Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПрошу разберитесь пожалуйста, сколько можно уже почти каждую неделю у вас там какие то разрывы связи, и нет выхода в интернет из за этого. Плюс ко всему прочему можно ли поставить усилитель приема на кабельное телевидение??? Потому что каналы вещаются со сбоями и переодически квакают что смотреть не возможно. Не однократно вызывали мастеров по этому вопросу и никто не может решить этот вопрос. А то придется искать другого провайдера кабельного тв...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, уважаемый клиент. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно это связанно с перебоями в сети у магистрального провайдера. Просим Вас написать контактные данные для связи на адрес почты service_control@inetvl.ru. Мы свяжемся для диагностики линии Интернет и Кабельного ТВ и обязательно все наладим.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Добротный провайдер. Сбои и неполадки происходят редко,если и случаются, то устраняются быстро. Техподдержка на связи, ответов долго не приходится ждать. Тариф самый экономичный,но скорости всегда хватало, в семье 4 человека и все активные пользователи. Был случай, когда молния повредила оборудование провайдера в нашем доме, в этот же день приехали специалисты в наш дом, устранили неполадки, плюс, бесплатно заменили роутер, который сгорел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв. Хорошего вам дня!
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приятного пользования.
Здравствуйте, Дмитрий.
В зависимости от множества факторов - скорость интернета может изменяться.
Т.к. мы предоставляем именно беспроводной интернет, таких факторов может быть значительно выше, чем у проводного интернета.
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш профиль. Но как мы видим - Вы ни разу не обращались в техническую поддержку по данному вопросу.
Мы отправили Вам письмо с запросом информации. Она нам поможем провести тщательную диагностику и постараться Вам помочь!
Страницы загружаются долго. Скорость ужасно низкая. Хотя плата не низкая. Почему так? В разных частях города услуги предоставляются по-разному. Плюс этого провайдера — пока не было сбоев. А так скорость сбросили, когда подключила роутер и ТВ, по прямой подаче немного повыше была.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Андрей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим попросить Вас написать свои координаты и контакты на почту service_control@inetvl.ru. Нам нужно в деталях разобраться с ситуацией. Сделать диагностику линии. Найти решение. Принять меры и дать рекомендации.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Использую модем Yota, живу в центре города.
Вообщем интернет очень слабый, и да это всегда такое, многократно обращался в службу поддержки, говорили сеть якобы переполнена и
пользуйтесь ночью. и что мне теперь мучится и пользоваться ночью?
2 кб/с — это разве хороший интернет за 1000р.
ну уж нет пойду куплю модем, а Yot’у буду ломать об стенку, а в конце сожгу и выкину
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Обеспокоены сложившейся у Вас ситуацией.
Очень не хотели бы, чтобы все окончилось так, как Вы написали.
Нам удалось найти Ваш профиль.
Видим Ваши обращения, но они достаточно старые и информация в них может быть не актуальна.
Мы отправили Вам письмо с запросом актуальной информации. Это позволит нам проверить, связаны ли текущие сложности с теми, которые были в конце прошлого года.
Михаил, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв! Рады, что Вы довольны качеством наших услуг и сервиса. Будем стараться и дальше радовать Вас.