Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключили интернет ростелеком.
Думали все хорошо будет. Но что в итоге
по пользовались пару месяцев и
на стороне провайдера начались многократные аварии.
(одна ложь) Потом падала скорость.
Стали звонить. Нам ответили:
Линия в порядке у нас все хорошо, смотрите может что-то у вас. Коротко, послали их куда подальше и отключили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Мы внимательно следим за качеством сервиса, соответствии высоким стандартам. Мнение наших Клиентов очень важно для нас и мы учитываем его в свой работе!
Ростелеком выбрали по совету друзей. Заявку подали через сайт. На следующий день монтажники, два брата), подключили оптику, настроили пульт. Все быстро и вежливо. Скорость хорошая, не падает. «Тяжелые» игры не тормозят. На ТВ каналов много, разных, картинка сочная. В целом нам все нравится
Что хорошего у провайдера
Быстрая скорость
Стабильная связь
Сотрудники вежливые и компетентные
Что плохого
Не замечено
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы с нами!
Как только переехал в РнД, сразу начал поиск провайдера для подключения интернета. Заинтересовал ТТК. Сам по себе хороший провайдер, но без минусов не обойтись:
Заявленная скорость: до 100мбит/с. НО скорость держится на отметке в 30мбит, иногда взлетает до 50мбит, и то ночью.
Из плюсов: при покупке определенного тарифа действовала акция на полгода: цена снижается на 100 руб., что относительно дешево, платил 350, теперь цена поднялась до 450 руб.
Обращался пару раз в службу поддержки на счет сбоев, которые бывают примерно раз в неделю, на счет стоимости определенных услуг, но в итоге пришлось разбираться самому, т.к ответ приходит через минут так через 10 в чате, а по горячей линии сидят специалисты, которые очень долго ищут информацию по тому или иному вопросу, короче говоря, проблемы решаются не сразу.
За свои деньги, неплохой провайдер, я думаю не самый худший вариант.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
То, что ниже пишут про фрегат — чушь полная, написанная или проплаченная компанией! Перебои с инетом стабильно по-много раз в месяц! после 00-00 ночи скорость ужасно падает, да и днем заявленных «до 100мбит» нет! Тех.поддержка кроме «наши специалисты занимаются проблемой» больше ничего вразумительного и конкретного не отвечает! И это за-счастье, если до них дозвонишься!
Меняю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже несколько дней скорость с утра и до 18 вечера держится терпимо 13-15 мбит из заявленных 50, но к 20 вечера из моих 50и остаётся 1, 1Мбит/C (100 килобайт/c!!!) При скачке файлов и при проверке скорости на 2ip и яндексе это МАКСИМУМ! На многих направлениях потери пакетов до 10%! Да, если проверять скорость на сайте ростела то скорость близка к заявленной, но интернет нам нужен НЕ ДЛЯ циферок (роутер менял на запасной, подключался напрямую)! Конкретно в данный момент (~22:30) пошли дичайшие потери пакетов, сайты просто не открываются можно только пинговать, пишу с телефона! Это безобразие наблюдается не только во Владикавказе, но и в соседних городах!
На ТВИНГО всё стабильно!
Хватит писать отписки в комментариях! ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ СВОЮ РАБОТУ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком на регулярной основе нарушает заключенный договор, вместо скорости 30 мб/с не более 7 мб/с, а по вечерам до 1 мб/с, стабильного соединения также нет. Это является прямым нарушением обязательств по договору и показателем полной ненадежности и бесчестности данной организации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин. Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста с сайта www.speedtest.net. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Разберемся в ситуации.
Живу в частном секторе г. Барнаула, альтернатив никаких нет (даже у Ростелекома нет технической возможности). Выбор пал на Yota LTE из-за безлимитного интернета. Плачу 750 руб/месяц. Скорость стабильна через wifi от 30мб/сек до 50 мб/сек. Тестировал с направленной антенной, скорость вообще запредельная от 80мб/сек до Москвы. Пользуюсь уже около 6 месяцев, было всего 3 отвала, помогала перезагрузка LTE модема. Безумно рад, спасибо Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел.
Очень рады слышать, что Вы довольны нашим интернетом!
Будем стараться радовать Вас и дальше!