Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!
Сожалеем, что у Вас возникают трудности при работе с сетью. Хотели бы разобраться и всё проверить для понимания ситуации и передачи данных в профильный отдел, поэтому запросили информацию по электронной почте.
Ксения, доброе утро. Спасибо за хорошие слова, будем стараться и дальше вас радовать:)
Буду честен, до этого года вопросов к Росинтелу небыло. В этом, 2017 году начались проблемы. На настоящий момент, скорость интернета входящая 10 Мбит/с исходящая 15 Мбит/с, хотя по тарифу должны быть 110 Мбит/с. Это происходит уже в течении месяца. Видимо провайдер ни как не отслеживает свои обязательства. Завтра еще раз свяжусь с админом и если изменений не последует будем расставаться. Хуже чем сейчас интернета не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не советую интернет от Билайн! И домашний, и 4g просто ужас! Рядом с роутером дома устройства выдают при проверке скорости 18Мбит/с, а напрямую через кабель 28Мбит/с!!! 4G постоянно «отваливается», даже 3G не горит, просто значек передачи данных H. И это не зависит от местоположения, такая лажа в любой точке Воронежа. Буду менять провайдера к чертям…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Адлерском р-не ул. Ленина 219/35. Уже два месяца как перешел на Бизнессвязь (по акции 2 месяца бесплатно, но причина не в акции!). Раньше был Ростелеком, о котором остались не очень хорошие воспоминания… Хорошо, что у меня нервы в порядке. Так что сейчас полет нормальный, нареканий пока нет! Скорость соответствует тарифу (у меня до 100 мб-мерил по кабелю через выход роутера 90-95 мб, обрывов не было (ну может пару раз на несколько секунд). Есть возможность без доп.оплаты заблокировать доступ в инет, в отличии от того же Ростелекома, где при блокировке до 180 дней берут по 150 руб в месяц, далее полную оплату! Дальше посмотрим, надеюсь разочарования не будет, если что напишу, а пока могу всем советовать Бизнессвязь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кстати, крайне редко довольный клиент пишет положительный отзыв, обычно довольный клиент просто молчит :)
Благодарю за отзыв, мы действительно стараемся.
Здравствуйте Валерий. Приносим извинения за доставленные неудобства. То, о чем Вы говорите, является отклонением. Хотелось бы разобраться детально. Скорость должна быть максимальной на любом тарифе. Рекомендуем по возможности обратиться в службу Технической поддержки по номеру 302-501 (круглосуточно), ребята сделают удаленную диагностику и обязательно помогут. Если будет нужно, отправят мастера.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Что хочу отметить. В офисы Ростелеком я не хожу, все услуги подключаю, оплачиваю и отключаю через личный кабинет. недавно стал участником бонусной программы, уже купил антивирус за бонусы. А вообще там много прикольных штук. Попробуйте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Выражаю благодарность, компании Newlink и ее сотрудникам, за понимание и готовность помочь.
Моя сестра является пользователем данной компании. Сестра уже давно на пенсии и так получилось, что у нее не было возможности оплатить интернет. Сотрудники этой компании пошли на встречу и сделали бесплатно отсрочку платежа больше чем на две недели.
Спасибо большое за понимание и хорошую работу! Желю процветания и удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем!
Мы всегда рады помочь нашим пользователем.
Спасибо за теплые слова сотрудничество, очень приятно читать Ваш отзыв.
Когда-то пользовался услугами провайдера АКАДО. Очень часто были с ним какие-то проблемы.Начиная с постоянных лагов, заканчивая частым отключением интернета из-за каких-то технических проблем.
Было принято решение перейти на Онлайм.
Взял себе тариф со скоростью: 100/100 Мбит/с по цене 550 рублей в месяц.
За 3 года пользования данным провайдером не было ни каких проблем. Ни каких лагов и отключений. Всегда стабильная работа.
Так же удобно, что после оплаты тебе на счет начисляются бонусы, накопив которые ты можешь оплатить интернет на след. месяц, подключить какую-то услугу или заказать что-то из их магазина.
Бывает что оператор связывается со мной по телефону и предлагает более выгодные тарифы по интернету. с той же скоростью, но дешевле.
Так же бывают что звонят из их же офиса и предлагают подключить интернет… что не очень понятно, учитывая что я к ним уже подключен О_о
В целом очень доволен провайдером, за все время пользования не было ни одного повода звонить в службу поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв :)