Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами этого провайдера несколько лет. С прошлого года начали приходить сообщения о якобы имеющейся задолженности, хотя оплачиваю счета полностью и вовремя в службе поддержки посоветовали не обращать на них внимания, так как они формируются автоматически и служат для напоминания об оплате (ладно, бог с ним можно и потерпеть этот спам), в этом же году началось невероятное — в марте, типа у вас задолженность, выяснилось, что это глюк ихней бухгалтерии, далее больше — в июне начислили пеню. В поддержке никто (а их включилось аж 4 оператора) не смог ничего вразумительного сказать, одно талдычат «у Вас задолженность», а откуда она взялась — тишина, да и что могут сказать эти мошенники, если «долги» они рисуют с потолка. Такое ощущение что на работу туда перешли манагеры из МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте! Вы можете прислать нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Уточним информацию по начислениям. Будем рады помочь.
Ольга, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Александр, нужен номер Вашего договора! Обязательно разберемся с техническими проблемами, напишите на почту pr@irknet.ru или в комментариях!
Хорошего настроения.
Мне кажется что интернет Летай застрял где-то примерно на грани 2005 года когда разрывы сессий PPPOE были нормой (для снятия метрики трафика, смены адреса разрывалась сессий и сохранялась метрика на биллинговом шлюзе) А сейчас то что на дворе 2к17 года технологии уже давно двинулись вперед… А Летай все так же рвет сессию раз в 24 часа. Статистика на безлимитных тарифах не так критична как раньше, да и как бы можно в конце концов свое оборудование, биллинг и тп. Чтои мое главное 1 линиях ТП об этом даже не знает, или говорят что «дело в роутере». А после соединения с специалистом сообщают «Это нормально, такая система».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю что случилось с нашей местной сетью, но уже на протяжении недели интернет после 2х часов ночи падает в такое ДНИЩЕ, что мой интернет на телефоне, в сравнении с ним кажется LTE (так то он H+), либо делайте что-то с этим, либо я (и еще человек 300 которые пользуются вашим «замечательным» ночным безлимитом) просто свалят в тот же МТС. За дневную скорость вообще вопросов нет, но за неё я и деньги плачу немалые, тех. поддержка адекватная и всегда помогает, тут тоже всё ок, не хотелось бы чтобы один этот не сложный нюанс (есть с чем сравнивать) убил всю сеть в ноли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Редкий день интернет соединение работает без сбоев пинг постоянно скачет соединение обрывается в течение часа по нескольку раз давно думаю поменять провайдера или уйти на мобильный интернет да все нет времени то в командировках то еще какие-нибудь дела, но обязательно следущий год буду с другим провайдером если не раньше!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает стабильно. Для онлайн игр самое то. Пинг вполне стабильный и низкий, что сильно радует, но сам провайдер полная дичь. Очень плохая скорость. Цены очень сильно завышены. 30мбит/сек стоит 1995 руб, а 50мбит/с стоит 2895 руб (МБИТ НЕ ПУТАЙТЕ С МБАЙТ!). В других городах 100мбит/с стоит приблизительно рублей так 900. Ну не дичь ли, а?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Возможно, нам удастся вернуть Ваше доверие? Уточните, какие актуальные трудности при использовании наших услуг имеются в настоящий момент?