Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Всем Привет, хочу сказать про Скайнэт, что самый нормальный и доступный, до этого был ростелеком так там постоянно провисал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, рады слышать ваше мнение и видеть вас в рядах наших пользователей. Обязательно дайте нам знать, если вдруг что-то будет не так. Мы любим свою работу и всегда стараемся предоставить качественную услугу в каждый дом!

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман, развод, мошенничество

Эта бессовестная компания занимается мошенническими операциями, обман и надувательство своих клиентов!!! Если бы не бабушка, которая является владельцем номера, наша семья давно бы рассталась с этими услугами, условиями и прочими махинациями. Это не уважающая себя компания, ни своих сотрудников, которых заставляют постоянно врать, ни нас, клиентов, которым приходится слушать лживые рассказы. Недавно нечестным образом был сменен тарифный план интернета с 390 руб. на 450 руб. — без нашего ведома, без нашего согласия, что уже является неправильным в принципе. Скорость интернета, которую обещали с прошлым тарифным планом- 70 мбит/с и заявленная новая сейчас -150 мбит/с НИКОГДА у нас не была! И не надо ссылаться на устройства и прочее. Интернет как был не более 30 мбит/с, так и есть на сегодняшний день. И ни смена тарифа, ни оптимизация работы сети, ни замена нового роутера не привело ни к чему. Просто МГТС компания — БОЛЬШОЙ ОБМАН. И если есть возможность с ними не связыыаться — не связывайтесь НИКОГДА!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тамара
23.06.2017 в 08:15
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тамара! Готовы разобраться в данной ситуации и провести диагностику скорости. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и описание ситуации на почту blogs@mgts.ru.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё нравилось, но ухожу, потому что обманули.

Выхино-Жулебино. Пользовался с 2014 года на съемных квартирах. Скорость брал всегда 100 мбит, нареканий нет. Цена — как у всех по Москве. За 3 года серьезных сбоев — не более десятка. Больше суток без интернета — только 1 раз (и то это была проблема с оборудованием в конкретном доме, сам виноват, что не позвонил в ТП сразу). Из минусов — в последний год ночью в 01:00–02:00 стали делать разрыв сессии (привет от Антона Уральского ::), по выходным немного раздражало, когда в онлайн игре выкидывало. Но это всё мелкие неудобства, которые бывают почти у каждого провайдера.
Ухожу не поэтому. Ухожу потому, что провайдер решил меня обмануть.
В мае 2016 года я платил 650 рублей за 100 мбит, когда мне позвонил оператор колл-центра и сказал, что я такой классный лояльный клиент, что у них есть тариф 100мбит + симка wifire 20мбит (безлимит) за 1440 рублей, но для меня есть супер-предложение — все то же самое со скидкой 50%, т. е. за 720 рублей. Навсегда. Бессрочно. Пожизненно.
Естественно, я согласился. Симку привезли. Все было хорошо целый год.
Я платил 720 рублей в месяц и горя не знал. Пока 15 июня вечером не увидел дома финансовую блокировку, хотя оплачиваю интернет 25 числа каждого месяца. Полез смотреть историю списаний: с 2 июня на 60% увеличилась плата за домашний интернет (в тарифах с симкой идут два списания в один день пропорционально за домашний и мобильный интернет), а с 8 июня на 60% увеличилась плата за мобильный интернет. Т.е. вместо 720 рублей в месяц я должен платить уже 1152. Я позвонил в ТП с вопросом «Почему?». Оператор ответил, что кончился «промо-период». На все мои слова, что в договоре нет ни слова о «промо-периоде» предложил подойти в офис, где мне все объяснят. Я попрощался с оператором, повесил трубку и задумался. Какой странный промо-период получается. Обычно они бывают 3 месяца, полгода, год, два, пять и т. д. А у меня — 1 год и 21 день для «домашней» части интернета и 1 год и 27 дней для «мобильной». Потом посмотрел тарифы провайдера, где увидел, что безлимитных симок у них больше нет (я был готов вместо 20 мбит взять 5 мбит, но платить как раньше 720 рублей), а есть только с лимитом траффика (кстати, все провайдеры мобильной связи убрали безлимиты, ФАС на них не хватает). В общем, у меня сложилось сильное впечатление, что меня обманули. Поэтому я пойду в офис, но не для того, чтобы мне там все объяснили, а для того, чтобы расторгнуть договор. Попробую onlime 500 мбит за 500 рублей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
23.06.2017 в 08:39
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Снова скорость режется в два раза, оплаченная скорость не оправдывает себя, размышляю сменить провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На скорость влияет множество факторов. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем в оперативном решении сложившихся сложностей.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все хуже и хуже!

