Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенники

Пользуюсь услугами этого провайдера несколько лет. С прошлого года начали приходить сообщения о якобы имеющейся задолженности, хотя оплачиваю счета полностью и вовремя в службе поддержки посоветовали не обращать на них внимания, так как они формируются автоматически и служат для напоминания об оплате (ладно, бог с ним можно и потерпеть этот спам), в этом же году началось невероятное — в марте, типа у вас задолженность, выяснилось, что это глюк ихней бухгалтерии, далее больше — в июне начислили пеню. В поддержке никто (а их включилось аж 4 оператора) не смог ничего вразумительного сказать, одно талдычат «у Вас задолженность», а откуда она взялась — тишина, да и что могут сказать эти мошенники, если «долги» они рисуют с потолка. Такое ощущение что на работу туда перешли манагеры из МТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте! Вы можете прислать нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Уточним информацию по начислениям. Будем рады помочь.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Испортили качество и связи и обслуживания билайн.
Теперь вообще не дозвониться.полтора часа ждал ответ оператора и не дождался.деньги пропадать начали.пользуюсь 4 год был доволен сейчас ужас.перехожу к другому оператору.прощай билайн

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
артур
26.06.2017 в 17:06
г. Казань
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет провайдер

Лично я интернетом и ТВ от Ростелекома довольна. Пользуюсь услугами длительное время. В случаи поломок специалисты технической поддержки быстро устраняли проблемы. Скорость стабильная. Видео загружаются быстро, без прерываний.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
26.06.2017 в 17:56
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер!

Ни в коем случае не подключайте данный интернет! Постоянно низкая скорость, потеря пакетов, высокий пинг в играх и много всего другого. Уже нет сил. Это самый худший провайдер, который я когда-либо встречал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, нужен номер Вашего договора! Обязательно разберемся с техническими проблемами, напишите на почту pr@irknet.ru или в комментариях!
Хорошего настроения.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Летай и 2005 год.

Мне кажется что интернет Летай застрял где-то примерно на грани 2005 года когда разрывы сессий PPPOE были нормой (для снятия метрики трафика, смены адреса разрывалась сессий и сохранялась метрика на биллинговом шлюзе) А сейчас то что на дворе 2к17 года технологии уже давно двинулись вперед… А Летай все так же рвет сессию раз в 24 часа. Статистика на безлимитных тарифах не так критична как раньше, да и как бы можно в конце концов свое оборудование, биллинг и тп. Чтои мое главное 1 линиях ТП об этом даже не знает, или говорят что «дело в роутере». А после соединения с специалистом сообщают «Это нормально, такая система».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
DQ
26.06.2017 в 21:53
г. Казань
ЗАО "ОГАНЕР-СЕРВИС"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный пипец

Не знаю что случилось с нашей местной сетью, но уже на протяжении недели интернет после 2х часов ночи падает в такое ДНИЩЕ, что мой интернет на телефоне, в сравнении с ним кажется LTE (так то он H+), либо делайте что-то с этим, либо я (и еще человек 300 которые пользуются вашим «замечательным» ночным безлимитом) просто свалят в тот же МТС. За дневную скорость вообще вопросов нет, но за неё я и деньги плачу немалые, тех. поддержка адекватная и всегда помогает, тут тоже всё ок, не хотелось бы чтобы один этот не сложный нюанс (есть с чем сравнивать) убил всю сеть в ноли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер

В городе абсолютно не ловит даже четыре g. Двестипятьдесят месяц в никуда. Одна палка и грузит по десять минут. Ужасно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество интернета

Редкий день интернет соединение работает без сбоев пинг постоянно скачет соединение обрывается в течение часа по нескольку раз давно думаю поменять провайдера или уйти на мобильный интернет да все нет времени то в командировках то еще какие-нибудь дела, но обязательно следущий год буду с другим провайдером если не раньше!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
CJSC Vainah Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Такое себе

Интернет работает стабильно. Для онлайн игр самое то. Пинг вполне стабильный и низкий, что сильно радует, но сам провайдер полная дичь. Очень плохая скорость. Цены очень сильно завышены. 30мбит/сек стоит 1995 руб, а 50мбит/с стоит 2895 руб (МБИТ НЕ ПУТАЙТЕ С МБАЙТ!). В других городах 100мбит/с стоит приблизительно рублей так 900. Ну не дичь ли, а?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Шпага
26.06.2017 в 23:10
г. Грозный
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
об оповещении клиентов при подключении дополнительных опций

Возмущена!!! подключают дополнительные опции оповещая сообщением на экране телевизора!!! так не заработаешь лояльность клиентов. Поменяю оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
27.06.2017 в 05:35
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Возможно, нам удастся вернуть Ваше доверие? Уточните, какие актуальные трудности при использовании наших услуг имеются в настоящий момент?