Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком рбижает

Постоянно у них проблемы со скоростью! Подключила 100Мб\с, а ими и не пахнет. Сижу на ростелекоме уже больше 10 лет, а за это время одни разочарования :( Скоро будут проводить другого провайдера, буду менять, надоело ругаться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
11.06.2017 в 12:14
г. Азов
Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если проблема с низкой скоростью актуальна на данный момент, пожалуйста, отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru свои абонентские данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости и ссылку на свой комментарий. Будем рады помочь!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Интернет просто помойка! Скорость черепахи скорость как на виндовс98,
Возможно, для кого-то это станет предостережением и он не совершит ошибки, подключившись к провайдеру, который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы работаем по всему Уралу. Для подключения на новом адресе, необходимо обратиться по номеру 88001000800. Так же Вы можете произвести подключение по программе "Переезд". Информация об акции и способах подключения расположена на сайте http://ekt.rt.ru/serov/action/hometel/removal.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Про скорость

Для частных клиентов — в описании тарифов вступающих в силу с 01 июня 2017 года написано в том числе, цитирую:«…Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ООО „Нэт Бай Нэт Холдинг“ за пределами своей сети.» Т.е. компания гарантирует заявленную скорость в ЛОКАЛЬНОЙ сети, а не в сити INTERNET, а денежки берет сполна. Имхо налицо обман покупателей. Создайте тариф «Локальный» и попробуйте запросить эти деньги — вам предложат на выбор 3 направления — «на», «в» и «к». Являюсь пользователем сети уже более 10 лет и НИРАЗУ не пользовался локальными ресурсами. Людям нужен интернет-сёрфинг, а не ваши локальные ресурсы. И еще одно — отписка от компании стандартная… Вы бы из уважения к тем, кто вам денежки дает посадили бы живого человека писать ответы, хоть слова местами меняли бы…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день, уточните, у Вас неполадки со скоростью доступа к сети? Если это так напишите нам в online чат, на сайте netbynet.ru мы проведем диагностику и устраним неполадки (если таковые имеются).

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Норм провайдер

Живу за городом скорость не такая как у билайн 40-80 мбит/с намного меньше, но за городом и проводного интернета тут к сожалению нет. Скорость 400кб/с до 2 мб/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Aleksey
11.06.2017 в 14:20
г. Мытищи
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

На днях пойду расторгать договор. Раньше было все хорошо. Но в последнее время вылетает каждую минуту. И это не у меня одного. На работе в трех точках, у родных, друзей…ситуация одинаковая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Intexcom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О работе Интекском

В целом все устраивало и продолжает устраивать, но столкнулась с проблемой. Заказала обучающий семинар по психологии, платный, трёхдневный, не дёшево. Но Интекском его заблокировал как опасный и вредоносный, вопрос: в чем же заключается такая вредоносность, если обнаженку не фильтруют, а обучающие платные вебинары из раздела «образование» являются опасными и вредоносными… Да…страна контрастов…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
#YOTAсамыйлживыйинтернет

Постоянно обрезают скорость, говорят что у них некие перегрузки. Только вот они у них уже с самого их открытия. Скорость бывает нормальной (той за которую платишь) только в период с часу ночи до семи утра. Поддержка никогда и ничем не может помочь. Зачастую они сами отключаются и говорят что это вы закрыли диалог.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей связи и интернете.
Скорость мы действительно никому не обрезаем. Все услуги предоставляются согласно договору.

Т.к. это техника - тут возможны форс мажорные ситуации, например, аварии.
Также на мобильную связь и интернет могут влиять различного рода сложности, в том числе нагрузка на сеть, низкий сигнал сети, нагрузка на определенную базовую станцию и многое другое.

Адрес электронной почты нам позволил найти Ваш профиль. Мы ознакомились в Вашими предыдущими обращениями.

Как мы видим - Ваши сложности действительно связаны с нагрузкой на сеть. К сожалению, такое возможно при высокой активности пользователей и большой генерации трафика ими. Как Вы самостоятельно отметили - в ночное время интернет работает значительно лучше, так как правило в это время нагрузка на сеть спадает.

Мы понимаем, что это не решение ситуации в данном случае, поэтому вся информация о сложностях передается нашим коллегами, которые занимаются анализом данных ситуаций, а также работами, направленными на оптимизацию и настройку сети.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA рулит.

Что бы не писали о YOTA однозначно этому верить нельзя.Всё очень сильно зависит от местных условий распространения радиоволн и от загруженности той или иной базовой станции (вышки).Использую YOTA 3 года на даче 5 месяцев.При помощи направленной антенны нахожу менее загруженную базовую станцию и имею максимальную скорость 13-18 мбит и 4-6мбит соответственно в любое время.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую

Несколько месяцев скорость была 1-2 мб/c, с июня скорость стала 100кб/c
В тех.поддержке на протяжении 11 дней пишут, мол «Нагрузка на оборудование»
Не связывайтесь с tele2.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

Платишь за 15мб/c, а получаешь 1-3мб/c, отличная скорость, провайдер на высоте :)

Что ночью, что днем скорость отвратительная, пинг на высоте, играть нереально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Zhenya
11.06.2017 в 20:28
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)