Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Артем.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти профиль Вашего личного кабинета модема. Но не видим, к сожалению, Ваших обращений в техническую поддержку по данному вопросу.
Как Вы самостоятельно отметили - скорость может значительно отличаться в зависимости от уровня сигнала, а также прочих факторов.
Т.к. мы предоставляем беспроводной интернет исключительно в сети 4G - покрытие может быть несколько хуже, чем при работе в 3G.
Мы отправили Вам письмо с запросом информации, которая нам поможем во всем разобраться и постараться помочь Вам.
Скорость ужасна, центр информационной поддержки ужасен, тарифы не соответствуют качеству интернета, ясно одно у интертелекома нету будущего, выгребают с абонентов последние деньги и банкротятся, другого объяснения нулевой модернизации станций и наплевательского отношения к абонентам я не вижу. Бережете нервы, деньги и свое время ищите других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш сигнал. Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на нашу почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код и где точно Вы пользуетесь услугами. Хорошего дня.
В моём конкретном случае альтернатив нет, т.к. есть желание получать интернет услуги провайдера федерального уровня (местные компании не рассматриваются), а он в городе один... Имеют место быть частые и множественные "провалы" и "проседания" скорости. До недавнего времени вёл постоянную борьбу за скорость и качество. И это при том, что единственная доступная на данный момент технология для нашего дома - ADSL и скорость 20 Мб/с (для новых подключений и того меньше). Был бы другой федеральный провайдер в городе - СРАЗУ бы дал дёру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий , здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Теле2 Краснодар в последнее время (2-3 года) стал на путь МТС. Я с ними уже 10 лет. Тарифы стали невыгодны. Стараюсь сохранить архивные тарифы. Связь постоянно скачет (то есть, то нет). Хотя даже иногда и антенна показывает наличие связи но дозвониться невозможно. Интернет более менее, хотя я даже не знаю как это назвать, сегодня может выдавать до 22 Мбит а завтра и 56 кб не дать. Я не знаю с чем это связано, наверно перегружена сеть, но все равно довольно неприятно. Держу вторую сим другого оператора на всякий случай, а это бывает пару раз в месяц. До оператора дозвониться в последнее время все сложнее. Приходится звонить с другого оператора (кстати подходит для всех сетей). Но из того что есть, я вижу в нем лучшее сочетание цена-качество. Переходить или нет решать каждому. Но я бы посоветовал посмотреть за теми у кого есть сим в вашем районе. Как показывает практика в разных районах края работает по разному. Причем на замечено, что на одной вышке инет может быть оличным, а перейдешь в зону действия другой, а там и 2g толком не работает. Мой вердикт они не готовы к таким объемам клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Очень жаль слышать, что Вы столкнулись со сложностями.
Хотели бы во всем разобраться и помочь Вам.
Вам на почту мы отправили письмо с запросом требуемой нам информации для детальной диагностики.
Ужасный...нет, САМЫЙ!!! из ужасных провайдеров!!! Подобного качества связи не наблюдал ни у кого больше! постоянно падает скорость, постоянные обрывы сети! Техподдержка
не далеко ушла по качеству обслуживания, а именно-постоянно обещают решить проблему, но ничего не делают, так уже на протяжение почти месяца! В общем, если вам дороги ваши нервы то НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах не подключайтесь к этим СИБИРСКИМ СЕТЯМ!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Александр! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании! Мы обязательно разберемся по какой причине Ваш вопрос не решается столь длительный срок! Напишите, пожалуйста, номер договора или город и адрес точки подключения. Мы произведем удаленную диагностику линии для исправления и стабилизации скорости и подключения в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за отзыв!