при заявленной скорости 60 Мбит/с входящая 12.8Мбит/с исходящая 10.7 Мбит/с.
дозвониться трудно -заявки не выполняют-толку от этих заявок 0.00 ни чего не меняется!
вот повысили стоимость тарифа, но без моего ведома! как же так господа -хорошие?
если так и дальше будет --пора менять провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг 330 спасибо

Пинг 330 спасибо
Мой любимый провайдер!!! каждый день одно и то же, зато самые дорогие тарифы во всем городе

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, перезагрузка помогает решить проблему? Как горят индикаторы на роутере, если подключение осуществляется по Wi-Fi? При подключении напрямую проблема сохраняется? Пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, скриншоты трассировки до проблемных "серверов" и Ваши данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. Будем рады помочь.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Бюджетный провайдер со средней скоростью. Соотношение цена/качество идеальное, т. е. чем более дорогой тариф вы подключите, тем комфортнее будет вам. В городе Могилёве не самый лучший выбор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
23.06.2017 в 10:29
г. Могилев
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень довольна

Пользуюсь услугами Билайна уже более полугода и всем доволен. Покупал сим-карту в Пермском крае с тарифом «можно всё», который включает в себя 300 минут на все сотовые и домашние телефоны всех операторов, 300 смс и безлимитный интернет трафик. На данный момент проживаю в городе Екатеринбург и никаких ограничений в связи со сменой домашнего региона не испытываю, в отличии от других операторов. Оплата тарифа посуточная — 10 рублей/день. Минуты и смс восстанавливаются каждый месяц, хотя я столько не разговариваю и не пишу. А вот интернетом пользуюсь много: хоть мой мобильный и не поддерживает 4g, a только 3g, скоростью я доволен, прогружается всё быстро и в хорошем качестве. Из минусов могу выделить только то, что часто приходится ездить между Свердловской областью и Пермским краем и в дороге не всегда есть мобильная связь, а в некоторых поселках урала её совсем нет. И второе: на данном тарифе раздача интернет трафика, используя свой мобильный, как точку доступа wi-fi, подключается только за отдельную плату.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Рекомендую

Пользуюсь услугами Билайна уже более полугода и всем доволен. Покупал сим-карту в Пермском крае с тарифом «можно всё», который включает в себя 300 минут на все сотовые и домашние телефоны всех операторов, 300 смс и безлимитный интернет трафик. На данный момент проживаю в городе Екатеринбург и никаких ограничений в связи со сменой домашнего региона не испытываю, в отличии от других операторов. Оплата тарифа посуточная — 10 рублей/день. Минуты и смс восстанавливаются каждый месяц, хотя я столько не разговариваю и не пишу. А вот интернетом пользуюсь много: хоть мой мобильный и не поддерживает 4g, a только 3g, скоростью я доволен, прогружается всё быстро и в хорошем качестве. Из минусов могу выделить только то, что часто приходится ездить между Свердловской областью и Пермским краем и в дороге не всегда есть мобильная связь, а в некоторых поселках урала её совсем нет. И второе: на данном тарифе раздача интернет трафика, используя свой мобильный, как точку доступа wi-fi, подключается только за отдельную плату.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Baza.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер

Пользуюсь интернетом Baza.net уже более 5лет, всё устраивает, никаких нареканий нет.Т.к. работаю в интернет сфере, интернет ниразу за долгое время не подводил! Очень доволен и рад что подключил именно этот интернет, а не другой:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating