Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕкатерина, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
при каждом входе и каждый день (уже вошло в обычай) — проблемы: зависает, скорость не соответствует денежным расходам, техподдержка при вызовах только пожимает плечами, иногда советуют докупить то одно то другое. В рекламе все чудесно, но по факту все плохо, так и хочется крикнуть лозунг: давайте все откажемся от интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Здравствуйте. В Нетбайнет уже более 6 лет. Последние два года устала бороться с компанией по вопросу маленькой скорости. Работаю в интернете, злюсь постоянно. Мер никаких не принимается, одни оформления заявок. Неделю скорость подержится более менее приличная, потом опять спад. И опять по кругу: звонки, проверка оборудования, обещания. Нужно менять провайдера. Пора настала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав проблему. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Вячеслав, добрый день!
По Вашим замерам скорости получены результаты свыше 95 Мбит/с, что обычно указывает на оптимальную работу линии связи. Ровно 100 Мбит/с получить при использовании стандарта Fast Ethernet невозможно - вместе с полезными данными (на основании которых измеряется скорость передачи) также передаются и служебные данные, необходимые для работы с сетью. Также скорость может становиться чуть ниже из-за работы роутера – попробуйте проверить скорость и игру без его использования.
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Комфортного пользования.
Который месяц подряд, по несколько дней может не быть интернета. Приходится раздавать мобильный интернет с телефона. Бывали во многих областях у разных провайдеров. Первый раз сталкиваемся с таким безобразным, безответственным отношением к людям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим за отзыв.
Я человек независимый и не отношусь каким-то конкурентам этой компании, но отношение компании ттл к своим абонентам изменились в худшую сторону последнее время эта компания решает свои финансовые проблемы за счет своих клиентов.Поясняю: во первых скорость не соответствует тем требованиям которым было указанно в договоре между абонентом и провайдером отношение оператора к абонентом на нуле, на многие вопросы своих клиентов операторы не могут дать вразумительные ответы по своей должности на те или иные вопросы косающиеся проблемам интернета либо умалчивают.Привиду один из примеров примерно 12 апреля начились сбои с интернетом притом каждый день до конца месяца были сбои с интернетом при том сбой был у всех абонентов этой компании у меня вместо положенной скорости 512kb была скорость 15~20kb, а в основном даже и этого небыло.С возмущением я обращался к оператарам компании ttl каждый день в основном трубку не поднимали, а если поднимали то отвечали одно и тоже якобы проблемы в Бишкеке с кабелем.И так это безобразие продолжалось до конца месяца.походу наших бесед с оператором оператор уведовал меня, что в конце следующего месяца (Мая 2017) они сделают перерасчет и возместят наши убытки.Но к сожалению они не возместили наши убытки и не оправдали наши ожидания.Они расчетлево расчитывали, что абоненты либо забудут, либо не пойдут на конфрактацию с корпорацией надеюсь вы меня поняли что я имею ввиду.короче говоря компании TTL у меня было украденно 105с и посчитайте сколько таких как я обманутых абонентов и я уверен что мало кто из абонентов этой компании возмущался учитывая безсмысленность.Все мои обращения были впустую правоохранительным органам в место того чтоб ловить мелких жуликов надо бы решать эти проблемы.Одним словом не советую связываться с этой компанией потому, что когда компания опускается до такого, что финансово обманывает своих абонентов то у этой компании нет будущего.И как вы знаете такой метод входит в привычку тем самым они заканчивают свою деятельность плачевно для них самих.Берегите свои нервы и деньги Удачи всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку