявку, но никто не ответил на звонок. Сотрудник всё равно выехал к вам к оговоренному времени, а техподдержка продолжала дозваниваться. В 14:45, так и не дозвонившись, мы отправили нашего сотрудника на другие заявки.
Со своей стороны мы честно месяц пытались к вам подъехать и устранить проблемы, если они действительно есть. И целый месяц ничего - вы всё время переносите заявки или не отвечаете на звонки. Ваш отец говорит, что вопросов по качеству услуг нет, всё работает хорошо. В таком случае, мы будем считать вопрос закрытым.
В любом случае, если вам понадобится наша помощь - мы к вашим услугам.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
После моего отзыва (к сожалению сайт не позволяет добавлять информацию дополнительно к предыдущему отзыву) получаю ответ… —
…Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural или в службе технической поддержки по номеру 88003001803… -…
И это после оставленной два дня назад претензии по телефону!!! (напомню — заявки на сайте не принимаются) Результата/сроков исправления НЕТ. Ответа на эл. почту НЕТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. К сожалению, Вы не обратились в соц. сетях и не оставили никаких данных, чтобы мы могли помочь в решении проблемы.
Валентин, Ваш тариф 29р. в день. На данном тарифе скорость 3 мбит/с, и этого достаточно для просмотра фильма онлайн. При большом наплыве посетителей, скорость доступа к сайту может падать, в таком случае воспользуйтесь другими сайтами для просмотра. В Вашем случае, также рекомендуем выключать торрент-клиент, так как он, как правило, максимально задействует всю доступную скорость. А теперь к цифрам: скорость в торренте - 350 кБайт/с равно скорости 2800 кбит/с, так как 1байт=8бит, итого 2,8 мбит/с, а 0,2мбит/с использует другой ресурс или программа, занимая полосу.