Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь данным провайдером уже очень долго, свыше 5 лет, последние 3 года каждое начало сезона- сплошная нервотрепка, скорости просто нет как только пробьет 22 часа, ее просто выключают, по началу постоянно звонил в службу поддержки, где ждал когда мне ответят по пол часа, сейчас уже смерился с этим и просто танцую с бубном возле компьютера и ноутбука
И даже в этот момент, через каждые 3 минуты выскакивает оповещение о том, что нет подключения к интернету
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства от лица компании! Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав проблему. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
О чем можно говорить, если я подключен к Керчьнету с 2007 года, за эти 10 лет витая пара которая болтается на улице прослужила свой срок уже пять лет? Под пальцами изоляция крошится, менять я так понял никто ничего не будет. Только деньги гребут.
Пол года рассказывали что из-за моего роутера скорость не выдает заявленную (тариф 100 мю — выдавал 50-60), пока вообще не пропал интернет, оказалось на крыше дома в коробке сгнило все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что сказать, наверное худший провайдер в мире. Скорость постоянно скачет, в играх лаги. Даже с собственных (РТК) ресурсов мало что скачаешь. Службу поддержки советую им лучше закрыть. Толку от них 0: стандарт, перезагрузите роутер, выдергните шнур, перезапустите комп. Уже раза три звонил. А ни чего что на всех девайсах проверка скорости пинга показывает одно и то же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки до проблемного ресурса, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.
Интернет постоянно пропадает, приходиться постоянно перезагружать роутер, также постоянно падает скорость, приходиться звонить в тех поддержку, там делают перезагрузку помогает до следующего дня. Так же и с телевидением, мало того что не на всех каналах пишется транслируемая программа, так еще и каналы подвисают. Даже переехав на новый адрес ничего не изменилось. в общем подобный интернет у меня был 10лет назад. Иду отключать, сил нету это терпеть!!! Никому не советую этот провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Герман вы пробовали обращаться в тех. поддержку?
Для информации, почти во всех домах где присутствует наш провайдер есть альтернативные операторы, не вводите людей в заблуждение.
Не пойму, в чём дело. Вдруг неожиданно во всех браузерах поменялся диапазон ip адресов для мегафона. Проверяю — все цифры совершенно другие, а провайдер отмечен как Румынский.
Написала в поддержку, они поменяли что-то. Теперь вместо румынского опять Мегафон пишут, а ip те же, чужие какие-то.
Да ещё на разных сайтах меня идентифицируют по-разному. Где-то Мегафон, где-то чужой какой-то, Калининградский вообще.
Мне просто интересно, что случилось? Фиг с ними с этими ip, но вдруг что-то сбилось в настройках и надо исправить? Я даже не знаю, где они в системе находятся.
А может, вообще, подключили специально? Трафик может через какие-то фильтры пропускают?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку