Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С компанией Interzet «дружу» с 2008 года. Великолепный провайдер был, пока не скооперировался с Дом.ру. Стали заваливать звонками с предложением подключить хоть что-нибудь! Звонить могут в любой день, в любое время. Трезвон в 10 вечера одновременно и на мобильный и на домашний — норма! Просили оператора не перезванивать — бесполезно.
Вклиниваются в трафик: при переходе на любой сайт вместо него может появиться реклама провайдера или уведомление.
Финиш пришел когда позвонили и спросили, почему не открыли дверь, когда нам принесли подарок от компании. 9 июня было отправлено на почту okkspb@domru.ru письмо с просьбой не звонить по таким-то номерам — ноль эмоций.
Что делать — не знаю…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александра.
Для нас очень важен эмоциональный настрой наших клиентов и потенциальных пользователей. Поэтому если мы получаем требование не звонить, то номер блокируется, и больше информация о каких-либо акциях или специальных предложениях Вам поступать не будет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
Рафаиль, здравствуйте. Подскажите, перезагрузка помогает решить проблему? Как горят индикаторы на роутере, если подключение осуществляется по Wi-Fi? При подключении напрямую проблема сохраняется? Если перезагрузка оборудования не помогает, подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость на сайте "speedtest" (https://vk.cc/ai20X), отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий и скриншоты замера вместе с Вашими данными: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Денис.
Сожалеем, что возникли сложности при работе нашего интернета.
По адресу электронной почты нам удалось найти Ваш профиль.
Мы проверили Вашу переписку.
Как Вам сообщили наши коллеги, в данной ситуации сложности могут быть разного характера, в том числе и из-за нагрузки на сеть.
Но, к сожалению, на 100% точную диагностику мы можем провести только зная всю информацию
Как видим, Вы пользуетесь нашей модемной сим-картой в стороннем устройстве.
Увы, как зайти на веб-интерфейс данного устройства у нас информации нет.
Мы попросим Вас поискать информацию о веб-интерфейсе Вашего устройства в интернете.
Возможно удастся найти информацию, по какой ссылке можно на него перейти (например, 192.168.0.1).
Если удастся найти данную информацию - мы хотели бы продолжить диагностику, поэтому попросим Вас написать нам любым удобным для Вас способом (например, на почту Mail@yota.ru, по которой Вы обращались, чат поддержки на сайте yota.ru или в соц. сетях (https://vk.me/yota)).
Думала намучалась с ТТК, перешла на ДОм.ру, но оказывается ТТК это просто агнецы по сравнению с этим провайдером. Первые два месяца все более менее было, а потом началось...запингованность такая что даже страница Яндекса не открывается! Показатель пинга минимум 300, последнее замерение так вообще 700. Обращение в службу поддержки дало только один ответ - у нас все хорошо, у нас проблем нет, а свои проблемы ищите и решайте сами. И что снова куда то уходить, если провайдер считает, что клиент сам дурак?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ирина. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Сервер сайта 2ip.ru находится в Нюрнберге (Германия). В связи с этим, значение пинга довольно высокое. В подобных ситуациях, мы рекомендуем проводить трассировку через командную строку, тем самым получая полную картину и выявляя проблемный сервер.
Для проверки истории обращений и решения сложившихся сложностей, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по почте по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru.
отвратительный — при заявленном покрытии 3G и 4G по факту есть только Е — минимальная скорость при которой невозможно даже страницу почты загрузить. И он такой практически всегда. А поддержки нет технической — «мне очень жаль, что у Вас низкая скорость интернета» — это обращение с сайта perm.tele2.ru в отдел Операторы B2 °C Челябинск [169118\478149069]
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В вашем отзыве упоминается TELE2. Вы пишете в ветке Ростелеком. Вам следует обратиться с жалобой в поддержку вашего оператора связи. Если вы все же являетесь клиентом мобильной связи Ростелеком, то прошу сообщить номер телефона и адрес использования услуги для проверки.
Недавно был ураган и повалило много деревьев. Порвались линии связи, света не было двое суток жили на генераторе, так вот электричество сделали через 2 суток, а интернет работал уже на следующее утро.
ИТОГО:
Забота о своих абонентах на высшем уровне.
И личный респект от жителей частного сектора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за положительный отзыв.