Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМаксим, здравствуйте! Раз в сутки происходит разрыв сессии для смены IP-адреса. Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Меня довольно устраивают ваши услуги интернета, но есть и отрицательные стороны. К примеру:
Хочешь посмотреть кино вечером, но не хватает скорости. Так как под вечер падает скорость интернета. Бывает и когда вовсе не работает. Цена не соответствует качеству работы провайдера, так как цена услуг провайдера стоит от 700 до 800.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался услугами Интерзета с 2006 года. Пока Дом.ру и Интерзет не объединились, все было чудесно. Скорость всегда соответствовала заявленной в Договоре, ЛК был простой, без художественных изысков, но очень информативный и многофункциональный, техподдержка не без огрехов, но судя по всему, туда брали ребят с профильным образованием, хотя и с небольшим опытом. Но, в целом сносно.
После объединения с Дом.ру все резко поменялось, ЛК расцвечен как павлин, но функционала практически ноль. Скорость договорной не соответствует. Сейчас по договору она должна быть от 55 Мбит/сек. По факту сегодня — Измерялась на Speedtest.net, 2ip.ru, и на Яндексе, причем в разных браузерах, результат один — входящая 3,5-4 Мбит/сек, исходящая 11-12 Мбит/сек. Несколько раз обращался в ТП. Это техподдержка, а не то, что вы подумали. Хотя относительно Дом.ру разница ноль. Результат — ничего не изменилось. Сначала начинают говорить, что я неправильно скорость измеряю, дескать надо без роутера, отрубить антивирус и все, что может отправлять запросы в Инет. Должен сказать, что я сам итишник, со стажем 25 лет. Как правильно замерять скорость, знаю и без них. И именно так и делаю. Потом начали меня заверять, что у меня роутер старенький и не соответствует требованиям сети и надо покупать роутер у них, еще через три минуты что драйверы сетевой карты неправильно установлены, еще через пять минут разговора выяснилось, что у меня глючит винда и надо ее переустановить. Это у меня-то!!!
В общем оценка работы данного провайдера в Санкт-Петербурге крайне низкая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор.
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании.
Любая диагностика подразумевает проверку в начале оборудования клиента, т.е.перезагрузка и выключение/включение, это помогает исключить простейшее зависание роутера. Также не редко требуется подключение кабеля напрямую, т.к. на скорость по wifi влияет слишком много факторов - начиная от мощности роутера и wifi приёмника, и заканчивая помехами от других сетей и близость к эл приборам.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, мы Вам перезвоним и поможем разобраться в проблеме.
Здравствуйте, Константин! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Перелопатил весь инет, прочитал кучу отзывов про Билайн в основном негатив. переходил с опаской, а что если правда что тут пишут, падения скорости и тд. Могу сказать что удивлен качеством ТВ и скорость выше чем у моего бывшего провайдера минимум в 4 раза. Мой роутер Dlink 300 b5 спокойно вытягивает 80 мбит. Пинг в игре отличный. ТВ через HDMI, качество картинки превосходно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для игр и скачек скорость вполне норм! Претензий никаких, хотя пользуюсь года 2-3.Роутера нет, мне он и не нужен, по крайней мере через кабель проблем с коннектом не было.Я всех рекомендую только этого провайдера, брат тоже недавно подключился.Скоро еще скидку получу 15% как постоянному клиенту)а это не может не радовать)ТАк что рекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо что выбрали нас!
Ужасного качества интернет. Соединение постоянно разрывается, пинг скачет до 2000 и более. Служба поддержки вешает лапшу на уши, что у них все работает, что мол сам дурак, но это если получится дозвониться. Если есть выбор провайдера не выбирайте Ростелеком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также напишите подробнее о проблемах и укажите ссылку на Ваш отзыв. Разберемся в ситуации.
Павел, добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту тех.поддержки в ВК (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить вашу ситуацию как можно быстрее.