Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ужаснейший оператор. Каждый месяц по 3-4 раза у них нет интернета. Якобы в апреле украли оборудование и неделю район на противоположном конце города был без интернета. С мая началась дичь — постоянные перебои. Последний месяц вообще больше половины месяца весь город данного недооператора без стабильного интернета находится. На телефон к ним не дозвониться, когда отключают интернет. Нет интернета — ваши проблемы. Техподдержка хронически находится не в адеквате. Ни помощи, ни внятных ответов. По e-mail ответа добиться невозможно, через чат на сайте игнорирование, в группе тоже игнорируют, а если говоришь правду, которая по правилам группы по закону РФ разрешена, вас блокируют безоговорочно и навсегда. Вас… Тех, кто годами платит, кто способствует появлению у них зарплат, росту рабочих мест и имеет полное право высказать своё мнение об их «качестве» им же в группе. К тому же, всю ростовскую ветку вначале частично за июнь, а потом полностью почистили, где люди высказывали своё мнение об их качестве. Вот так СамТел глаза правда колит и вот так этот недооператор относится к своим абонентам, и вот так соблюдает свои грёбаные правила группы.
Собираюсь менять оператора, потому что такое отношение к себе я не позволю. Кто хочет, пусть терпит дальше. Жалею, что дала им шанс и оплатила вчера ещё месяц абонентской платы.
Если Вам дороги Ваши нервы и, если Вы работаете на дому, не связывайтесь. Себе дороже. Ни один оператор так не смешивает своих абонентов, как этот.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пару лет назад, переехав в Москву, начал изучать провайдеров данного города и был не очень приятно удивлен, что во многих бизнес центрах, полная монополия Wiland, со скотскими условиями формирования цены, мол чем больше площадь вы снимаете тем, больше должны платить, просто идеализм какой-то, по возможности буду искать варианты перехода на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соединения с интернетом быстрая, стабильная. Редко, но бывают отключения сети, и только из-за внешних аварий, вызванных непогодой, но от этого никто не застрахован, и на это случай, служба поддержки всегда на связи и точно ориентирует по времени устранения неполадок. Стоимость услуг пользования интернетом средняя по городу, но в отличие от других провайдеров, здесь всё понятно, и даже если не успел оплатить следующий период пользования, всегда есть 3 дня авансового доступа к интернету, в это время можно внести очередную плату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте. Нам очень жаль что Вы приняли данное решение.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что все неисправности на стороне провайдера устраняются бесплатно. В случае, если повреждение на стороне абонента, пользователей всегда оповещают о платности. Нам непременно необходимо разобраться в данной ситуации. Просим Вас направит на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета Ваших услуг или адрес подключения, для проведения служебной проверки.
В «кадоровских домах» работает хорошо, по wifi 85.В «кукурузе» проспект Шевченко 12/2 работает отвратительно. Сразу при подключении интернет был 50 мбит, при заявленных 100 мбит. Проверили через шнур (хотя это сложно сделать) выдал вечером 28.06.2017 г. 53 максимально, через оператора определили что есть «недолив интернета», обещали разобраться. На следующий день пришел Виталий, которого пришлось заставлять работать. Виталий не хотел подключать кабель напрямую, подключил к роутеру и сказал что раз у него через роутер показывает 94, значит все хорошо. Вынудив Виталика все же подключить напрямую на моем ноутбуке выдал тест 26, на ноутбуке Виталика — сотрудника ТЕНЕТ 94. Потом он сказал, что мой ноутбук «загружен», а его нет. Протусовался 10 минут и ушел. Разговоры с тех.поддержкой не дали НИКАКИХ результатов! Предлагают эксперементировать за мой счет! Купить другой роутер и попробовать, попробовать поставить вместо 100 мбит 50 мбит в личном кабинете… И только тогда, в случае если ситуация не решиться внимательно эту ситуации рассмотреть.На мой вопрос что же мешает ее рассмотреть внимательно сейчас внятного ответа Я не получила. При том, что мой ноутбук «загруженный» в кадоре в другой квартире подключенной к Тенет выдавал на спид тесте скорость 85 стабильно. Прямо чудеса в решете. Получается признать что скорость плохая потому что их оборудование не справляется не могут. Мой лицевой счет 350332
Идёт обработка запроса, подождите секундочку