Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере Уфанет

Здравствуйте, я всегда пользовался Уфанетом и больших проблем не чувствовал. Бывало иногда затормаживало, но это наверняка из-за роутера. Я очень рекомендую Вас всем моим знакомым. Благодаря Вам миллионы людей получают быстрое и качественное интернет-соединение

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
24.05.2017 в 17:18
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Данил. Спасибо за Ваш отзыв, мы очень рады, что Вы остаетесь нашим абонентом.

ООО Апекс Групп
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Апекс

ругаться даже не хочется в слух, но это не провайдер, а [ЦЕНЗУРА]
И тут просят скорость указать
так вот из тарифа за 450(400 тариф — 30 скорми терминалу) рублей на заявленные 20мбит скорости на алоаде 5-10, на загрузку целых 17!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
24.05.2017 в 17:31
г. Керчь
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если вы смотрите стримы - не выбирайте этот провайдер

Да скорость у меня хорошая, но посмотреть twitch на максимальном качестве не получится, платишь за интернет деньги, скорость нормальная, но толку от нее, раз подлагивают сайты, кстате у других провайдеров я спрашивал, лагов 0

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
24.05.2017 в 18:05
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описание проблемы, трассировки и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший выбор

Недавно подключилась к формуле связи, и была приятно удивлена как ценами так и качеством, в сравнении с другими тарифами этот явно лидирует по всем показателям. Доброжелательное отношение к клиенту, что немало важно. Треть всем знакомым буду советовать переходить на Формулу).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dtel.RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СЛЕДЯТ ЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ И НАЗВАНИВАЮТ ИМ

после якобы «неудовлетворительного» моего отзыва, вычислили по ip и стали мне названивать, что является преследованием и нарушением конституционных прав рф о свободе слова. то есть как я и говорил- у них все роутеры со статичным айпи- специально сделаны для слежения за пользователями. раньше пользовался фирмой «ростелеком», такого никогда не было. до подключения даже и не думал, что где-то в мире ещё остались фирмы с принудительным статичным адресом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
DUDE
24.05.2017 в 18:42
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сервер Тейфукович. Никто за Вами не следит, корме специально уполномоченных на то органов. Работа с уровнем удовлетворенности клиентов - это стандартная практика нашей компании. Анонимности в сети Интернет уже нет и каждый ее пользователь несет ответственность за написанное и сказанное. Вы действительно написали отрицательный отзыв ниже, с которым мы решили поработать и улучшить Вашу удовлетворенность от наших услуг. В этом ничего нет противозаконного. Мы заботимся о вас и работаем оперативно с такими отзывами, что нас дифференцирует от конкурентов. Пожалуйста свяжитесь с нами и мы максимально оперативно решим все ваши вопросы, так как по указанному контакту поднимает трубку Ваша мама.

Eurotranstelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный ОПЕРАТОР!

Многие не понимают, откуда берется интернет. В действительности компания Евротранстелеком — только дает каналы в аренду местным провайдерам, а качество зависит уже от работы самой сети местного провайдера. В Евротранстелеком сбои бывают, но редко. При этом интернет либо есть, либо его ВООБЩЕ нет по причине выхода со строя магистрали либо узла связи. При этом они решают проблему быстро (до 5-ти часов), такое может быть раз на пару месяцев, а то и не быть на протяжении года. У них там все качественно. Дорого конечно, прямое включение от 5000 грн/месяц за 100 Мбит/с обойдется, но при этом Вы ВСЕГДА будете с Интернетом

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
24.05.2017 в 20:32
г. Киев
ООО "ЭЛЛКО"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый плохой провайдер

каждые 30 секунд обрывы, самый плохоц провайдер, цены завышены, звонить им бесполезно, говорят сейчас починим, а ничего не делают, короче не подключайте полный шлак

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ramazan
24.05.2017 в 20:33
г. Грозный
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратно!

Несколько дней скорость не поднимается выше 2 мбит/c при реальной в 50!!! И не только у меня, но и у моих знакомых в разных частях города!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не понял в чем прикол

Проблем с оператором нет уже года 3 (до этого в 00.00 рвалось соединение), в остальном устраивало все.
И сейчас все устраивает, скорость скачивания торрентов из заявленных 100 — 100. По играм разрывов нет, пинг в норме весь, хотя зарубежные серваки иногда немного картину портят.
Замерил скорость на этом сайте, к стати с подачи звонившего менеджера по продажам из ТТК. Итого — входящая скорость — 26. Попробовал еще кучу сайтов по замеру, скорость ниже 70 не падала.
Где меня обманывают?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Если все другие измерения показывают, что скорость соединения в норме, то вполне очевидно, что замер через этот сайт дает некорректный результат. Рекомендуем адресовать этот вопрос службе поддержки сайта.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA ПОЛНОЕ ДНИЩЕ!

Не связывайтесь с йотой!
Они на столько оборзели, что просто уже слов нет. За такие суммы денег выдают полностью урезанный интернет. На их максимальном тарифе при отличном сигнале скорость 1500 кб входящая и 1200 исходящая! Классно да йота? А платим мы 900 рублей за 20 мегабит!
Использую йоту больше пяти лет и за это время ни разу не было хорошей работы и обещанного ими уровня домашнего интернета. За эти пять лет они надомной как только не издевались, чё только не придумывали, но то что творится сейчас это полный беспредел. Самое обидное что ни кто не может с ними ни чего сделать, как-то их наказать, подать на них в суд, отсудить свои украденные деньги. Они это знают и поэтому так спокойны и продолжают нагло нас обманывать и воровать наши деньги.
В интернете от йота урезанно абсолютно всё! Я очень часто звоню в их техническую поддержку, но толку ни какого. Я так и не понял зачем вообще они там сидят и для чего! К высшему руководству доступа нет. Я им задал вопрос ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ??? если youtube показывает видео в 144pi. или вообще не загружает ролики, VK еле еле открывает фотографии, про видео и музыку можно забыть! Ладно торренты, ладно смерились, дк какого вы все облачные сервисы ограничили по скорости? Йота вам не стыдно?. Дк ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ? они мне мило ответили «работать с документами, просматривать страницы, сообщения»:) за 900 р. в месяц! Некоторые их работники тех. поддержки оговаривались типа что на моём профиле ни каких ограничений нет. О оказывается бывают ещё ограничения, только за что? за плохое поведение?
С самого утра начинаются сбросы сети практически каждые 10 минут, приходится перезагружать модем. Раньше ночью было более и менее, а сейчас ночью ещё хуже чем днём. Работники тех. поддержки отвечают что люди приходят с работы и сидят в интернете в это время! :) в 3 часа ночи:)! По их словам вся Самара сидит всю ночь в интернете!
Если у вас хороший уровень сигнала и они узнают об этом, то ппц ещё больше урежут скорость, чтобы другие не страдали. Как они говорят у них же идёт большая нагрузка на сеть.
За все эти деньги, за всё это время можно было такую сеть соорудить, но они только с каждым разом всё хуже и хуже. Скорость уже переключать смысла нет, остался безлимит которого скоро тоже не будет и тогда всё прощай йота!
Ну что в место того чтобы сделать интернет лучше они ответят «Здравствуйте.
Очень жаль слышать, что у Вас возникли сложности с работой нашего интернета.
Понимаем Вас и Ваши эмоции. Согласны, что интернет должен работать хорошо и это наша цель.
К сожалению, не удалось по адресу электронной почты найти Ваш профиль, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и дать конструктивный комментарий.
Поэтому мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом информации. На ее основании мы сможем во всем разобраться»

И БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО!
ЙОТА вы обманщики, мошенники и воры! Вы пошли не по тому пути. Люди всё равно молчать не будут, правда всё равно вырвется наружу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vladimir
24.05.2017 в 21:53
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте.

Мы очень бы хотели разобраться в ситуации, которая у Вас возникла.
Сложности, которые Вы описываете могут возникать из-за многих причин, к сожалению, без подробной информации мы не сможем Вам дать детальный, а главное конструктивный, комментарий в Вашей ситуации.

Мы предоставляем услуги согласно нашему договору и намерено не "ограничиваем" скорость пользователям. Проблемы, которые подпадают под Ваши описания, действительно могут возникать из-за высокой нагрузки на сеть или базовую станцию, к которой Вы подключаетесь. Но также сложности могут быть вызваны низким сигналом сети 4G, который получает Ваш модем, неисправностью в работе базовой станции, к которой происходит подключение и многое другое.

Чтобы наверняка сказать, с чем они связаны - требуется детальная диагностика проблемы.

Исходя из Вашего сообщения, мы понимаем, что Вы обращались к нам ранее через другие каналы технической поддержки или Вам было отправлено письмо с запросом информации.
К сожалению, по электронной почте, которая предоставляется нам сервисом 2ip мы не смогли найти переписки или профиль, который относится к Вашему модему.

Мы действительно хотели бы Вам помочь, поэтому отправили Вам письмо. Очень надеемся на содействие в выяснении причины проблемы.