Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывскорость близка к заявленной,но постоянно зависает или отрубается инет,приходится отключать маршрутизатор,далее опять норма.Из-за этого не могу закачать обновления в SONY PS3,система не поддерживает докачку после отключения,начинает заново.Причем скорость стала близка к заявленной только после e-mail руководству компании ЮТК,обращения к местным "специалистам" результатов не давали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Нинок" я не знаю как ты оплачиваешь? но я свой счет пополняю не отрывая задницы через VISA и деньги доходят в течение 2-х минут + море вариантов способы оплаты! и не знаю что там может творится с проводами в Ростове-на-Дону, до тех поддержки я дозванивался за 3 минуты!
Народ из Уфы подключайтесь по шустрее будет Уфанета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последний год интернет от данного провайдера просто отвратительный. При заявленных 6 Мбит/сек реально получаю 400-600 кбит/сек.
При тестировании на 2ip.ru даже ночью больше 4 Мбит/сек не выходит, и то, не всегда, обычно около 2 Мбит/сек. Посмотреть ролики на YouTube стало проблемно, сидишь как лох и ждешь пока пролезет. За что платим деньги? Выводы делайте сами.......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Хотел выделенный ip адрес звонил раз пять (каждый раз это час времени). Обещали так и сделали.
2. Когда бы лимитный инет после предоплаченного, случайно выкачал за 2 часа на 20 000 рублей, хотя в договоре написано что они блокируют интернет.
3. Скорость на отдачу днём режут до 4 утра примерно. То есть торренты раздать можно на скорости 60-150 КБ/с
4. Во общем буду менять на онлайм со следующего месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ильдар. За три года пользования нашими услугами от вас зафиксировано всего 7 звонков в службу сервиса. Ниодного наряда по вашему договору на заказ фиксированного IP нам найти не удалось.
Касаемо перерасхода трафика на лимитном тарифе - стоило сразу же обратиться в службу сервиса и завести заявку на перерасчет, если вы не согласны с выставленным счетом. В любом случае, приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Даже у нового провайдера при любых трудностях или недовольстве передайте свое обращение специалистам технической поддержки. Желаем удачи.
"если у вас медленно качает, значит либо вы качаете с плохого сервера, либо вы нормально модем настроить не можете. Не надо наговаривать на провайдера, подумайте лучше о своих знаниях в этой среде." умник твою мать....в простой день скорость нормальная,вечером и в выходные падает в 10 раз...модем блин глючит,я тебе модем с закрытыми глазами перенастрою...скорость на модеме- проще пропускают 6200,а реальная на компе ниже в 10 раз...скажи еще комп глюкнутый...если сам не соображаешь лучше не пиши всякую херь..я два месяца бился с этим провайдером ...щас пока все нормально...дальше видно будет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, сообщите свой контактный номер, в ближайшее время с вами свяжется специалист для выяснения проблемы. Спасибо за отзыв.