Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Живу в общежитии, поэтому провайдера нельзя сменить, к сожалению.
Отвратительный провайдер, хуже некуда. Ни разу не было, чтобы он проработал стабильно в течение 2-х недель.
«Служба поддержки» заканчивается на «Оставьте заявку». Всё. Действий от них ноль. Звонить им тоже бесполезно, подакают и забудут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет не подводит. Скорость и пинг радуют. Перебои с сетью…не сталкивался, наверное в это время меня нет дома. Стабильная работа. Хороший сервис.
Что хорошего у провайдера
Круглосуточная техподдержка
Стабильная скорость
Хорошее соотношение цена/качество.
практически не бывали, либо совсем незначительны
Плохого сказать нечего
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы с нами и довольны качеством услуг и сервиса.
Уже не в первый раз ловлю тех. поддержку на прямом обмане. Звоню спрашиваю как можно-ли включить такую-то функцию. Говорят что да, можно. Когда спрашиваю, а как, начинают что-то невнятно пытаться объяснять. На 3 звонок вдруг выясняется что такой функции нет. Зачем спрашивается было обманывать? Один из худших провайдеров города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора с описанием проблемы, я постараюсь помочь разобраться.
Ростов-на-Дону, улица Осипенко. Видимо, понабрали абонентов и качество упало! Уважаемые пользователи! НИ ЗА ЧТО! Я повторяю — НИ ЗА ЧТО не связывайтесь с данной конторой. Телевизор не работает, скорость интернета — падает. Дозвонится до техподдержки невозможно, а если удается — то девушка говорит — я только приму заявку. Она приняла заявку — вот уже неделю жду, когда ее выполнят — ни звонка, ни внимания. Плюс — вызов специалиста — 200 руб. Т.е. не работает услуга — заплатите 200 руб. Контора — хлам, телевизор — не работает сутками, интернет хромает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural или в службе технической поддержки по номеру 88003001803
Здравствуйте, Сергей.
Очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями.
В разные промежутки время - ситуация на сети может также меняться (нагрузка, сигнал и прочее).
Чтобы разобраться в ситуации более детально и постараться Вам помочь - нам потребуется провести диагностику.
По Вашему e-mail нам удалось найти Ваш профиль и информацию о том, что Вы с данной почты недавно нам писали.
Наши коллеги Вам дали ответ и ожидают, когда Вы нам сможете передать нужную для диагностики информацию.
Просим Вас продолжить общение с нами в уже начатой беседе.
У меня дома в Волгограде (проводной) интернет и кабельное телевидение МТС (МКС). Очень доволен всем: ценой, качеством и контентом ТВ. Но в поездках по волгоградской области заметил что мобильный интернет МТС мало где работает.
Сам занимаюсь беспроводной связью и по этому не постеснялся и сделал замечательный комплект для устойчивого сигнала 3G/4G интернета на даче и в частном секторе.
Если кому-то интересно то это не секрет… заходите смотрите. 3gmodem.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я покупаю 2тариф и что в итоге? должно доваться 50мбит/сек. Но почему-то этого не происходит. 50:8=6,25 мегабайт. Это то, что у меня должно быть. А у меня вместо 50 мегабит 3,65 мегабит. То есть максимальная загрузка 3,65:8=455 килобайт. Почему не 50, а всего 3,65 мегабит?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)