Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше "Интерсвязь" была хороша, большая скорость, и т.д., только если бы ни одно "но"! А именно частые перебои и с каждым месяцем скорость все ниже и ниже сейчас вообще: получение - 8 мб/сек, передача - 10 мб/сек. Только зашел в CS:GO скорость уже 5 мб/сек, думаю- сейчас пройдет, но нет как только зашел в "Skype" скорость... 2 мб/сек... Звук в "Skype" ужасный! Раньше было лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Если Вы заметили понижение скорости или иную неисправность, мы можем помочь в устранении неисправности. Пожалуйста, напишите нам адрес Вашего подключения или номер лицевого счета в письме на адрес: "feedback@intersvyaz.net". Мы обязательно разберемся в ситуации.
Самый дешевый провайдер города, при этом качество Интернета вполне приемлемое.
Но как Интернет пропадает в группе ВК ничего не пишут и вообще делают вид что им пофиг, явное неуважение к клиентам это, замалчивать свои косяки и не информировать о том что случилось и когда ждать устранения. Более того негативные комментарии удаляют делая полный вид что ничего не произошло. Частые пропадения Интернета на часов на 5 это норма.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На дворе 2017 год и у меня скорость 2-5 мбит в сек. В онлайн играх пинг под 500, причем каждый вечер стабильно падает. Техподдержка бесполезная, ничем помочь не могут. Мало того телефонная линия(доисторическая технология), так и она работает просто ужасно. Если у вас на миг появилась мысль подключить ростелеком, то в срочном порядке ищите альтернативу. Жестокая компания, которая не щадит собственных клиентов. Столько нервов и здоровья забрали. Ненавижу эту компанию
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Уточните, наблюдается низкая скорость интернет-соединения или Вы недовольны отсутствием возможности подключения по оптической линии? Если наблюдается низкая скорость интернета, и перезагрузка оборудования не помогает, подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость и отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru скриншоты замера вместе с Вашими данными: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета и ссылку на свой комментарий. Будем рады помочь!
Ирина, здравствуйте. Если проблема с низкой скоростью актуальна на данный момент, пожалуйста, отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru свои абонентские данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости и ссылку на свой комментарий. Будем рады помочь!
Пользуюсь уже три года, особых нареканий нет. Даже странно читать о тех.поддержке, которая не отвечает, скорости интернета отличной от заявленной и постоянные перебои.
Нет конечно, бывают проблемы, то к оплате придет другая сумма, но разговор в онлайн чате и проблема решается на глазах. Раз за всё время не было интернета пару часов, пришлось позвонить в тех.поддержку, дозвонилась за 10 минут, а потом мне объяснили причину отсутствия и сказали сколько по времени займет ремонт. А в остальном сбои по 10-15 минут раз в несколько месяцев, вообщем, абсолютно незаметная ерунда. Хотя, один минус есть, не самые низкие цены, сейчас я плачу 750р за 100мб/с, но переходить на других операторов нет ни какого желания, лучше подожду других тарифов тут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Ольга, спасибо что выбрали нашу компанию, если возникнут какие либо вопросы всегда готовы ответить на них в чате на нашем сайте netbynet.ru
опробовал нескольких провайдеров за 2 года таттелеком, ростелеком, дом ру. в итоге вернулся на дом ру, но только к интернету, ибо пакеты у них все равно дорого, тем более что стационарный телефон сейчас никому не нужен, и при том с ип телефонией имеются некоторые проблемы, а деньги в основном берут за интернет, телевидение и телефония это довесы, это ни один провайдер и не скрывает.вообщем скорость, пинг у них в качестве, я доволен. Таттелеком, много лет сидел на нем пока не попробовал дом ру, лучше я переплачу 100р в месяц за качество и стабильность скажу я вам, пинг большой не для игр. А вот Ростлеком это нечто, меня не хватило на 2 недели, я бежал от туда сломя голову, тех.поддержки можно сказать нет, между службами у них полный развод и разлад поэтому если у вас появились проблемы на выходные или праздники забудьте про купленные вами услуги, даже после отключения от них, ваши данные остаются в базе 5 лет и они еще в течение 4 месяцев звонили мне и спрашивают по поводу тех заявок которые я оставлял когда был подключен к ним, при этом я каждый раз слал их на 3 веселые буквы, но они продолжали звонить (жрать кактус), вообщем такого провайдера только пристрелить, качество связи было хуже чем у меня на мобильном телефоне.мой выбор дом.ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. Приятного пользования услугами. :)
Поровайдер TurkmenTelecom. В туркменистане.
Ну как можно людям такой интернет подключать!!!
Максимальная скорость безлемитного тарифа 1024kb/с.
И стоит 300 манат. Это черт возьми больше половины средне статестисеской зарплаты.
И еще все сайты блокируют. Качестово сети очень низкое. Заблокированы торренты полностью.
Господи чтобы скачать фильм в 1 гб нужно ждать 15-23 часа и еще с постояными перебоями.
Провайдеры других стран пожалуйста приезжайте в Туркмению я уверен что все клиенты будут ваши.
Пожалуйста!!! Приедьте.
Все что я написал это чистая правда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто кошмар какой-то! Не могу связаться с тех. поддержкой! Номер 8 800 200 49 95 отключен, +7 (499) 504-9-504 сбрасывает сразу же, +7 (3952) 407-507(кулцентр) не кто из операторов не берет трубку (загнали баланс моего мобильного в минус 1000р). Форма обратной связи на сайте, -тоже фикция! На обращение, не приходит письмо подтверждение о получении заявки. Ну и ответ на обращение тоже не приходит! Даже не знаю как быть :(.
Не в коем случае не связывайте себя с этим оператором!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сразу к делу
уже в течении нескольких лет особенно после перехода Yota под Мегафон качество услуг снизилось получить заявленную скорость ту за которую я плачу можно только часов в 5 утра, качество сигнала отличное, последние полгода скорость загрузки всегда ниже скорости отдачи, никакие заявки в тех отдел ничего не решают, просто плевать на клиентов.
Подключен к Yota 4G
Название устройства: Wi-Fi Модем YOTA 4G LTE
Длительность соединения: 0:15:17
Текущая скорость: 9 Kbps / 10 Kbps
Получено/Отправлено: 8.01 MB / 26.52 MB
Максимальная скорость подключения: 1.10 Mbps / 7.78 Mbps
Сигнал (SINR/RSRP): 10 dB / -99 dBm
IP-адрес: 10.184.77.97
Базовая станция (Cell ID): 250110629602
измерить скорость интернета тут просто невозможно — yota не может загрузить инструмент измерения: D нормально да?
а вот попытка измерить на яндексе:
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Входящее соединение
0.00 Кбит/с=0.00 КБайт/с
Исходящее соединение
-
Измерить ещё раз
Не получилось измерить скорость. Пропала связь с сервером.Тоже все печально.
И так уже пол года минимум.
Так что все кто думает подключиться на Yota подумайте 10 раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Благодарим Вас за такой развернутый комментарий, касательно нашей связи.
Очень жаль слышать, что у Вас возникли сложности при работе нашего интернета.
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш профиль и посмотреть Ваши предыдущие обращения в техническую поддержку.
Как мы видим, наши коллеги чуть ранее передавали заявку нашим ответственным специалистам для выяснения причины.
Была тщательно проверена сеть и базовые станции, к которым у Вас идет подключение.
Никаких сложностей на сети найдено не было.
Все оборудование работает исправно.
Но также видим, что в одном из диалогов с нашими коллегами фигурировала перегрузка базовой станции. Из-за этого могут возникать сложности.
Поэтому они передали заявку на разгрузку базовых станций и улучшение покрытия в округе. К сожалению, сроков по такого рода работам нет =(