Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ПЛЮСЫ
1. низкая стоимость услуги
2. акция — бесплатный роутер при подключении (правда слабоватый, но зато бесплатный)
3. один раз менеджер который был на звонках в выходной день помог проверить роутер и исключить неисправность роутера (приехал в офис)
МИНУСЫ
1. при подключении и оплате интернета на будущие периоды требуйте чеки и квитанции если даете деньги в руки инженерам которые приходят подключать по адресу тк после некоторого времени использования может выяснится что деньги которые вы дали в руки тем кто пришел к вам подключать и принес договор просто испарились и ничего вы не выясните до следующего дня или если это пятница то до понедельника, а отключают как правило вас от интернета по ночам когда никто в компании не работает (денежка потом найдется в итоге, но осадочек останеца плюс если захотите чтобы заработало прям вот щас то придеца канешна же оплатить услугу несмотря на то что она уже и без того оплачена вперед)
2. ограниченное время для звонков. отсутствие круглосуточной горячей линии. если у вас случилось что-либо: не работает интернет или есть общие вопросы что случилось или почему не работает что-либо то вам нужно смотреть на часы. вам нужно «ломать» интернет в рабочие часы провайдера. если у вас что-то случилось вечером то до утра вы остаетесь без информации и без интернета., а если в пятницу то ждите до понедельника
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за такой развернутый отзыв, это очень важно для нас. Да действительно, наша техническая поддержка работает до 22 00, но в нерабочее время вы можете оставить сообщение на автоответчик. На утро следующего дня оно будет прослушано и обработано.
По поводу ошибки с вашим платежом: скорее всего была какая-то ошибка в системе платежей, а возможно и ошибка отвественного за это сотрудника. Спасибо за вашу лояльность и терпение, будем стараться работать лучше.
Только подключила (5 дней) и уже масса проблем. Нет никакой круглосуточной поддержки, как нам заявили (на визитке номер дан для круглосуточной подержки). И тогда мне неоходим интернет (для работы) его нет. Видимо на выходные отключают все в том числе и сайт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Какой интернет провайдер хуже?
Чоуштам, все хороши, но лидирует ТТК, что на Вокзальной. За последние 10 дней отваливается уже второй раз. Причем техподдержка ночами и в выходные не работает. Дозвониться в Стерлитамаке до них невозможно, только до Москвы, откуда вас будут потчевать: «…мы поставим на вашей заявке срочная» — но интернета не будет два-три дня, пока полтора стерлитамакских калеки не выйдут на работу…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
отношение к своим клиентам отстой, была бы альтернатива, байфлай не альтернатива, ушел бы. что бы не случилось с телевидением или интернетом сети ни когда не виноваты, все кругом виноваты, но не они, но после жалобы как правило проблема исчезает, а последнее обновление это вообще что-то, теперь, говорят сети, у вас есть выбор кого выбирать, по моему это просто издевательство, сети плюс кошмар, существуют только из-за отсутствия альтернативы.видимо придется искать альтернативу. они оказывают самую дорогую услугу в беларуси, но не тянут на эти деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Удивительное «качество» услуг. Домашний Интернет и ТВ не работают больше суток. А билайну судя по скорости устранения неисправностей на своих клиентов глубоко наплевать. Никому не советую подключаться к домашнему Интернету от этого провайдера, если не хотите остаться без него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сумма Телеком за 7 лет превратилась в «Сумку» сдирания денег с клиентов при отсутствии качества и стабильности интернета, что характерно для Интернет провайдеров в Дагестане, которые в первые несколько лет работают нормально, а потом кладут на всех клиентов в погоне за прибылью.
Служба поддержки — тупые роботы не владеющие никакой информацией по существу проблемы и дающие одинаковые заученные ответы. Звонить даже смысла нет. В офисах в Махачкале такие же боты.
Сомнительные акции, регулярные обрывы связи, долгое решение регулярно возникающих проблем, скорость не соответствует заявленной, 100 Мбит/с и в помине нет последние 4 дня, скорость обрезана до 25-30 Мбит/с и никто ничег он сделал, чтобы что-то исправить, т. к. на выходных (сб и вс) никто из технической поддержки не работает, т. к. забивают на всех клиентов, и начинают разбираться с понедельника или первого рабочего дня, если праздничные дни.
ПОЗОР РУКОВОДСТВУ СУМТЕЛА! СУМТЕЛ РАСТЕРЯЕТ ОСТАВШИХСЯ КЛИЕНТОВ, ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ. ИНФОРМАЦИЯ 100% ДОСТОВЕРНАЯ. С СУМТЕЛ С 2010 ГОДА! УШЕЛ, ТАК ЖЕ, КАК И МНОГИЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ, К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ, ЦЕНЯЩИМ СВОИХ КЛИЕНТОВ.
БОЛЬШИНСТВО ЗДЕСЬ ОСТАВЛЕННЫХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕАЛЬНОСТИ, Т.К. ПОДСАДНЫЕ УТКИ, СЛУЖАЩИЕ ДЛЯ ПРИМАНИВАНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку