Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу не знаю… Вроде с появлением 3G у Tele2, у нас немного разгрузилась сеть. Сейчас 20-30 Mb/s не редкость и это в сети 3G, а на 4G я хз как. А вот пинг… пинг оставляет желать лучшего… В World of Tanks играть с модема вечером проблематично…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, хотелось бы оставить отзыв о данном провайдере. Интеернет подключили быстро, в течение 2х рабочих дней, но при подключении я заказывал один тариф, а поставили другой (без моего согласия), т. к. я не подходил по акции как новый абонент (были другие соединения в квартире у соседей). Девушка оператор не предоставила полную информацию о тарифе и его условиях, пришлось несколько раз звонить в поддержку и потом ехать в гланый офис подбирать под себя тариф, в течении 7 минут специальист все сделал. Теперь самое главное, скорость заявлена 100 мб/с по факту (напрямую) выдает 90мб/с, скорость радует, по вай фаю выдает 30-40 мб/с, для вай фая -это шикарный показатель, роутер премиум класса, Пинг 3-4 m/c, разрывов нету, Хороший провайдер, рекомендую, скорости шикарные, пинг низкий, разрывов нету, что еще нужно? куча тарифов с инетом и тв
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Пользуюсь с 2012 года. Отказалась от кабельного тв и перешла на IPtv Работает почти всегда. Дают заявленную скорость. Служба Т. П. Решает проблемы очень быстро и зачастую в телефонном режиме. Самый быстрый отклик в городе на неполадки, проблема клиента устраняется максимум в течении суток. В то время как у сестры ростелеком неделю не может прислать мастера что бы починить оборванный кабель в подъезде- говорят ждите, очень много заявок. Так же по цене — у EVO ниже чем у всех, подарили мне карту любимого клиента, теперь у меня скидка 15% в общем одни плюсы, подключайте всем советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!
Добрый день. Спасибо, что поделились Вашим впечатлением от использования услуг. Комфортного пользования и приятного дня.
Пожалуй, моё мненио о Ростелекоме изменилось в лучшую сторону. За год скорость интернета увеличилась почти втрое (правда, по договору она должна быть больше, но скорость уже очень хорошая, больше и не надо), насчёт т/п ничего не могу сказать, зато та же доступность в городе на высоте. Цены тоже не кусаются, что очень радует.
Вывод: Меняемся в лучшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас.
Пользуюсь уже лет 5 ростелекомо, это очень маленькая скорость видео в 480р не грузит в играх пинг 200 вечером 290 не могу играть не фильм посмотреть я бы поменял это чёртового провайдера на другого ну увы где я живу нет другого, всё что они могут ответь это ваша скорость соответствует тарифному плану, если хотите скорость больше подключайте другой тарифный план, а они очень дорогие, когда мне позвонили с ростелекома и спросили что у вас (Я оставлял заявку на медленый интернет)начал говорить, что плохая скорость когда скачиваю она 400 кб/c и она мне такая говорит СКОРОСТЬ СКАЧИВАНИЯ ЗАВИСИТ ОТ РАЗМЕРА ФАЙЛА и я такой что. Крч не когда не когда не подключайте РОСТЕЛЕКОМ. Пожалуйста не надо писать мне тип обратитесь в тех поддержку это бесполезно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Мы бы все же хотели бы помочь Вам попытаться решить проблему. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты трассировки и замера скорости при подключении напрямую по кабелю, Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Сделаем все, что в наших силах, чтобы Вам помочь.
в тех поддержке мало технических спецов туда нанимают лиц женского пола которые как обезьяны повторяют клиенты заученные фразы, так как 90% процентов обращений от таких же обезъян:
— у меня не работает интернет
— попробуйте включить модем в розетку
— спасибо заработало, до свидания.
А когда попадается что-то сложное то тут начинается описанный тобой каламбур, они просто не знают че делать и пытаются тебя отфутболить всеми силами, но видимо ты их достал и они попросили помочь какого-нибудь нормального инженера, (в ростелекоме такой обычно один на все отделение).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Стандартные рекомендации и вопросы зачастую действительно помогают решить проблемы. При возникновении более сложных ситуаций запрос необходимо переводить на технических специалистов, чтобы оперативнее решить вопрос.
Уважаемый Клиент. Прежде всего приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 21.06.2017 г. в 17:45 у магистрального провайдера произошла авария. В связи с этим, наблюдалась деградация услуги доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 03:00, на данный момент все должно исправно работать. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.