Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость интернета каждый раз падает до невозможности, фильмы смотреть невозможно, в скайпе сидеть — тоже, да что уж там, даже изображения грузить отказывается! Был отдельный UTL — было все прекрасно! Когда начались ежедневные прерывания связи с 11 часов утра, я все же решила позвонить в тех. поддержку и спросить, мол, что это такое, за что я плачу? На что мне ответили, что с интернетом все прекрасно, а дело лишь в моей сетевой карте. Моему железу от силы года 2-3, какая, черт возьми, проблема с сетевой картой?! Мне предложили мастера, НО, вот же ж, он сможет прийти только через ТРИ дня, а до этого я должна сидеть без интернета и ждать дяденьку, который толком ничего не сделает? Прекрасно! Уже полностью настроена менять провайдера, надоел этот кавардак в Альянсе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александра! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся рассмотреть в индивидуальном порядке возможность отправить мастера в удобное для Вас время. Специалист сделает диагностику и поможет устранить причину низкой скорости.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
начал читать и аж мурашки — про моего ли провайдера пишут? у нас все ок уже третий год.
Ничего не провисает, ничего не пропадает.
В прошлом месяце позвонила милая девушка и сообщила, что они теперь еще и видеонаблюдение делают — скорее всего подключу (своим клиентам почти на халяву получается:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купили приставку для цифрового тв у провайдера Смайл в Королеве. ООО «Мультисервисные сети». Приставка «Смотрешка». Договор 1150548 от 25.05.2017 г. Товарная накладная 2935 от 24.05.2017 г. Смотреть невозможно, постоянное торможение эфира, кадр зависает по 10 минут. Причем все каналы так показывают. Отправили заявление на расторжение договора с возвратом приставки от 30.05.2017. Договор расторгли, приставку забирать не собираются. При подключении на вопросы о возврате денег за приставку если нас не устроит качество отвечали «Без проблем». И сейчас собственно если позвонить от лица нового потенциального абонента отвечают также. Не понравится-вернем деньги. Заведомый обман и некачественные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Какой-то кошмар!!! Каждую неделю аварии какие-то неведомые, со ссылкой на провайдера. А то и по два раза на неделю. Плачу за интернет больше 1000 рублей, а вынуждена постоянно пользоваться телефоном, в качестве модема. Мобильный интернет — лучше предоставляемого Альянсом. Нет сил уже бороться с этим беспределом. Время идет, технологии развиваются, а интернет Альянса как будто в обратном направлении движется — деградирует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Марина. Прежде всего приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 21.06.2017 г. в 17:45 у магистрального провайдера произошла авария. В связи с этим, наблюдалась деградация услуги доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 03:00, на данный момент все должно исправно работать. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Уважаемый Клиент. Прежде всего приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 21.06.2017 г. в 17:45 у магистрального провайдера произошла авария. В связи с этим, наблюдалась деградация услуги доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 03:00, на данный момент все должно исправно работать. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
В феврале 2017 года позвонил в Интерсвязь для отключения интернета сказали отключили, но через три месяца звонят и говорят что у меня задолженность 600 рублей якобы я взял обещанный платёж хотя с февраля месяца я перешёл на другого провайдера и провода от Интерсвязи отрезали не советую пользоваться данным провайдером
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, добрый вечер. Данный вопрос обязательно нужно решить, Вы можете описать ситуацию немного подробнее, указав Ваш адрес или номер лицевого счета, на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Будем рады помочь разрешить возникшую ситуацию.
Когда-то уберут лимит на ограничение скорости после скачки 10гб на мобильной связи летай интернет через смартфон? то говорят что до 128 килобит и вообще ничего нету ничего не грузит после скачки 10гб, не фильмы ничего никак не смотреть если такое огранчение даже после 10гб в сутки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Ограничение в 10Гб обусловлено Условиями предоставления мобильной связи. Подробнее: http://letai.ru/service/news/20170402_1?cityV=%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C
Вячеслав, спасибо за высокую оценку качества нашей работы!